Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности речи дошкольников с ОНР.
Создан заказ №3997565
14 мая 2019

Цель исследования – изучить особенности речи дошкольников с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по логопедии. Почему то не нашла в списке её.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для современной логопедической теории и практики актуальной представляется проблема речевого развития детей с ОНР, решение которой современными исследованиями не обеспечено до сих пор. Речевая деятельность является достаточно сложной формой деятельности людей, владение которой обеспечивается достаточным уровнем речевого развития. Разработка и применение различных методик, направленных на речевое развитие детей дошкольного возраста с ОНР опирается на представление об особенностях речи детей указанного контингента. В процессе онтогенетического развития дети овладевают лексико-грамматическим строем речи, у них формируется звукопроизношение, совершенствуется связная речь, приобретаемые в процессе обучения умения и навыки широко используются в практической деятельности. Речевое развитие детей дошкольного возраста играет важное значение в обучении детей в школе; достаточный уровень речевого развития учащихся позволяет полно и развёрнуто отвечать на вопросы педагога, способствует логичному и аргументированному воспроизведению собственных умозаключений и суждений, даёт возможность пересказывать тексты, грамотно и полно излагать свои мысли на письме. У детей с ОНР речь имеет ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать при построении образовательно-воспитательной работы с дошкольниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ОНР в качестве нарушения речевого развития детей на разных возрастных этапах представлено в трудах Р.Е. Левиной, Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой и др. Рассмотрение ОНР, причин возникновения данного речевого нарушения, обозначение клинических типов ОНР и направления работы с детьми, имеющими данное нарушение, отражено в работах Р.Е. Левиной, Е.М. Мастюковой, Н.С. Жуковой, Г.В. Чиркиной и др.). В ряде работ таких авторов, как Р.Е. Левина, Т.А. Ткаченко, С.Н. Шаховская и др. отмечается нарушение у детей с ОНР всех компонентов языка. Изучение степени разработанности проблемы выявления особенностей речи дошкольников с ОНР позволило сформулировать противоречие: между достаточно полным рассмотрением причин, характеристик, клинических типов ОНР и недостаточным подробным описанием особенностей речи дошкольников с ОНР. Противоречие позволяет определить проблему исследования: какие специфические особенности характерны для речи дошкольников с ОНР? В соответствии с проблемой исследования, была сформулирована тема работы: «Особенности речи дошкольников с ОНР». Цель исследования – изучить особенности речи дошкольников с ОНР. Объект исследования – процесс развития речи дошкольников с ОНР. Предмет исследования – специфические особенности развития речи детей дошкольного возраста с ОНР. Задачи исследования: Представить фонетические особенности речи дошкольников с ОНР. Охарактеризовать лексические особенности речи дошкольников с ОНР. Рассмотреть грамматические особенности речи дошкольников с ОНР. Изучить особенности формирования связной речи у дошкольников с ОНР. Проанализировать особенности коммуникативной сферы дошкольников с ОНР. Методологические основы исследования: труды ведущих логопедов об особенностях речевого развития дошкольников с ОНР – исследования Р.И. Лалаевой, Р.Е. Левиной, Л.В. Лопатиной, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. Методы исследования: - теоретический анализ психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности речи дошкольников с ОНР..docx
2019-05-20 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное СПАСИБО автору за выполненную работу! Работа выполнена грамотно, в срок. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философско-педагогические идеи Античного мира
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие памяти младших школьников на уроках окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тестирование как исследовательский метод.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дополнить отчет по ознакомительной практике педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и классификация семей группы риска.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение метода беседы в изучении личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
структура образовательной траектории инструктора по фитнесу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемное построение уроков биологии (5-8 классы)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Мастерство и творчество педагога
Педагог - мастер своего дела, специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах общей, и особенно детской и педагогической психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания.
По своей сути мастерство выражает высшую степень профессионализма.
По своей природе мастерство яв...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Мастерство и творчество педагога
Педагог - мастер своего дела, специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах общей, и особенно детской и педагогической психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания.
По своей сути мастерство выражает высшую степень профессионализма.
По своей природе мастерство яв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы