Создан заказ №3995013
13 мая 2019
Актуальность данной работы заключается в том, что в наше время не обойтись без рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы заключается в том, что в наше время не обойтись без рекламы. Очень трудно хорошо вести свой бизнес без хорошо спланированной рекламы для компании. Из года в год, крупные компании тратят огромную сумму денег лишь для того, чтобы успешно прорекламировать свой продукт или услуги. В наши дни актуальность рекламы не вызывает сомнения, так, как она играет важную роль в развитии рыночной экономики и является ее элементом. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Любая компания нуждается в качественной рекламе. Для компании необходимо, чтобы основная целевая аудитория знала о товаре или услуге, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д.
Если правильно организовывая рекламу, она будет способствовать эффективной реализации производимой продукции. При этом укореняют возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливают деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, растет спрос, что, в свою очередь, будет объективной основой по расширению производства и повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия в целом.
В современной рекламе преследуются конкретные цели, которые осуществляют посредством тщательно разработанных стратегий. Есть два подхода к определению рекламы. Узкий подход, когда реклама – это платные, однонаправленные обращения, которые агитируют лишь в пользу конкретного товара. Широкий подход, когда реклама – это любое обращение производителя, продавца или их представителей к потенциальным потребителям. Реклама будет эффективной только тогда, когда ее включают в общий процесс создания продукции, продвижения. У разрозненных, эпизодических рекламных мероприятий малая эффективность, даже если реклама обладает высоким качеством. Реклама должна способствовать тому, чтобы создавать соответствующие условия для потребителей свободно выбирать торговые и другие предприятия, услуги, товары. Только тогда покупатель может быть непосредственно включен в целевую ориентацию производства на спрос, на потребность конкретных групп населения.
Объект исследования – ООО «Петрохолод. Мир мороженого».
Предметом исследования является рекламная кампания для ООО «Петрохолод. Мир мороженого».
Целью настоящей работы является: рассмотрение теоретических аспектов разработки рекламной кампании и применения их на предприятии ООО «Петрохолод».
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, задачи, функции, цели и классификацию рекламной кампании;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия;
- выполнить анализ рекламной деятельности ООО «Петрохолод. Мир мороженого»;
- предложить направления рекламной кампании для предприятия и возможные способы его реализации;
- выполнить расчет вероятной эффективности предложенных мероприятий в рамках рекламной кампании.
Теоретической основой исследования стали труды российских ученых и зарубежных специалистов в области менеджмента предприятия: А.В. Турбанов, В.И. Колесников, О.И. Лаврушина, И.Т. Балабановой, и других. А также материалы периодической печати. В процессе решения поставленных в работе задач применялись различные методы исследования, в том числе контент-анализ научной литературы и документов организации, экономико-статистические, аналитически-расчетные, сравнения, графический и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной работы заключается в том, что в наше время не обойтись без рекламы..docx
2019-08-05 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена раньше срока, высокий процент оригинальности, получила "Отлично". Спасибо автору!