Создан заказ №3997265
14 мая 2019
Место самооценки в структуре профессиональной Я-концепции учителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В современной психологической науке среди важнейших психологических образований личности выделяется ее Я-концепция – сложная динамическая система представлений человека о самом себе.В последнее время заметно возросли требования общества к личности и педагогической деятельности будущего учителя. Поиск новых направлений психолого-педагогической деятельности, соответствующих современным запросам, детерминируют постоянное развитие и совершенствование профессионального Я.Возникают существенные противоречия в процессе развития профессионального самопознания в общей структуре Я-концепции личности преподавателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они оказываются между огромной значимости профессионального самопознания в учебно-профессиональной деятельности будущего специалиста [4].
Повышение результативности профессиональной деятельности зависит рядом психологических факторов, среди которых ведущая роль принадлежит рефлексии специалистом содержания и результатов труда. Самоанализ, что сочетается с самооценкой субъектом труда психологических механизмов профессиональной деятельности, становится мощным фактором профессионального совершенствования. Следовательно, профессиональная самооценка является основой саморегуляции человеком своих личностных и профессиональных изменений.В освещении психологических аспектов профессионализации личности целесообразно рассмотреть особенности профессиональной самооценки, в частности, раскрытие его сути, структуры, видов, критериев, психолого-педагогических механизмов и условий формирования, а также динамики и эффективности самооценки на протяжении профессиональной деятельности [9].
Проблематика содержания, структуры и механизмов формирования самооценки профессиональной деятельности приобрела значимости благодоря. Фундаментальным работам российских психологов А.Захаров, Н.Кузьминой, А.Маркова, Л.Митиноы, А.Реана, Е.Рогова, В.Сафина и др. Для отечественной психологической науки изучение психологического содержания понятия профессиональной самооценки является актуальным в условиях поиска и внедрения путей совершенствования профессиональной подготовки специалистов. Наработанные результаты научно-практических исследований этого явления требуют углубления изучения особенностей профессионализации специалистов в современных общественных условиях, что обусловливает необходимость их анализа для создания основательной методической основы по формированию адекватной профессиональной самооцинкимайбутних субъектов труда.
Итак, целью работы является анализ содержания понятия профессиональной самооценки, места самооценки в профессиональной самосознания специалиста.В соответствии с целью были сформулированы задачи курсовой работы:- исследовать теоретические и методологические основы исследования самооценки в структуре профессиональной Я-концепции учителя;- определить показатели Я-концепции и самооценки учителя в профессиональной деятельности;- обозначить пути совершенствования профессиональной самооценки педагогаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Место самооценки в структуре профессиональной Я-концепции учителя..docx
2020-03-15 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Все на высшем уровне, очень придирчивому преподавателю все понравилось. Автора рекомендую! Спасибо!