Создан заказ №3996525
13 мая 2019
целью исследования является проведение диагностики конкретной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
3 курс, направление Менеджмент, есть готовая работа, но в ней 57% оригинальности, необходимо поднять до 85!
Нужна обратная связь!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проведения диагностики проблем в российских компаниях заключается в том, что диагностика входит в число механизмов антикризисного превентивного управления. Современная экономика характеризуется высокой степенью неопределенности, что ведет к проявлению большого количества рисков в деятельности предприятий. В сложных внешнеполитических условиях неопределенность характерна, как для внутренней, так и внешней среды компании, ввиду чего традиционные методы управления перестают действовать, а новые методы управления пока еще не сложились. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Диагностика проблем в деятельности компании позволяет своевременно акцентировать внимание на сложностях, с которыми сталкивается компания, на тенденциях развития, которые могут привести к кризису, наконец, на управленческих решениях руководства, которые могут быть эффективными при краткосрочном планировании, но в долгосрочном периоде вести к негативным изменениям в деятельности компании.
Сложность проведения диагностики проблем в российских компаниях объясняется многими факторами, один из которых связан с организацией управленческого учета на российских предприятиях, не позволяющего наблюдать все финансовые операции. Другими моментами являются бюрократизация организационной структуры, авторитарный стиль управления, низкий уровень организационной культуры, - все эти факторы в совокупности препятствуют проведению диагностики в компании такими методами, которые позволили бы определить проблемные места и принять эффективные управленческие решения.
Таким образом, диагностика проблем компании является значимой и актуальной темой для исследования, так как имеет прикладной характер, то есть позволяет решать конкретные проблемы, с которыми сталкиваются компании и предлагает конкретные варианты решения проблемных ситуаций.
Основной целью исследования является проведение диагностики конкретной компании.
Для достижения данной цели поставлены следующие ключевые задачи:
Провести исследование теоретических аспектов организационной диагностики компаний, определить сущность, методы организационной диагностики, раскрыть особенности проведения анализа внутренней и внешней среды организации;
Провести диагностику конкретной компании на основе анализа сильных и слабых сторон;
Реализовать конкурентный бенчмаркинг и выявить ключевые факторы в успеха предприятия в сфере фастфуда;
Оценить возможности и угрозы внешней среды конкретной компании.
Объект исследования – социально-экономические отношения, обуславливающие проведение организационной диагностики.
Предмет исследования – диагностика проблем российского подразделения американской компании «Папа Джонс», американской компании, осуществляющей торговлю пиццей, использующей франчайзинговую модель развития сети.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы другими российскими предприятиями, а также предприятиями, использующими франчайзинговую модель развития для улучшения собственной стратегии развития.
Для написания курсовой работы использовали труды следующих авторов: Ансофф И., Виханский О., Наумов А., Гурков И., Ефремова Т.А., Котлер Ф. Труды данных авторов послужили источником информации для эмпирического исследования и выявления закономерностей анализированных данных.
Методы исследования: теоретический и эмпирический методы, анализ, синтез, классификация, анализ рабочих документов, наблюдение за СМИ, наблюдение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организационной диагностики, определена сущность и методы организационной диагностики, рассмотрены методы анализа внутренней и внешней среды предприятия.
Вторая глава является аналитической, в ней проведена организационная диагностика российского подразделения компании «Папа Джонс», в соответствии с теоретическими аспектами, предложенными в предыдущей главе, применены методы анализа внутренней и внешней среды предприятия, определены результаты исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования является проведение диагностики конкретной компании..docx
2019-05-19 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа! Автор выполнил все, как было необходимо! Ставлю 10 из 10 за работу!