Создан заказ №3995950
13 мая 2019
Цель исследования: изучить групповую роль у подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
в январе вы мне писали курсовую работу и мы по методикам выясняли уровень сплоченности младших школьников. теперь по тем же самым методикам необходимо выявить уровень сплоченности старших дошкольников и доказать в гипотезе, что уровень сплоченности возрастает. Необходимы математические вычисления,
такие как: коэффицент различия стьюдента с интерпритациями и анализом. положение о курсовой работе прикрепляю. так же могу прикрепить предыдущую курсовую работу. можно выполнять поэтапно и то, что есть я буду отсылать на проверку преподавателю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы проблема сплоченности все чаще становится предметом специального изучения социальной психологии, большее внимание этому вопросу уделяют зарубежные исследователи. Начало систематическому изучению групповой сплоченности положил Л. Фестингер, именно под его руководством в конце 40-х годов были проведены первые крупные исследования.
Столь активный интерес психологов, социальных педагогов и социальных психологов к этой проблеме обусловлен пониманием коммуникативной природы психики человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Общение ложится в основу интеллектуального, эмоционального нравственного развития личности. Все социально психологические черты приобретаются через личный опыт общения.
Активное развитие личности, формирование базисных качеств происходит в школьные годы, и во многом зависит от той социальной атмосферы, членом которой является человек.
Межличностные отношения ребенка со сверстниками, возникающие стихийно или организованно, имеют возрастные особенности. В школьном возрасте у детей складываются две разные по своему значению для психического развития системы взаимоотношений: одна - с взрослыми, другая – со сверстниками. Выполняя одну и ту же общую социализирующую роль, эти две системы взаимоотношений нередко входят в противоречие друг с другом по содержанию и по регулирующим их нормам.
Актуальность работы заключается в том, что, для развития личности учащихся важно ориентироваться не только на психологические особенности возраста, но и на создание максимально благоприятных условий социализации, обучения и воспитания.
Вышеизложенное, определило выбор темы курсовой работы: «Исследование групповой роли у старших школьников».
Цель исследования: изучить групповую роль у подростков.
Объект исследования – школьники 14-16 лет.
Предмет исследования – особенности групповой сплоченности старших школьников.
Задачи исследования:
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что уровень групповой сплоченности в коллективе старших школьников, возможно изменится, если разработать и реализовать психолого-педагогическую программу.
Методы исследования:
Теоретические: анализ и обобщение научно-методической и психолого-педагогической литературы;
Эмпирические: наблюдение и тестирование по методикам: методика определения индекса групповой сплоченности К. Сишора; методика изучения сплоченности коллектива (показатели ценностно-ориентированного единства) (Р.С. Немов); методика "Наша группа" О.И. Моткова(Приложение 1,2,3).
Эмпирическая база исследования: 10 А класс, СОШ № 10, г. Елабуга.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить групповую роль у подростков..docx
2019-05-19 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Преподаватель принял курсовую сразу, без замечаний, всем рекомендую заказывать у автора
HappyBeeHoney!!!