Создан заказ №3994363
13 мая 2019
Этика и психология делового общения
Как заказчик описал требования к работе:
11 вариант, реферат не более 16 страниц. критерии к написанию реферата прилагаю в скриншоте
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловое общение — важная часть жизни человека, выраженная в форме отношений с другими людьми. Этика делового общения — это совокупность нравственных норм, правил и взглядов, регулирующих поведением и отношением людей в ходе осуществления их производственной деятельности. Характерная черта делового общения состоит в том, что она не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей чаще всего получения максимальной прибыли.
Деловые отношения — это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, т.к. при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный результат.
Задачи:
1.Изучить интерактивную (взаимодействие) сторону общения, её сущность и механизмы;
2.Рассмотреть основные принципы этики и требования этикеты к деловому общению «снизу-вверх»;
3.Выявить требования этикета к электронной деловой переписки;
4.Изучить конфликтогены, их роль и типы.
В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). Деловое общение можно условно разделить на прямое и косвенное. Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этика и психология делового общения.docx
2019-05-25 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хорошо выполнил работу,предоставил корректировки по работе вовремя! Советую автора.