Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исходные условия Вычислите рыночную стоимость собственного капитала ОАО «Новатор» на 01
Создан заказ №3996062
13 мая 2019

Исходные условия Вычислите рыночную стоимость собственного капитала ОАО «Новатор» на 01

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по ценообразованию и оценке бизнеса ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Исходные условия Вычислите рыночную стоимость собственного капитала ОАО «Новатор» на 01.01.16 г. Компания имеет в обращении 4,3 млн. обыкновенных акций (номинал составляет 15 рублей), которые котируются на рынке 34 руб. за акцию. Объем дивидендных выплат по обыкновенным акциям ОАО «Стиль» в 2011 г. составил 8,3 млн. руб. Доходность привилегированных акций за аналогичный период составила 17%. Балансовая стоимость совокупной задолженности составляет 40 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) руб. (процентная ставка по обязательствам составляет 12% годовых) Балансовая стоимость собственного капитала равна 86 млн. руб., амортизационные отчисления за год составляют 8 млн. руб. Рентабельность активов в 2011 году составила – 24%. Предполагается, что в течение 5-ти летнего периода объем прибыли будет увеличиваться каждый год на 7%, 4%, 5%, 29% и 12% соответственно. Доходность ГКО со сроком погашения 5 лет составляет 7,2% годовых. В третьем прогнозном году планируется осуществить капиталовложения для обеспечения конкурентоспособности продукции на величину 25 млн. руб., при этом дополнительные амортизационные отчисления составят 4 млн. руб. Величина собственного оборотного капитала составляет 9% от чистой прибыли. Требования к доходности собственного совпадают с доходностью в отрасли, составляющей 21%. Волатильность доходности акций компании выше в 1,15 раза волатильности доходности рынка. Премия за страновой риск составляет 5%, рыночная премия за риск вложения в компанию (в том числе за риск инвестирования в малую компанию, и за риск, характерный для данной компании) в совокупности составляет 7,5%. Оценщик предполагает, что после 5 лет денежный поток будет стабильно расти на 3% в год. Для достоверной оценки требуется также оценить величину ликвидационной стоимости бизнеса с учётом его продажи в 6 год. Цена ликвидации активов предположительно равна 85% от их балансовой стоимости 6 года. Решение: Расчёт всех показателей выполним в табличной форме. Таблица 1 – Расчёт стоимости бизнеса Наименование показателей Значение показателей, млн. руб. отчётный период прогнозный период постпрогнозный период 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 1. Собственный капитал (условие) 86,00 2. Заёмный капитал (условие) 40,00 3. Валюта баланса (стр. 1 + стр. 2) 126,00 4. Рентабельность активов (условие) 24% 5. Рост прибыли (условие) 7% 4% 5% 29% 12% 6. Прибыль до уплаты процентов и налогов (стр. 3 × стр. 4) 30,24 32,36 33,65 35,33 45,58 51,05 7. Процент по обязательствам (12% × стр. 2) 4,80 4,80 4,80 4,80 4,80 4,80 8. Прибыль до налогообложения (стр. 6 - стр. 7) 25,44 27,56 28,85 30,53 40,78 46,25 9. Налог на прибыль (20% × стр. 8) 5,09 5,51 5,77 6,11 8,16 9,25 10. Чистая прибыль (стр. 8 - стр. 9) 20,35 22,05 23,08 24,42 32,62 37,00 11. Амортизация (условие) 8,00 8,00 8,00 12,00 12,00 12,00 12. Собственный оборотный капитал (9%×стр.10) 1,83 1,98 2,08 2,20 2,94 3,33 13. Изменение собственного оборотного капитала 1,83 0,15 0,10 0,12 0,74 0,39 14. Инвестиции (условие) - - - 25,00 - - 15. Чистый денежный поток для собственного капитала 66,52 29,90 30,98 11,30 43,88 48,61 16. Безрисковая ставка (условие) 7,2% 17. Коэффициент β (условие) 1,15 18. Рыночная премия (условие) 7,5% 19. Прочие риски (условие) 5,0% 20. Ставка дисконтирования САРМ (7,2% + 1,15 × [7,5% - 7,2%] + 5%) 12,5% 21. Период дисконтирования 0,5 1,5 2,5 3,5 4,5 5,0 22. Дисконтированные денежные потоки (стр. 15 / [ 1 + 12,5% ] в степени значений по стр. 21) 28,18 25,95 8,41 29,02 28,56 23. Стоимость в прогнозном периоде (Σ по стр. 22) 120,12 24. Стоимость в постпрогнозном периоде (расчёт по модели Гордона: 120,12 / [ 12,5% - 3%] ) 1 258,46 25. Текущая стоимость в постпрогнозном периоде (стр.24 / [1+12,5%] в степени значений по стр.21) 696,96 26. Стоимость бизнеса для собственного капитала (стр. 23 + стр. 25) 817,08 27. Сумма выплаченных дивидендов (условие) 8,30 28. Общее количество акций обычных (условие), млн. шт. 4,30 29. Дивидендная доходность (стр. 27 / стр. 28) 1,93 30. Рыночная стоимость 1 акции (стр. 26 / стр. 28) 190,02 31. Доходность 1 акции (стр...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Исходные условия Вычислите рыночную стоимость собственного капитала ОАО «Новатор» на 01.jpg
2019-05-17 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень помог! Большое спасибо! Сдал в срок и после окончания гарантийного срока, все равно помог доделать некоторые нюансы))) Еще раз, СПАСИБО!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика применения ликвидационной стоимости.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль биржевых цен в экономике России»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки имущества парков автотранспортных средств 2
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости предприятия (бизнес)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сущность, роль и содержание коммерческой работы по продаже товаров
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости предприятия
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
решить задачу по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка стоимости российской публичной компании методом DCF
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задачи по ценообразованию.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решить3 задачи по экономике, связаны с оценкой бизнеса, фактической доходностью и тд
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задачи по оценочной деятельности
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи и тестовые вопросы по предмету «Оценка активов бизнеса в социальной сфере»
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Продовольственное ценообразование
Для рыночных экономических отношений характерно свободное ценообразование, однако, ни одно государство в мире не допускает полную свободу установления цен, особенно в сфере продовольственных благ. Уточним, что ценообразование представляет собой процесс формирования цены на экономическое благо, где цена – это денежное выражение ценности продукта или услуги. Как правило, в цену продукции вкладывают ...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Продовольственное ценообразование
Для рыночных экономических отношений характерно свободное ценообразование, однако, ни одно государство в мире не допускает полную свободу установления цен, особенно в сфере продовольственных благ. Уточним, что ценообразование представляет собой процесс формирования цены на экономическое благо, где цена – это денежное выражение ценности продукта или услуги. Как правило, в цену продукции вкладывают ...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы