Создан заказ №3996906
14 мая 2019
Актуальность темы дипломной работы очень велика.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать доклад по биологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит доклад пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ядовитые растения – это растения, которые концентрируют в себе токсические вещества природных соединений (алкалоиды, фенольные соединения, эфирные масла и др.). Фитотоксины обладают различными свойствами и при разных формах контакта с организмом человека и животных способны вызывать отравления и даже летательный исход.
В России насчитываются более 1 тыс. видов ядовитых растений. Такие растения имеются среди грибов, папоротников, голосеменных, но наибольшее количество ядовитых растений приходится на различные семейства покрытосеменные (лютиковые, маковые, лилейные, пасленовые и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фитотоксины в разных органах растений содержатся обычно в неодинаковых количествах и часто различны по составу. Нередко отравления людей происходит от внешнего сходства ядовитого растения с неядовитым, когда ошибочно заготавливают лисья цикуты вместо петрушки. Или, например, можно получить тяжёлое отравление от зеленых клубней картофеля, которые содержат ядовитое вещество соланин алкалоидной природы. Также не редки случаи отравления летучими веществами растений, когда растения выделяют в атмосферу большое количество эфирных масел или фитонцидов (валериана, багульник, рододендрон и др.), т. е когда люди рвут цветы на букеты. Есть растения, выделяющие токсический сок, который при соприкосновении с кожей человека может вызвать тяжёлые ожоги. Степень ядовитости растений зависит от возраста, фазы вегетации, условий обитания, индивидуальной изменчивости, погоды и восприимчивости организма.
В России на современном этапе развития одна из главныхпроблем образования низкая заинтересованность школьников в обучениибиологии. Соответственно, главной целью российской системы образованияявляется повышение интереса учащихся к изучению школьного курса биологии.Данная проблема тревожит большинство российских учителей. Решение этойпроблемы может быть осуществлено через внеурочную работу,которая является неотъемлемой составляющей частью учебно -воспитательногопроцесса. В настоящее время в центре внимания современного учебно-воспитательного процесса стоит ученик, его личность, его неповторимый внутренний мир. Педагогическая миссия учителя - систематично развивать задатки и способности ученика, искать и раскрывать его одарённость, выращивать и презентовать его таланты. Именно поэтому, главному двигателю учебно-воспитательного процесса, учителю, остро необходимо правильно и удачно выбрать формы и методы организации учебной деятельности учеников. [71.2 .]
Развить большой интерес к урокам биологии помогает внеурочная работа, которую проводит каждый учитель биологии по- своему, кто–то работает на дополнительных факультативах и кружках, кто-то дает самостоятельные биологические задания ученикам, но главная особенность внеурочной работы пробудить учащихся к творческому поиску приобретенных знаний.
Флора Александрово-Заводского района богата и разнообразна. Включает большое количество лекарственных и ядовитых растений. Ядовитые растения встречаются в лесах, лугах. Изучая ядовитые растения во внеурочной работе по биологии, школьники без труда смогут определять вид ядовитого растения, отличать по морфологическим признакам ядовитые растения, а также обогатят свои знания о биоразнообразии родного края.
Актуальность темы дипломной работы очень велика.Ведь благодаря методически грамотному и разумному использованию дополнительного материала о ядовитых растениях во неурочной деятельности можно стимулировать познавательный интерес к предмету и активизировать продуктивную творческую деятельность на уроках и во внеурочной деятельности.Дополнительный материал о ядовитых растениях интересен к использованию на тематическом биологическом кружке.Дети с огромным интересом открывают для себя мир ядовитых растений своего края и получают нужные практические навыки, которые помогут им сориентироваться в мире растений Российской Федерации и сберечь свое здоровье при прямом или непрямом контакте с одним из представителей ядовитых растений своего края, своего государства.
Цель исследования: использования материала о ядовитых растениях во внеурочной деятельности школьников на занятиях биологического кружка «Ядовитые растения моего края» как средство формирования естественно-биологической картины мира у учеников 6 класса и средство стимулирования познавательного интереса к биологии у учащихся.
Объект исследования: Ядовитые растения
Предмет исследования: Внеурочная деятельность по изучению ядовитых растений.
Гипотеза исследования: методика использования материала о ядовитых растениях во внеурочной деятельности школьников на занятиях биологического кружка« Ядовитые растения моего края » будет эффективнее, если:
- будут разработаны теоретико-методологические основы использования материала о ядовитых растениях во внеурочной деятельности школьников на занятиях биологического кружка «Ядовитые растения моего края»;
-будет разработана пояснительная записка, программа, календарно-тематическое планирование биологического кружка «Ядовитые растения моего края»;
- будут разработаны и реализованы занятия биологического кружка «Ядовитые растения моего края», стимулирующие познавательный интерес к предмету и повышающие уровень учебных достижений учеников по предмету.
Задачи исследования:
Познакомиться с общей характеристикой ядовитых растений, составить список ядовитых растений Александрово - Заводского района Забайкальского края и провести их анализ;
Раскрыть теоретико-методологические основы использования материала о ядовитых растениях во внеурочной деятельности школьников на занятиях биологического кружка «Ядовитые растения моего края»;
Разработать пояснительную записку, программу и календарно-тематическое планирование биологического кружка «Ядовитые растения моего края»;
Разработать и реализовать мероприятия по использованию материала о ядовитых растениях во внеурочной деятельности школьников на занятиях биологического кружка «Ядовитые растения моего края», стимулирующие познавательный интерес к предмету;
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы; анкетирование, опытная работа, методы обработки результатов (качественный анализ), статистические, графические,математические.
База исследования: 6-А класс, 16 учеников.
Структура работы - введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломной работы очень велика..docx
2019-05-18 04:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
СПАСИБО АВТОРУ!!! ВСЕ СДЕЛАНО ВО ВРЕМЯ ,ОТЛИЧНО! ВСЕМ СОВЕТУЮ!БЫЛО ПРИЯТНО РАБОТАТЬ С ВАМИ!