Создан заказ №3998347
14 мая 2019
Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности мебельного магазина «Азбука Мебели» на основе изучения теоретического материала, изложенного в литературных источниках и анализа результатов хозяйственной деятельности указанного магазина.
Как заказчик описал требования к работе:
Структуру и пример содержания приложил. Необходимо сделать на примере организации.
Антиплагиат минимум 55%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг как функция менеджмента представляет собой целую систему по изучению и удовлетворению потребностей рынка с тем, чтобы получить максимальную прибыль и конкурентные преимущества для предприятия. В классическом понимании маркетинг определяется как деятельность, направленная на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю, посредством которой прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, ценообразования, продвижения и реализации.
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам.
Актуальность изучения вопроса организации маркетинговой деятельности на предприятии заключается в том, что в постоянно изменяющихся внешних и внутренних условиях функционирования максимальна потребность в оперативном получении достоверной информации об уровне конкурентоспособности предприятия, перспективных направлениях его развития, возможных рисках. Удовлетворению данных потребностей способствует постоянный мониторинг рынка, анализ и оценка информации о потребителях, о тенденциях изменения платежеспособности, требований к качеству и цене товара, а также разработка мероприятий по максимизации сбыта продукции.
Анализ литературных источников, проведенный в процессе подготовки данной работы, показал необходимость дальнейшего теоретического исследования и практической реализации новых методик управления маркетинговой деятельности розничной торговли.
Также можно констатировать факт того, что не нашли должного решения вопросы, связанные с управлением маркетинга предприятий розничной торговли. Необходимо признать, что слабо изучены вопросы влияния процессов маркетингового компалекса на стратегическое управление предприятиями и основные хозяйственно-экономические показатели деятельности предприятий розничной торговли.
Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности мебельного магазина «Азбука Мебели» на основе изучения теоретического материала, изложенного в литературных источниках и анализа результатов хозяйственной деятельности указанного магазина.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Изучить содержание и понятие комплекса маркетинга
Рассмотреть процесс организации маркетинга на предприятии
Привести характеристику структуры и сферу деятельности компании «Азбука мебели»
Провести анализ комплекса маркетинга компании «Азбука мебели»
Разработать рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга компании «Азбука мебели»
Объектом исследования является мебельный магазин, расположенный во Владивостоке «Азбука Мебели». Предмет исследования – комплекс маркетинга предприятия.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия, изучены составляющие маркетинговой среды, исследована организация маркетинга на предприятии. Во второй главе выполнен анализ структуры магазина «Азбука мебели» и ее среды, в третьей главе рассмотрены основные рекомендации по применению комплекса маркетинга на предприятии.
Методологической основой исследования послужили системный, маркетинговый, комплексный, инновационный подходы. Были использованы теоретические методы: анализа, синтеза, квалификации, прогнозирования, обобщения, а также традиционные методы: эмпирические, обработки и интерпретации данных. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/112/181360.jpg?1675766862)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности мебельного магазина «Азбука Мебели» на основе изучения теоретического материала, изложенного в литературных источниках и анализа результатов хозяйственной деятельности указанного магазина..docx
2019-05-20 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
очень хороший автор) все вышло на 5+)первый раз заказывала и в восторге от работы) не единой ошибки)