Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема - в личку, на стыке психологии,управления персоналом и менеджмента
Создан заказ №399539
27 декабря 2014

Тема - в личку, на стыке психологии,управления персоналом и менеджмента

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать теоретическую часть работы ( 25 стр), все методические указания напишу))
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные качественные изменения в организационных структурах в нашей стране определили объективную потребность в совершенствовании форм и методов управления органами, подразделениями и учреждениями всех форм собственности. Достижение высокого уровня результативности оперативно-служебной деятельности возможно при эффективном управлении, осуществляемом руководителями всех уровней. Управление является важным ресурсом общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению Питера Дракера, исторические успехи человечества на 80% определяются не природными ресурсами и технологиями, а эффективностью управления. Управление организацией - созданной персоналом системой (группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели либо целей) - представляет собой сложную работу, также это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу. Актуальность темы исследования в том, что каждая компания, в какой бы отрасли она не работала, рано или поздно сталкивается с таким явлением, как претензии клиентов. Жаловаться могут на что угодно - начиная от качества товара или услуги и заканчивая некомфортной для клиента температурой воздуха в офисе компании (бывает и такое). Конфликт с клиентом может привести к следующим отрицательным последствиям: - невыполнение или ненадлежащее выполнение клиентом его обязательств по договору; - отказ клиента от товаров (или услуг) компании и переход к работе с конкурентами; - установление неприязненных отношений между продавцом и покупателем; - трата времени на устранение последствий конфликта; - распространение недовольным клиентом негативной информации о компании (в том числе в Интернете и других СМИ), что может нанести ощутимый ущерб репутации. - обращение клиента в правоохранительные органы или суд. И это лишь несколько примеров нежелательных последствий, вероятность которых существенно увеличивается вследствие некачественной работы с претензиями клиентов. В настоящий момент нет недостатка в управленческой литературе и каждый менеджер или управленец в целях обеспечения эффективности управления вооружается положениями, разработанными в рамках управленческих отраслей знания на основе теории управления. Степень разработанности проблемы: Вопросы, связанные с конфликтами и возражениями клиентов, интересовали людей на всех исторических этапах существования человечества с самого зарождения общественной фирмы, волнуют людей на современном этапе и будут волновать на протяжении всего развития человеческой цивилизации независимо от того, о каком уровне управления идет речь. Вклад отечественных и зарубежных ученых, чьи работы представляют методологическую основу данного исследования. Отечественные ученые внесли значительный вклад в становление и развитие теории и практики менеджмента в нашей стране. В истории менеджмента получают большую известность труды таких ученых, как А.А. Богданов, А.К. Гастев, О.А. Ерманский, П.М. Керженцев, Н.А. Амосов. В процессе работы была использована литература как зарубежных, так и отечественных авторов, таких, как: Вершигора Е.Е, Викерстафф С., Семенова И.И рассмотрели и проанализировали работы Ф. Тейлора, который разработал научные подходы и принципы построения системы управления. Герчиков и Мескон М.Х. выработали три принципиально различных инструментов управления, т. е воздействия на людей. Кравченко А.И., Попов А.В. рассмотрели школы научного управления, связанные с именами Ф.У.Тейлора, Френка и Лилии Гилберт и Генри Гантта. Однако, один из самых известных ученых в этой области – американец Питер Дракер, который является не только теоретиком, но, что очень важно, еще и практиком менеджмента. Этот человек исследовал огромный пласт управленческих проблем, изучал разные сферы менеджмента и на основании этих своих изысканий, делал прогнозы по развитию менеджмента в ХХ в. Питером Дракером было написано просто огромное количество книг по предмету, но для использования при написании курсовой по менеджменту лучше всего использовать две из них. Это «Энциклопедия менеджмента» и «Задачи менеджмента в XXI веке». Цель формулируется конкретно и должна отражать основную концептуальную идею исследования. Задачи поставленные в работе: - дать характеристику современного состояния работы с возражениями клиентов и пути и направления ее решения; - рассмотреть опыт России и других стран в работе с возражениями клиентов; - изучить теоретико-методологические подходы к работа с возражениями клиентов; - выделить основные модели в работе с возражениями клиентов; - определить механизмы работы с возражениями клиентов и соответствующий инструментарий; - практика. Объектом курсовой работы является процесс работы с возражениями клиента. Предметом является конфликты, возникающие во время работы с возражениями клиентов. Информационной базой при написании работы послужила специальная учебная литература, статьи и работы ученых и психологов, а так же интернет ресурсы. Структура и объем работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Тема - в личку, на стыке психологии,управления персоналом и менеджмента.docx
2020-12-24 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень понравилось сотрудничество! Прекрасная работа и отношение автора к заказчику. Буду обращаться ещё! Рекомендую 💗

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Уровень агрессивности личности и преобладающий тип мотивации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология и педагогика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Срочно написать курсовую работу по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Типология личности Юнга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Психология жертвы
В природных условиях всегда присутствует естественный отбор. Одни создания являются агрессорами, а иные – жертвами. В человеческом мире такое поведение тоже распространено, тем не менее, оно значительно сложнее, потому что это связано не с природными инстинктами, а с психикой человека.
Есть люди, которые относят себя к неудачникам, они постоянно жалуются на жизнь, требуют внимания, заботы и помощи...
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Психология жертвы
В природных условиях всегда присутствует естественный отбор. Одни создания являются агрессорами, а иные – жертвами. В человеческом мире такое поведение тоже распространено, тем не менее, оно значительно сложнее, потому что это связано не с природными инстинктами, а с психикой человека.
Есть люди, которые относят себя к неудачникам, они постоянно жалуются на жизнь, требуют внимания, заботы и помощи...
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы