Создан заказ №3996634
14 мая 2019
Важность цифровой трансформации в B2B. Современные инструменты CRM для продаж и сервиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Ключевые блоки: 1. Почему цифровая трансформация важна для продаж и сервиса в b2b. Международная аналитика и исследования. Например https://lpgenerator.ru/blog/2015/03/20/kak-kachestvo-klientskogo-servisa-vliyaet-na-clv-customer-lifetime-value/ 2. Конкретные подходы и сценарии использования конкретн
ых инструментов современных операционных и аналитических CRM систем. Персональный маркетинг, персональные предложения, расчёт ценности клиента, расчёт риска оттока, предиктивный расчёт приоритетов потенциальных сделок, омниканальность, чат боты и другие инструменты. 3. Выгоды, ценность для клиентов в цифрах, процентах, разах. 4. Доклад на 10 мин.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Важность цифровой трансформации в B2B. Современные инструменты CRM для продаж и сервиса..docx
2019-05-18 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная и быстрая работа в срок. Спасибо Вам большое.
На контакт автор идет успешно, вопросы возникающие по ходу выполнения решаются быстро.
Еще раз спасибо! Рекомендую!