Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: анализ особенностей организации и проведения массовых мероприятий с младшими школьниками.
Создан заказ №3995687
13 мая 2019

Цель исследования: анализ особенностей организации и проведения массовых мероприятий с младшими школьниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка антиплагиат 60% и должна быть практическая часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Неотъемлемой частью образовательного процесса в современной школе является внеурочная деятельность. Основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной деятельности, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внеурочная деятельность в начальной школе создаёт условия для решения ряда важных задач: адаптации ребёнка в школе, оптимизации учебной нагрузки, улучшения условий для развития ребенка, учёта его возрастных и индивидуальных особенностей. Урочная и внеурочная деятельность представляют собой единый процесс, систему; результаты урочной и внеурочной деятельности планируются как единые. Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников, кроме учебной деятельности на уроке, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.Содержательным ориентиром при построении программ внеурочной деятельности являются основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная и проектная деятельность. Данные направления реализуются в процессе организации различных видов внеурочной деятельности: игровой, познавательной, досугово-развлекательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой деятельности, проблемно-ценностного общения; художественного творчества, социального творчества. Разнообразные виды внеурочной деятельности организуются через ее конкретные индивидуальные, групповые и массовые формы. Актуальность данного исследования обусловлена ориентацией современного образования на воспитание и социализацию личности, как в учебное, так и во внеурочное время; значимостью массовых мероприятий как формы внеурочной деятельности и неотъемлемой части образовательного процесса на ступени начального общего образования. Объектом данного исследования является образовательный процесс начальной школы в аспекте внеурочной деятельности. Предмет исследования – особенности организации и проведения массовых мероприятий в начальной школе. Цель исследования: анализ особенностей организации и проведения массовых мероприятий с младшими школьниками. Гипотеза исследования: массовые мероприятия в современной начальной школе являются актуальной формой организации воспитания учащихся. Задачи исследования: – изучить и охарактеризовать понятие массового мероприятия в школе; – проанализировать педагогические условия проведения массовых мероприятий на ступени начального общего образования; – исследовать особенности массовых мероприятий с младшими школьниками методом опроса педагогов; – разработать методические рекомендации по проведению массовых мероприятий с младшими школьникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель исследования: анализ особенностей организации и проведения массовых мероприятий с младшими школьниками..docx
2019-05-19 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно выполненная работа, возможность вносить корректировки, грамотное и вежливое общение, а также индивидуальный подход!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дошкольная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать научно-исследовательскую работу по логоритмике
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лэпбук
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности глагольного словаря у детей с ОНР 3 уровня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение дидактических игр на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в социальной и психологической адаптации детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Принцип воспитывающего обучения
Обучение - необходимый, но сложный и мгногокомпонентный процесс, организация которого требует применения огромного количества специализированных знаний. Для того, чтобы упростить процесс организации обучения, были придуманы принципы обучения - некие общие руководящие идеи, помогающие строить учебный процесс.
Любая методика преподавания скажет вам, что обучение - это взаимосвязь образования, воспита...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Принцип воспитывающего обучения
Обучение - необходимый, но сложный и мгногокомпонентный процесс, организация которого требует применения огромного количества специализированных знаний. Для того, чтобы упростить процесс организации обучения, были придуманы принципы обучения - некие общие руководящие идеи, помогающие строить учебный процесс.
Любая методика преподавания скажет вам, что обучение - это взаимосвязь образования, воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы