Создан заказ №3995861
13 мая 2019
Целью курсовой работы является маркетинговое исследование рынка ресторанов быстрого питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных условиях рынка необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия. Перед современным руководителем встают стратегические вопросы выбора направления развития бизнеса и определения ключевых конкурентных преимуществ компании. Выработка такого видения и управления компетенцией организации является ключевой, предпринимательской, функцией менеджмента компании.
С уверенностью можно констатировать нахождение в рассматриваемой проблеме как исторически унаследованных характеристик, так и новых, связанных с коренными техническими и социально-экономическими преобразованиями в сфере документации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В особом внимании нуждается исследование организации информационного взаимодействия государственных и его государственных структур федерального, «субъектного» и других уровней управления. Недостаточная научно-теоретическая разработанность и отсутствие должного государственного внимания к созданию концептуальной базы и выработке единых подходов к организации влекут за собой различные отрицательные последствия, в частности, отрыв от международных правил и технологий, неэффективность и недостаточную ценность сохраняемых информационных ресурсов и т.д. Многоаспектный, межведомственный характер проблемы требует соответствующей организации фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок, их координации и фиксирования
Целью курсовой работы является маркетинговое исследование рынка ресторанов быстрого питания. Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач:
- раскрыть сущность маркетинговых исследований;
- изучить особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований;
- проанализировать рынок ресторанов быстрого питания в РФ;
- предоставить рекомендации по совершенствованию маркетинга ресторанов быстрого питания.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие быстрого питания KFC.
Предмет исследования исследование маркетинговой деятельности на предприятии.
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы экономических исследований: графический, монографический, абстрактно-логический, использовались основные приемы анализа.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является маркетинговое исследование рынка ресторанов быстрого питания..docx
2020-04-22 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
У Автора нашлось целых две готовые работы по моей теме) получила их быстро - в тот же день. готовые работы в интернете не нашла, этим очень довольна)) еще и деньги сэкономила т.к. работа под ключ стоит дороже. Спасибо за помощь!!