Создан заказ №3997442
14 мая 2019
Целью данной работы является определение преимуществ проведения маркетингового анализа на основе больших данных.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Независимо от размера компании или статуса учреждения возникает необходимость в ценных данных и знаниях, которые помогут понять, кто является целевой аудиторией и каковы ее предпочтения, чтобы можно было предвидеть ее потребности. Здесь речь заходит о Big Data («больших данных»), с помощью которых можно эффективно представить и проанализировать проблемы отрасли или компании и достичь поставленных целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из ключевых компонентов в стратегии больших данных является облако. Это потому, что за пределами компании (учреждения) гораздо больше данных, чем в ее стенах. Таким образом, мы должны понимать, что компании больше полагаются на внешние данные - особенно теперь, когда растущий объем этих данных хранится в облаке, где для доступа к ним используются API и внешние сервисы.
Целью данной работы является определение преимуществ проведения маркетингового анализа на основе больших данных.
Задачи: рассмотреть возможности и способы использования больших данных как в бизнес-компаниях, так и в государственных отраслях.
Актуальность данной работы заключается в недостаточной разработанности данной темы, особенно в русскоязычной литературе, в связи с ее новизной и постоянной модернизацией в данной сфере. В связи с этим в данной работе мы обращаемся к зарубежным источникам последних летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является определение преимуществ проведения маркетингового анализа на основе больших данных..docx
2019-05-18 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в короткий срок и на отлично! Очень довольна! Спасибо и удачи в выполнении других работ!))