Создан заказ №399557
27 декабря 2014
Анализ политики ценообразования организации:выбор принципов и методов ценообразования,формирование цены товара
Как заказчик описал требования к работе:
Общий список рекомендуемой литературы:
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1989
2. Хруцкий В.А., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. М., 2000
3. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М., 2002
4. Березин И. Маркетинговые исслед
ования рынков. Как это делают в России. М., 2005
5. Березин И. Практика исследования рынков. М., 2003
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 2001
7. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб, 2000
8. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб, 200
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ политики ценообразования организации:выбор принципов и методов ценообразования,формирование цены товара.docx
2017-06-16 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, работа была выполнена даже раньше срока с учётом всех требований и пожеланий