Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение взаимосвязи эффективности обучения и суицидального риска.
Создан заказ №3994959
13 мая 2019

Целью исследования является: изучение взаимосвязи эффективности обучения и суицидального риска.

Как заказчик описал требования к работе:
До 26 мая необходимо выполнить эту курсовую работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопросы смысла жизни часто пересекаются с понятием смерти и ограниченности, тщетности бытия. Вспоминая всю историю человечества с древнейших времен, всегда и повсюду мы встречаемся с таким явлением как самоубийство. Почему люди начинают мыслить о самоубийстве? Что их побуждает к таким действиям? И почему именно в современное время проблема самоубийства стала острее, чем в прошлом? Эти вопросы занимали умы многих специалистов различных профессий: психологов, социальных работников, медиков, философов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования обусловлена сложившимся в современном российском обществе противоречием между проводимой образовательными организациями работой по профилактике суицидального поведения обучающихся и остающимися на прежнем высоком уровне показателями суицидальной активности несовершеннолетних. Актуальность исследования проблематики суицидальных рисков у подростков заключается в том, что изменившаяся социальная ситуация развития оказывает влияние на формирование смысложизненных ориентаций молодежи и их восприятие жизни. Несмотря на значительное внимание ученых к проблеме суицида, вопросы специфики суицидального поведения подростков, причины и развитие этой области исследованы на сегодняшний день недостаточно, кроме того нет исследований, посвященных проблемы взаимосвязи эффективности обучения с факторами суицидального риска у подростков. Из вышеизложенного была определена проблема исследования, которая состоит в необходимости изучения взаимосвязи эффективности обучения с факторами суицидального риска. Объектом исследования является: эффективность обучения, как фактор снижающий суицидальный риск. Предметом исследования является: суицидальный риск. Целью исследования является: изучение взаимосвязи эффективности обучения и суицидального риска. Различным аспектам профилактики суицидального поведения детей и подростков посвящены работы следующих авторов: В.В. Ковалева, А.Г. Амбрумовой, Г.М. Андреевой, А.А. Божовича, Ю.Р. Вагина, Э. Дюркгейма, С.А. Игумнова, Д.С. Исаева, О.Н. Истратовоой, А.Р. Лурии, В.Д. Менделевия, С.Л. Рубинштейна, Л.Д. Столяренко, А.Е. Личко, В.С. Мухиной, Р.С. Немова, Л.Н. Юрьевой и других ученых. Задачами данной работы являются: - изучить суицид как предмет исследования психологии; - рассмотреть основные причины суицидального поведения; - проанализировать взаимосвязь эффективности обучения и суицидального риска; - проанализировать профилактику суицидальных настроений учащихся. Суицид является одной из важнейших проблем общественного здравоохранения в каждой стране и в любом обществе. В последние годы число суицидов и покушений на самоубийство возрастает в большинстве стран Европы и Америки. Россия вышла на одно из первых мест в мире по этому показателю. Так по данным Федеральной службы государственной статистики в России в 2015 году самоубийства составили 15,7 % смертей, заняв 1-е место среди всех причин смерти. В этом же году от самоубийств погибли больше граждан России, чем от дорожных аварий (Федеральной службы государственной статистики о социальноэкономическом положении в стране). В 2016 году, данные с января по июль, самоубийства составили 15,6 %, уже занимают 1-е место среди причин смертности. Гипотеза исследования: есть вероятность, что если дети будут активно заниматься образованием, будут поощрены за хорошую учебу и будут стремиться к хорошим результатам, то у них будет меньше мыслей и времени на обдумывание о суицидеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью исследования является: изучение взаимосвязи эффективности обучения и суицидального риска..docx
2019-05-19 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена, спасибо вам большое! Работа была написано очень хорошо, приняли сразу без каких либо исправлений, буду обязательно ещё обращаться к вам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психодрама и социодрама ( тема на выбор)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
роль эмоциональной регуляции в самоорганизации личности
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика агрессивности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Познавательный интерес детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолог-это звучит гордо
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дошкольный возраст
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологический аспект волонтерской деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ тела и его особенности при орторексии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования психологии девиантного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Детско-родительские отношения и типы семейного воспитания
Психологи понимают родительские отношения как субъективную сторону отражения существующей реальности при активном взаимодействии родителей с детьми.
Каждый человек в социальной среде имеет на протяжении всей своей жизни важный показатель, который называется семейно-брачным состоянием. Он отражает взаимоотношения всех членов семьи между собой. Семья служит ребенку основным окружением, благодаря ко...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Детско-родительские отношения и типы семейного воспитания
Психологи понимают родительские отношения как субъективную сторону отражения существующей реальности при активном взаимодействии родителей с детьми.
Каждый человек в социальной среде имеет на протяжении всей своей жизни важный показатель, который называется семейно-брачным состоянием. Он отражает взаимоотношения всех членов семьи между собой. Семья служит ребенку основным окружением, благодаря ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы