Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности мебельного магазина «Азбука Мебели» на основе изучения теоретического материала, изложенного в литературных источниках и анализа результатов хозяйственной деятельности указанного магазина.
Создан заказ №3998347
14 мая 2019

Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности мебельного магазина «Азбука Мебели» на основе изучения теоретического материала, изложенного в литературных источниках и анализа результатов хозяйственной деятельности указанного магазина.

Как заказчик описал требования к работе:
Структуру и пример содержания приложил. Необходимо сделать на примере организации. Антиплагиат минимум 55%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг как функция менеджмента представляет собой целую систему по изучению и удовлетворению потребностей рынка с тем, чтобы получить максимальную прибыль и конкурентные преимущества для предприятия. В классическом понимании маркетинг определяется как деятельность, направленная на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю, посредством которой прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, ценообразования, продвижения и реализации. Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам. Актуальность изучения вопроса организации маркетинговой деятельности на предприятии заключается в том, что в постоянно изменяющихся внешних и внутренних условиях функционирования максимальна потребность в оперативном получении достоверной информации об уровне конкурентоспособности предприятия, перспективных направлениях его развития, возможных рисках. Удовлетворению данных потребностей способствует постоянный мониторинг рынка, анализ и оценка информации о потребителях, о тенденциях изменения платежеспособности, требований к качеству и цене товара, а также разработка мероприятий по максимизации сбыта продукции. Анализ литературных источников, проведенный в процессе подготовки данной работы, показал необходимость дальнейшего теоретического исследования и практической реализации новых методик управления маркетинговой деятельности розничной торговли. Также можно констатировать факт того, что не нашли должного решения вопросы, связанные с управлением маркетинга предприятий розничной торговли. Необходимо признать, что слабо изучены вопросы влияния процессов маркетингового компалекса на стратегическое управление предприятиями и основные хозяйственно-экономические показатели деятельности предприятий розничной торговли. Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности мебельного магазина «Азбука Мебели» на основе изучения теоретического материала, изложенного в литературных источниках и анализа результатов хозяйственной деятельности указанного магазина. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: Изучить содержание и понятие комплекса маркетинга Рассмотреть процесс организации маркетинга на предприятии Привести характеристику структуры и сферу деятельности компании «Азбука мебели» Провести анализ комплекса маркетинга компании «Азбука мебели» Разработать рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга компании «Азбука мебели» Объектом исследования является мебельный магазин, расположенный во Владивостоке «Азбука Мебели». Предмет исследования – комплекс маркетинга предприятия. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия, изучены составляющие маркетинговой среды, исследована организация маркетинга на предприятии. Во второй главе выполнен анализ структуры магазина «Азбука мебели» и ее среды, в третьей главе рассмотрены основные рекомендации по применению комплекса маркетинга на предприятии. Методологической основой исследования послужили системный, маркетинговый, комплексный, инновационный подходы. Были использованы теоретические методы: анализа, синтеза, квалификации, прогнозирования, обобщения, а также традиционные методы: эмпирические, обработки и интерпретации данных. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности мебельного магазина «Азбука Мебели» на основе изучения теоретического материала, изложенного в литературных источниках и анализа результатов хозяйственной деятельности указанного магазина..docx
2019-05-20 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор) все вышло на 5+)первый раз заказывала и в восторге от работы) не единой ошибки)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нейромаркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга РИА “О’Кей”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка ветеринарных услуг и товаров в регионе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Тема: медиа-исследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужна 2 часть курсовой работы ( практическая)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегия и тактика маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня конкуренции на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетингового исследования ОАО "Каравай"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Прямые каналы распределения, факторы их выбора

Рисунок 1. Сущность прямого канала распределения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Из рисунка 1 видно, что продажа товарной продукции осуществляется напрямую от предприятия-производителя к потребителю, услуги посредников не используются. В этом случае имеется в виду использование канала распределения нулевого уровня.
К числу характерных особенностей прямых каналов распределения в маркетин...
подробнее
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Прямые каналы распределения, факторы их выбора

Рисунок 1. Сущность прямого канала распределения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Из рисунка 1 видно, что продажа товарной продукции осуществляется напрямую от предприятия-производителя к потребителю, услуги посредников не используются. В этом случае имеется в виду использование канала распределения нулевого уровня.
К числу характерных особенностей прямых каналов распределения в маркетин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы