Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Раскройте сущность системы образования одной из ведущих стран мира на рубеже 20-21 вв Взято со страницы: https
Создан заказ №3996182
13 мая 2019

Раскройте сущность системы образования одной из ведущих стран мира на рубеже 20-21 вв Взято со страницы: https

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание адание проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в систему. Максимальный балл за задание 25 баллов. Раскройте сущность системы образования одной из ведущих стран мира на рубеже XX -XXI в.в. Укажите: • концептуальные идеи, положенные в основу данн ой системы образования, • специфические особенности образовательных учреждений, • принципы обучения, • специфику содержания образования, • методы и формы обучения. Можно использовать табличный способ изложения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Раскройте сущность системы образования одной из ведущих стран мира на рубеже 20-21 вв Взято со страницы: https.docx
2019-05-19 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
заказывайте ребята свои курсовые на кафедрах в своем институте. будет вернее. Если уж сами никак....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Формирование коммуникативных умений у детей 8-9 лет с РАС в игре-драматизации.
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Обследования чувства ритма (Н.В Микляева)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семейное воспитание и школьное обучение в Риме
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детская практическая психология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по методике преподавания информатики (Гражданский)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактическая поддержка темы веб программирование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение леворуких детей в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
работа над литературными сказками в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Методы социальной педагогики
К методологическим основам социальной педагогики (в самом широком смысле слова) можно отнести концептуальные, теоретические знания и положения, выполняющие методологическую функцию по отношению к социальной педагогике. Методологические основы вырабатываются педагогикой, социальной философией, философией, социальной психологией, психологией, этнографией, социальной работой, медициной, социологией и...
подробнее
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Методы социальной педагогики
К методологическим основам социальной педагогики (в самом широком смысле слова) можно отнести концептуальные, теоретические знания и положения, выполняющие методологическую функцию по отношению к социальной педагогике. Методологические основы вырабатываются педагогикой, социальной философией, философией, социальной психологией, психологией, этнографией, социальной работой, медициной, социологией и...
подробнее
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы