Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Количественные методы маркетинговых исследований
Создан заказ №3996717
14 мая 2019

Количественные методы маркетинговых исследований

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Содержание (оглавление) работы помещается на отдельной странице. Содержание включает наименование всех разделов, подразделов, пунктов, список использованных источников с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы курсовой работы. Текст Текст курсовой работы должен быть набран с использованием текстового редактора Word (формат *.doc или *.rtf). Печать должна быть выполнена основным шрифтом (Times New Roman), черным цветом, 14 размером, через одинарный интервал. Текст должен удовлетворять следующим требованиям: - печатается с использованием принтера на одной стороне листа стандартной белой бумаги формата А4; - размеры полей: верхнее 20 мм; нижнее 20 мм; левое 30 мм; правое 15 мм. - абзац отступа равен 1,25 cм; - выровнен по ширине и имеет переносы; - каждый заголовок печатается заглавными буквами, полужирным курсивом без точек на конце и располагается по центру страницы; - каждый подзаголовок печатается прописными буквами, полужирным курсивом без точек на конце и располагается по центру страницы; - в заголовках, подзаголовках и названиях переносы не допускаются; - если заголовок попадает на конец страницы, под ним должно быть помещено не менее 2-х строк текста. В противном случае заголовок переносится на следующую страницу. Все страницы должны иметь сплошную нумерацию, начиная с 1-го (титульного) листа. Номер страницы ставится, начиная с 3-го листа в верхней правой части поля. Графические материалы Графический материал (схемы, графики, рисунки, диаграммы) должен иметь название. Нумерация графических материалов сквозная по всему тексту. Графические материалы (далее ГМ) должны быть приведены непосредственно после текста, в котором они упоминаются, или вынесены на отдельные страницы. Необходимые пояснения к ГМ даются после названия. ГМ обозначаются словом Рисунок с соответствующим номером, которое помещается под рисунком посередине строки. Название ГМ помещается под рисунком посередине строки, через тире после слова рисунок. Ссылки в тексте на номер ГМ следует писать «…в соответствии с рисунком 1». Пример: Рисунок 1 - Название Таблицы Таблицы должны иметь название. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Пример: Таблица 1 – Название таблицы. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. Необходимые пояснения к таблицам даются в виде примечаний под таблицами. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица» и ее номер указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут «Продолжение таблицы» и указывают номер таблицы. При переносе таблицы на другую страницу заголовок помещают над ее первой частью. Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах страницы. Если строки и графы таблицы выходят за формат страницы, то в первом случае в каждой части таблицы повторяется головка (шапка), во втором случае – боковик. Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее — кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических и химических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк. Названия граф таблицы приводятся без сокращений с указанием обозначений единиц измерения физических величин. Пример: Таблица 1 – Название таблицы Головка } Заголовки граф } Подзаголовки граф Строки (горизонтальные ряды) ​Боковик (графа​Графа (колонки) ​для заголовков) Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например, «Таблица В.1», если она приведена в приложении В. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф. Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы. Математические выражения, формулы Математические выражения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или выражения должна быть оставлена одна свободная строка. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «Х». Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Первая строка расшифровки символов начинается со слова «где» без двоеточия после него. Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Ссылки в тексте на порядковые номера формул приводят в скобках, например: в формуле (1), ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках. Пример: [1]. Математические знаки следует применять только в формулах. В тексте их надо писать словами. Символы и условные буквенные обозначения не употребляются без словесной расшифровки. Знаки ˚, §, %, № и т.д. применяются только при цифровых или буквенных величинах, в тексте же они пишутся словами. Сокращения В тексте все слова, как правило, должны быть написаны полностью, за исключением союза т.е. (то есть), а также словосочетаний: и т.д. (и так далее), и т.п. (и тому подобное), и др. (и другие), и пр. (и прочие), которые обычно употребляют после перечислений. Список использованных источников В конце работы приводится список литературы, содержащий не менее десяти источников. Список должен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении курсовой работы. В Приложении представлен список литературы, который может быть рекомендован студенту для выполнения курсовой работы. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1- 2003 . В списке источников при описании книг приводятся: а) Фамилия, инициалы автора. При количестве авторов более трех приводятся фамилия и инициалы первого автора с добавлением слов "и др.". Фамилия и инициалы автора от названия книги отделяются точкой. б) Название книги (без кавычек); после названия ставится точка. При наличии другого названия или дополнительных сведений они отделяются от названия двоеточием. в) Для многотомных изданий - номер тома (например, т.3). г) Сведения о повторности издания (порядковый номер), например, 2-е издание. д) Выходные данные - место издания, издательство, год издания. Выходные данные отделяются от предыдущего текста знаком тире. Наименование издательства приводят, как правило, в сокращенной форме, отделяя от места издания знаком двоеточия. Год издания обозначают арабскими цифрами, отделяя от наименования издательства запятой. В конце описания ставится точка. При описании журнальных статей приводятся: а) Фамилия и инициалы автора (авторов). При количестве авторов более трех приводится фамилия и инициалы первого автора с добавлением слов "и др.". После инициалов автора ставится точка. б) Название статьи (без кавычек) на языке оригинала; после названия ставятся точка и тире. в) Название журнала (на языке оригинала) с использованием принятых сокращений (от последующего текста отделяется запятой). г) Год издания, номер тома, номер (выпуск) журнала, номера страниц. Библиографические ссылки в списке использованных источников приводятся в алфавитном порядке. В тексте библиографическое описание литературного источника не приводится, а указывается в квадратных скобках его порядковый номер в списке источников и через запятую соответствующая страница. Литература свежая от 2016-2019 года.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Количественные методы маркетинговых исследований .docx
2020-06-15 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была сделана в срок, приняла ее даже без исправлений, автор всегда был на связи. Ещё раз спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные направления исследований в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование продуктовой стратегии на торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия и классификация спортивного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций турфирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет реклама: понятия, виды, особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Бинарный сетевой маркетинг
Многоуровневый или сетевой маркетинг представляет собой матрицу. Если первый уровень состоит из неограниченного количества участников, то такая система называется матрицей с числом, равным бесконечности. Когда система включает три ячейки в первой линии, то это система тринар.
Бинарная система основана на удвоении, поэтому и получила такое название. Широкое распространение она получила в азиатских с...
подробнее
Комплексный интернет-маркетинг
В современных условиях развития бизнеса интернет-маркетинг самый актуальный метод продвижения товаров и услуг. Это объясняется постоянным ростом пользователей Интернета.
Компании, которые стремятся к единому стилю в онлайн-бизнесе, заказывают услуги комплексного интернет-маркетинга. Его внедрение гарантирует, что на какой бы площадке не оказался пользователь, с ним будут общаться одинаково. Кроме ...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Бинарный сетевой маркетинг
Многоуровневый или сетевой маркетинг представляет собой матрицу. Если первый уровень состоит из неограниченного количества участников, то такая система называется матрицей с числом, равным бесконечности. Когда система включает три ячейки в первой линии, то это система тринар.
Бинарная система основана на удвоении, поэтому и получила такое название. Широкое распространение она получила в азиатских с...
подробнее
Комплексный интернет-маркетинг
В современных условиях развития бизнеса интернет-маркетинг самый актуальный метод продвижения товаров и услуг. Это объясняется постоянным ростом пользователей Интернета.
Компании, которые стремятся к единому стилю в онлайн-бизнесе, заказывают услуги комплексного интернет-маркетинга. Его внедрение гарантирует, что на какой бы площадке не оказался пользователь, с ним будут общаться одинаково. Кроме ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы