Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, что в наше время не обойтись без рекламы.
Создан заказ №3995013
13 мая 2019

Актуальность данной работы заключается в том, что в наше время не обойтись без рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы заключается в том, что в наше время не обойтись без рекламы. Очень трудно хорошо вести свой бизнес без хорошо спланированной рекламы для компании. Из года в год, крупные компании тратят огромную сумму денег лишь для того, чтобы успешно прорекламировать свой продукт или услуги. В наши дни актуальность рекламы не вызывает сомнения, так, как она играет важную роль в развитии рыночной экономики и является ее элементом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любая компания нуждается в качественной рекламе. Для компании необходимо, чтобы основная целевая аудитория знала о товаре или услуге, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. Если правильно организовывая рекламу, она будет способствовать эффективной реализации производимой продукции. При этом укореняют возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливают деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, растет спрос, что, в свою очередь, будет объективной основой по расширению производства и повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия в целом. В современной рекламе преследуются конкретные цели, которые осуществляют посредством тщательно разработанных стратегий. Есть два подхода к определению рекламы. Узкий подход, когда реклама – это платные, однонаправленные обращения, которые агитируют лишь в пользу конкретного товара. Широкий подход, когда реклама – это любое обращение производителя, продавца или их представителей к потенциальным потребителям. Реклама будет эффективной только тогда, когда ее включают в общий процесс создания продукции, продвижения. У разрозненных, эпизодических рекламных мероприятий малая эффективность, даже если реклама обладает высоким качеством. Реклама должна способствовать тому, чтобы создавать соответствующие условия для потребителей свободно выбирать торговые и другие предприятия, услуги, товары. Только тогда покупатель может быть непосредственно включен в целевую ориентацию производства на спрос, на потребность конкретных групп населения. Объект исследования – ООО «Петрохолод. Мир мороженого». Предметом исследования является рекламная кампания для ООО «Петрохолод. Мир мороженого». Целью настоящей работы является: рассмотрение теоретических аспектов разработки рекламной кампании и применения их на предприятии ООО «Петрохолод». Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть понятие, задачи, функции, цели и классификацию рекламной кампании; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия; - выполнить анализ рекламной деятельности ООО «Петрохолод. Мир мороженого»; - предложить направления рекламной кампании для предприятия и возможные способы его реализации; - выполнить расчет вероятной эффективности предложенных мероприятий в рамках рекламной кампании. Теоретической основой исследования стали труды российских ученых и зарубежных специалистов в области менеджмента предприятия: А.В. Турбанов, В.И. Колесников, О.И. Лаврушина, И.Т. Балабановой, и других. А также материалы периодической печати. В процессе решения поставленных в работе задач применялись различные методы исследования, в том числе контент-анализ научной литературы и документов организации, экономико-статистические, аналитически-расчетные, сравнения, графический и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, что в наше время не обойтись без рекламы..docx
2019-08-05 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, высокий процент оригинальности, получила "Отлично". Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративный имидж и фирменный стиль организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тенденции в дизайне рекламы в деловых журналах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции продвижения магазина мужской одежды «Квартал»
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Позиционирование товара как средство успеха в бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар-кампания в форс мажорной ситуации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
таможенные операции
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в интернете, контекстная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы продвижения торговой марки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор по предмету "Фирменный стиль"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы