Создан заказ №399514
27 декабря 2014
Цель данной работы состоит в подробном рассмотрении моделей отношения общества к проблемам инвалидности и инвалидам.
Как заказчик описал требования к работе:
Использовать, так же данную литературу, подходящую по тематике. Работа будет проверятся на антиплагиат.
Литература
1. Дети в России. 2009 [Электронный ресурс]: статистический сборник / Федер. служ. гос. стат. М.: Статистика России, 2009. — 121 с. — Режим доступа: http://www.gks.ru/doc_2009/deti09_ru
s.pdf. — Загл. с экрана.
2. Инденбаум Е.Л. Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2011. № 5.
3. Инденбаум Е.Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности // Автореф. дисс. … д-ра психол. наук. М., 2011.
4. Коробейников И.А. Диагностические аспекты коррекции и прогноза при нарушениях психического развития / И. А. Коробейников // Предпосылки и условия успешной социализации при трудностях развития: сб. науч. тр. / науч. ред. Е.Л. Инденбаум, Л.Ю. Долгих; Иркут. гос. пед. ун-т. Иркутск, 2008.
5. Коробейников И.А. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И.А. Коробейников, Е.Л. Инденбаум // Дефектология. 2009. № 5.
6. Коробейников И.А. Функциональный диагноз как основа комплексной коррекции нарушений психического развития // Сб. науч. тр. по итогам Всероссийской конференции. Иркутск: ВСГАО, 2011.
7. Многоосевая классификация психических расстройств в детском и подростковом возрасте: классификация психических и поведенческих расстройств у детей и подростков в соответствии с МКБ-10: Учебн. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Всемир. орг. здравоохранения; пер. на рус. яз. О.Ю. Донец; науч. ред. рус. текста и предисл. А.Н. Моховикова; вступ. ст. А.А. Северного. 2-е изд., исправл. М.: Смысл: Academia, 2008.
8. Олигофренопедагогика: учебн. пособие для вузов / Т.В. Алышева [и др.]. М.: Дрофа, 2009.
9. Профессиональная орентация\. Профессиональная подготовка и трудоустройство при умственной отсталости. Метод. Пособие.\ под ред.Е.М.Старобиной – М., ФОРУМ, ИНФРА, М., 2007
10. Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции /Н.Н. Малофеев, Е.Л. Гончарова, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина // Дефектология. 2009. № 1.
11. Щербакова А.М. Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью/ А.М. Щербакова, А.Ю. Шеманов // Психологическая наука и образование. 2010. № 2.
12. Щербакова А.М. Формирование социальной компетентности у учащихся старших классов специальных образовательных учреждений VIII вида // Дефектология. 2001. № 3
Дополнительная литература
1. Ананьева, Г. Студент в инвалидной коляске // Соц. защита. – 2007. - № 3. – С. 24-27.
2. Баранаускене, И. Модели проф. подготовки молодых людей с незначительным нарушением интеллекта: оценочный аспект / И. Баранаускене, В. Карвялис // Дефектология. – 2007. - № 4. – С. 60-69.
3. Белявский, Б. В. Организация проф. образования лиц с ограниченными возможностями здоровья // Дет. и подростковая реабилитация. – 2006. - № 1. – С. 54-57.
4. Волосовец, Т. В. Перспективы развития проф. образования инвалидов в России // Дефектология. – 2004. - № 3. – С. 3-8.
5. Волосовец, Т. В. Проблемы трудоустройства выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений и проф. образования инвалидов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. - № 4. – С. 3-10.
6. Волосовец, Т. В. Справка о совершенствовании проф. образования инвалидов // Шк. вестник. – 2004. - № 2. – С. 1-8.
7. Добровольская, Т. А. О подходах к проф. ориентации подростков с детским церебральным параличом // Коррекц. педагогика. – 2004. - № 1. – С. 70-73.
8. Дудников, С. В. Профессиональная ориентация и занятость инвалидов в Москве // Реабилитация и занятость инвалидов. – М., 2003. – С. 6-10.
9. Еремина, О. П. Особенности проф. образования лиц с нарушением слуха в системе непрерывной проф.-технической подготовки кадров (НПО – СПО – ВПО) // Дефектология. – 2003. - № 1. – С. 15-22.
10. Ермаков, В. П. Основы трудового обучения и проф. ориентации слепых и слабовидящих школьников : учеб.-метод. пособие. – М., 1987. – 80 с.
11. Ермаков, В. П. Профессиональная ориентация учащихся с нарушением зрения: медицина, психология, педагогика : пособие для учителя / ред. В. И. Селиверстов. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 173 с. - (Коррекционная педагогика).
12. Ермаков, В. П. Профориентация / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин // Основы тифлопедагогики / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. – М., 2000. – С. 206-219.
13. Коротков, К. С. Создание условий для психолого-пед. сопровождения обучающихся коррекционных групп в проф. училище : [опыт работы по организации Центра проф. реабилитации для лиц с огранич. возможностями здоровья в Мурм. обл.] // Дефектология. – 2006. - № 6. – С. 79-81.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы заключается в недостаточной изученности моделей отношения общества к проблемам инвалидности и инвалидам, на что и будет направлено данное исследование. Основываясь на данные Министерства здравоохранения и социального развития РФ на 2014 год в России, следует отметить, что более 13 миллионов человек, являются инвалидами. Многие эксперты, отмечают, что данная цифра намного больше, это связана с тем, что в официальную статистику попали только те люди, имеющие непросроченное свидетельство об инвалидности, которое было выдано в Бюро медико-социальной экспертизы (БМСЭ). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но даже данные официальной статистики более, чем красноречивы - около 10% россиян - инвалиды.Инвалидность - это социальный феномен, избежать которого не может ни одно общество.
В свою очередь возможности общества в борьбе с инвалидностью как социальным злом в конечном итоге определяются не только степенью понимания самой проблемы, но и существующими экономическими ресурсами. Известно, что от множества факторов зависит масштаб инвалидности, это: состояние здоровья нации, развитие системы здравоохранения, социально-экономическое развитие, состояние экологической среды, исторические и политические причины, в частности, участие в войнах и военных конфликтах, и т.д. Помимо существующих макроэкономических и финансово-бюджетных ограничений, с которыми сталкивается переходная экономика, понятно, что при таких масштабах и процессах игнорировать проблему инвалидности российское государство позволить себе не может. На сегодняшний день существует потребность в том, чтобы перевести общегуманитарные и теоретические рассуждения в экономические категории.
Объект исследования – инвалиды.Предмет исследования – модели отношения общества к проблемам инвалидности и инвалидам.Цель данной работы состоит в подробном рассмотрении моделей отношения общества к проблемам инвалидности и инвалидам.Задачи работы заключаются в изучении:Понимания проблемы инвалидности.Сущности понятия «инвалид» и «инвалидность».Характеристики моделей отношения общества к инвалидам.Исследования отношения общества к инвалидам в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в подробном рассмотрении моделей отношения общества к проблемам инвалидности и инвалидам..docx
2017-03-16 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна процессом работы с данным автором, а главное, довольна результатом! автор качественно и в срок выполняет все требования, находится постоянно на связи, огромное удовольствие работать с таким грамотным и ответственным человеком!