Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы состоит в подробном рассмотрении моделей отношения общества к проблемам инвалидности и инвалидам.
Создан заказ №399514
27 декабря 2014

Цель данной работы состоит в подробном рассмотрении моделей отношения общества к проблемам инвалидности и инвалидам.

Как заказчик описал требования к работе:
Использовать, так же данную литературу, подходящую по тематике. Работа будет проверятся на антиплагиат. Литература 1. Дети в России. 2009 [Электронный ресурс]: статистический сборник / Федер. служ. гос. стат. М.: Статистика России, 2009. — 121 с. — Режим доступа: http://www.gks.ru/doc_2009/deti09_ru s.pdf. — Загл. с экрана. 2. Инденбаум Е.Л. Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2011. № 5. 3. Инденбаум Е.Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности // Автореф. дисс. … д-ра психол. наук. М., 2011. 4. Коробейников И.А. Диагностические аспекты коррекции и прогноза при нарушениях психического развития / И. А. Коробейников // Предпосылки и условия успешной социализации при трудностях развития: сб. науч. тр. / науч. ред. Е.Л. Инденбаум, Л.Ю. Долгих; Иркут. гос. пед. ун-т. Иркутск, 2008. 5. Коробейников И.А. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И.А. Коробейников, Е.Л. Инденбаум // Дефектология. 2009. № 5. 6. Коробейников И.А. Функциональный диагноз как основа комплексной коррекции нарушений психического развития // Сб. науч. тр. по итогам Всероссийской конференции. Иркутск: ВСГАО, 2011. 7. Многоосевая классификация психических расстройств в детском и подростковом возрасте: классификация психических и поведенческих расстройств у детей и подростков в соответствии с МКБ-10: Учебн. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Всемир. орг. здравоохранения; пер. на рус. яз. О.Ю. Донец; науч. ред. рус. текста и предисл. А.Н. Моховикова; вступ. ст. А.А. Северного. 2-е изд., исправл. М.: Смысл: Academia, 2008. 8. Олигофренопедагогика: учебн. пособие для вузов / Т.В. Алышева [и др.]. М.: Дрофа, 2009. 9. Профессиональная орентация\. Профессиональная подготовка и трудоустройство при умственной отсталости. Метод. Пособие.\ под ред.Е.М.Старобиной – М., ФОРУМ, ИНФРА, М., 2007 10. Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции /Н.Н. Малофеев, Е.Л. Гончарова, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина // Дефектология. 2009. № 1. 11. Щербакова А.М. Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью/ А.М. Щербакова, А.Ю. Шеманов // Психологическая наука и образование. 2010. № 2. 12. Щербакова А.М. Формирование социальной компетентности у учащихся старших классов специальных образовательных учреждений VIII вида // Дефектология. 2001. № 3 Дополнительная литература 1. Ананьева, Г. Студент в инвалидной коляске // Соц. защита. – 2007. - № 3. – С. 24-27. 2. Баранаускене, И. Модели проф. подготовки молодых людей с незначительным нарушением интеллекта: оценочный аспект / И. Баранаускене, В. Карвялис // Дефектология. – 2007. - № 4. – С. 60-69. 3. Белявский, Б. В. Организация проф. образования лиц с ограниченными возможностями здоровья // Дет. и подростковая реабилитация. – 2006. - № 1. – С. 54-57. 4. Волосовец, Т. В. Перспективы развития проф. образования инвалидов в России // Дефектология. – 2004. - № 3. – С. 3-8. 5. Волосовец, Т. В. Проблемы трудоустройства выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений и проф. образования инвалидов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. - № 4. – С. 3-10. 6. Волосовец, Т. В. Справка о совершенствовании проф. образования инвалидов // Шк. вестник. – 2004. - № 2. – С. 1-8. 7. Добровольская, Т. А. О подходах к проф. ориентации подростков с детским церебральным параличом // Коррекц. педагогика. – 2004. - № 1. – С. 70-73. 8. Дудников, С. В. Профессиональная ориентация и занятость инвалидов в Москве // Реабилитация и занятость инвалидов. – М., 2003. – С. 6-10. 9. Еремина, О. П. Особенности проф. образования лиц с нарушением слуха в системе непрерывной проф.-технической подготовки кадров (НПО – СПО – ВПО) // Дефектология. – 2003. - № 1. – С. 15-22. 10. Ермаков, В. П. Основы трудового обучения и проф. ориентации слепых и слабовидящих школьников : учеб.-метод. пособие. – М., 1987. – 80 с. 11. Ермаков, В. П. Профессиональная ориентация учащихся с нарушением зрения: медицина, психология, педагогика : пособие для учителя / ред. В. И. Селиверстов. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 173 с. - (Коррекционная педагогика). 12. Ермаков, В. П. Профориентация / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин // Основы тифлопедагогики / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. – М., 2000. – С. 206-219. 13. Коротков, К. С. Создание условий для психолого-пед. сопровождения обучающихся коррекционных групп в проф. училище : [опыт работы по организации Центра проф. реабилитации для лиц с огранич. возможностями здоровья в Мурм. обл.] // Дефектология. – 2006. - № 6. – С. 79-81.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы заключается в недостаточной изученности моделей отношения общества к проблемам инвалидности и инвалидам, на что и будет направлено данное исследование. Основываясь на данные Министерства здравоохранения и социального развития РФ на 2014 год в России, следует отметить, что более 13 миллионов человек, являются инвалидами. Многие эксперты, отмечают, что данная цифра намного больше, это связана с тем, что в официальную статистику попали только те люди, имеющие непросроченное свидетельство об инвалидности, которое было выдано в Бюро медико-социальной экспертизы (БМСЭ). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но даже данные официальной статистики более, чем красноречивы - около 10% россиян - инвалиды.Инвалидность - это социальный феномен, избежать которого не может ни одно общество. В свою очередь возможности общества в борьбе с инвалидностью как социальным злом в конечном итоге определяются не только степенью понимания самой проблемы, но и существующими экономическими ресурсами. Известно, что от множества факторов зависит масштаб инвалидности, это: состояние здоровья нации, развитие системы здравоохранения, социально-экономическое развитие, состояние экологической среды, исторические и политические причины, в частности, участие в войнах и военных конфликтах, и т.д. Помимо существующих макроэкономических и финансово-бюджетных ограничений, с которыми сталкивается переходная экономика, понятно, что при таких масштабах и процессах игнорировать проблему инвалидности российское государство позволить себе не может. На сегодняшний день существует потребность в том, чтобы перевести общегуманитарные и теоретические рассуждения в экономические категории. Объект исследования – инвалиды.Предмет исследования – модели отношения общества к проблемам инвалидности и инвалидам.Цель данной работы состоит в подробном рассмотрении моделей отношения общества к проблемам инвалидности и инвалидам.Задачи работы заключаются в изучении:Понимания проблемы инвалидности.Сущности понятия «инвалид» и «инвалидность».Характеристики моделей отношения общества к инвалидам.Исследования отношения общества к инвалидам в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель данной работы состоит в подробном рассмотрении моделей отношения общества к проблемам инвалидности и инвалидам..docx
2017-03-16 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна процессом работы с данным автором, а главное, довольна результатом! автор качественно и в срок выполняет все требования, находится постоянно на связи, огромное удовольствие работать с таким грамотным и ответственным человеком!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка презентации и речи к дипломной работе
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитание у учащихся потребности к самообразованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Развитие творческих способностей младших школьников»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы логопедической коррекции стертой дизартрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация праздников и развлечений в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы