Создан заказ №39957
13 июня 2013
Цель исследования – анализ внешнего и внутреннего имиджа как социально – психологической категории на примере НДОУ «Детский сад №179 ОАО «РЖД».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время технологии формирования имиджа различных объектов находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и навыков в формировании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью.
Имидж организации - это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он необходим для формирования доверия потенциальных потребителей. Имидж организации выступает одним из побуждающих факторов для вступления потребителей в финансовые взаимоотношения с компанией. Позитивный имидж компании повышает конкурентоспособность организации, является одним из факторов коммерческого успеха.
Высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему.
Организационный имидж - интегральное явление и многоуровневое понятие. Его изучением занимаются ученые из разных областей научного знания. Каждый из них имеет свое видение сущности и бытия имиджа.
Еще в начале 1980-х гг. более половины крупнейших компаний Великобритании вели исследования по имиджевой тематике. Аналогичные исследования ведут более 160 крупнейших европейских компаний. В США анализ корпоративного восприятия ведет журнал Fortune, в Австралии – National Business Bulletin. К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
В России работами, тесно связанными с проблемой создания имиджа с помощью средств рекламы с целью воздействия на потребительские предпочтения, являются публикации Добробабенко Н.С., Гольмана И.А., Гуревича П.С. Почепцова Г.Г.
Проблемам социального управления посвящен огромный пласт научных работ. Характерным для таких публикаций является описание теории социального управления, определение категории социального управления, его субъекта и объекта, функций, а также рассмотрение процесса принятия управленческого решения, стилей руководства.
В связи с последними изменениями в области дошкольного образования (изменения в области финансирования ДОУ, развитие альтернатив детскому садику) экономическая категория имидж стала актуальна и для детского садика. Несмотря на острую нехватку мест в детских садах, родители намерены отдать ребенка не в ближайшее ДОУ, а туда где ребенку будет комфортнее. Здесь срабатывает роль имиджа, ведь лучшая реклама –личная рекомендация.
Объектом данной дипломной работы НДОУ «Детский сад №179 ОАО «РЖД».
Предметом исследования является имидж учреждения как социально – психологическая категория.
Цель исследования – анализ внешнего и внутреннего имиджа как социально – психологической категории на примере НДОУ «Детский сад №179 ОАО «РЖД».
Задачи:
- изучить теоретические аспекты, особенности и технологии формирование имиджа организации;
- выделить особенности формирования имиджа дошкольного образовательного учреждения на примере НДОУ «Детский сад №179 ОАО «РЖД»;
- разработать рекомендации по улучшению имиджа, как фактора успешной профессиональной деятельности.
Практическая значимость: представленная информация может быть интересна, прежде всего, непосредственно руководству ДОУ, а также педагогам, интересующимся формированием своего положительного образа как в глазах профессионального окружения, так и в мнении своих воспитанников.
Методической и теоретической основой данного исследования являются работы российских и зарубежных авторов по теории имиджа.
Методы работы: в исследовании использован комплекс теоретических и эмпирических методов, включающий: теоретический анализ литературных источников; сравнительный анализ методических материалов.
Структура исследования определяется целями, задачами: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Общий объем работы составляет 56 листовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/972166.jpg?1675765678)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – анализ внешнего и внутреннего имиджа как социально – психологической категории на примере НДОУ «Детский сад №179 ОАО «РЖД»..docx
2018-09-28 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Плюсом данного автора является то, что он ответственно подходит к выполнению задачи.