Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является определение наиболее эффективных вариантов использования жаргонизмов в слоганах.
Создан заказ №3996257
23 декабря 2019

Целью работы является определение наиболее эффективных вариантов использования жаргонизмов в слоганах.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо отредактировать работу для полноценной оригинальности, так как эта работа признана несамостоятельной и не зачтена.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность рассматриваемой темы в курсовой работе обусловлена широкой распространенностью и частым использованием жаргонизмов в интернет-среде, их активного проникновением в СМИ и даже в устную речь. Помимо этого, актуальность данной работы можно напрямую связать с постоянным, стремительным развитием компьютерных технологий и увеличивающейся ролью виртуальной коммуникации. Жаргон – это динамично развивающийся пласт лексики, постоянно пополняющийся новыми единицами, анализ и систематизация которых является важной задачей, стоящей перед современными лингвистами Активное развитие современных технологий неизбежно влечет за собой появление новых терминов, среди которых можно встретить жаргонизмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внедрение жаргонизмов и их активное использование при общении людей в сети с целью придания речи эмоциональной окраски. В связи со слабой изученностью жаргонизмов, необходимо производить исследовательскую работу, которая позволит лучше разобраться в природе и функционировании жаргона. Объектом исследования является жаргонизмы. Предметом исследования является использование жаргонизмов в слоганах. Целью работы является определение наиболее эффективных вариантов использования жаргонизмов в слоганах. Согласно поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: сформировать теоретическую базу о теоретических аспектах жаргонизмов; оценить рекламные слоганы на успешность использования жаргонизмов при внедрении в целевую аудиторию. Информационной базой послужила современная научная и периодическая литература. Методологическую основу написания работы составляют метод дедукции, индукции, логический метод и метод сравнения. Объем и структура данной курсовой работы определены логикой системного исследования и характером изучаемых в нем проблем. Работа состоит из введения, двух глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью работы является определение наиболее эффективных вариантов использования жаргонизмов в слоганах..docx
2019-12-29 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо, один раз корректировали, но если бы автор выходил на связь быстрее, то было бы лучше. В нашем случаем обратная связь-это очень важный момент.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
преддипломная производственная практика практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные функции PR и особенности их реализации на современном этапе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Массово-информационная деятельность организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать одну из предложенных работ.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написать практическую часть курсовой работы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Конкурсы профессионального мастерства в индустрии моды
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (доработки). Связи с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью на службе госструктур. Лоббизм.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Трансформация традиционного подхода к ивентам (свадьбы, 2020) в период пандемии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль рейтингов в формировании имиджа компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Креативный маркетинг в области организации мероприятий"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы