Создан заказ №3995104
13 мая 2019
Планирование маркетинга на финансовых рынках: цели,, задачи, этапы.
Как заказчик описал требования к работе:
Все оформления стандартные. Нужны сноски сс источниками. И источников не менее 20(любых).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сферой деятельности финансового маркетинга является финансовый рынок, где один и тот же субъект может выступать в роли продавца финансовых активов и в роли покупателя этих активов. Финансовый маркетинг — это своего рода системный подход инвесторов продавцов к управлению реализацией финансовых активов (денег, ценных бумаг, кредитов) и системный подход инвесторов – покупателей к управлению накоплением финансовых активов.
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клиентов и общественности.
Финансовый маркетинг занимается изучением особенностей спроса на финансовые активы и их величину, факторов, оказывающих воздействие на спрос, уровень его удовлетворения и реализацию предложений. Этот вид маркетинга позволяет субъектам финансовых рынков управлять ими, разрабатывать стратегии развития, новые продукты и услуги, реализовывать сбытовую, ценовую политики и систему продвижения. Роль маркетинга финансовых услуг для успеха этих перемен представляется стратегической: именно маркетинговые инструменты позволяют выстроить эффективный продуктовый ряд, наладить системную работу с потребителем, обеспечить грамотное управление рыночными рисками.
Планирование маркетинга: цели и задачи
Планы маркетинга ориентированы на достижение генеральной цели организации по ключевым направлениям товарной, ценовой, коммуникативной политики рыночного участия. Базу планирования в маркетинге составляет миссия компании, коммерческая информация философии рыночного участия с выделением оценочных показателей качества товара, его потребительской ценности, конкурентоспособности, уровня ресурсного потенциала, состояния системы товародвижения и роли компании на внутреннем и внешнем рынках сбыта.
Во многих ведущих коммерческих фирмах планирование маркетинга осуществляется либо «от прошлого к будущему» (по методу «build-up»), либо, наоборот, «от будущего к прошлому» («breakdown»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование маркетинга на финансовых рынках: цели,, задачи, этапы..docx
2020-03-31 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена раньше срока, оформление - по всем стандартам, никаких нареканий. Работу приняли без правок, максимальный балл. Автор - топ, буду еще обращаться!