Создан заказ №3998861
25 мая 2019
Цель цифровой трансформации – изменение логики процессов и переход компании на риск-ориентированное управление на основе внедрения цифровых технологий и анализа больших данных.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цифровая трансформация сейчас является популярной темой обсуждений среди технических специалистов, но на самом деле о ней говорят уже несколько десятилетий. Однако этот термин не всегда означал одно и то же. Долгое время под ним подразумевался перевод в цифровой формат или хранение в цифровом формате традиционных форм данных. Это тоже одно из направлений цифровой трансформации, однако в современном мире данное понятие гораздо шире, чем перевод в цифровой формат.
Когда предприятия осознали все возможности использования оцифрованных данных, они стали разрабатывать процессы для этих целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С этого момента цифровые технологии стали бурно развиваться, и способность быстро внедрять их напрямую определяет конкурентоспособность предприятий. И хотя цифровая трансформация сейчас является популярной темой обсуждений среди технических специалистов, на самом деле о ней говорят уже несколько десятилетий. Однако этот термин не всегда означал одно и то же. Долгое время под ним подразумевался перевод в цифровой формат или хранение в цифровом формате традиционных форм данных. Это тоже одно из направлений цифровой трансформации, однако в современном мире данное понятие гораздо шире, чем перевод в цифровой формат. Когда предприятия осознали все возможности использования оцифрованных данных, они стали разрабатывать процессы для этих целей. С этого момента цифровые технологии стали бурно развиваться, и способность быстро внедрять их напрямую определяет конкурентоспособность предприятий.
Основные характеристики цифровой трансформации
Цифровая трансформация — это процесс интеграции цифровых технологий во все аспекты бизнес-деятельности, требующий внесения коренных изменений в технологии, культуру, операции и принципы создания новых продуктов и услуг. Для максимально эффективного использования новых технологий и их оперативного внедрения во все сферы деятельности человека предприятия должны отказаться от прежних устоев и полностью преобразовать процессы и модели работы. Цифровая трансформация требует смещения акцента на периферию предприятий и повышение гибкости центров обработки данных, которые должны поддерживать периферию. Этот процесс также означает постепенный отказ от устаревших технологий, обслуживание которых может дорого обходиться предприятиям, а также изменение культуры, которая теперь должна поддерживать ускорение процессов, обеспечиваемое цифровой трансформацией. [5]
«Цифровизация» оказала влияние:
во-первых, на способы организации и ведения бизнеса, его маркетинговые стратегии;
во-вторых, на обеспечение бизнеса ресурсами;
в-третьих, на производственные и на трансакционные издержки (организационные, управленческие, коммуникационные, расходы на получение, обработку и хранение информации), которые в цифровой сфере резко снижаются либо вообще исчезают;
в-четвертых, на сетевой эффект и эффект масштаба, которые становятся глобальными. [10]
Цель цифровой трансформации – изменение логики процессов и переход компании на риск-ориентированное управление на основе внедрения цифровых технологий и анализа больших данных.
Задачи цифровой трансформации:
1. Адаптивность компании к новым задачам и вызовам.
2. Повышение эффективности компании.
3. Повышение доступности инфраструктуры.
4. Развитие кадрового потенциала и новых компетенций.
5. Диверсификация бизнеса компании за счет дополнительных сервисов. [8]
Основные принципы цифровой трансформации:
интеграция и объединение различных ИТ-систем на иерархических уровнях;
интеграция сетевых информационных (технологических и корпоративных) систем; в отношении регулируемых видов деятельности компании:
обеспечение снижения потерь электроэнергии;
оптимизация операционных и капитальных затрат;
сокращение сроков технологического присоединения;
повышение надежности электроснабжения потребителей;
повышение открытости и прозрачности деятельности компании;
сдерживание темпов роста тарифов; в отношении контура взаимодействия с другими субъектами:
создание инфраструктуры для простого и эффективного взаимодействия с потребителями (управление нагрузкой, распределенная генерация, «просьюмеры»);
создание возможности для автоматизации контрактных отношений (smart-контракты) в части оказания услуг по передаче, технологическому присоединению и др. [7]
В основе цифровой трансформации лежит совершенствование единой технической политики компаний с учетом необходимых изменений технологических и корпоративных процессов, разработки новых СТО. Указанные изменения должны базироваться на онтологической модели деятельности, формирование которой позволит создать и реализовать указанные задачи с учетом требований экономического подхода.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель цифровой трансформации – изменение логики процессов и переход компании на риск-ориентированное управление на основе внедрения цифровых технологий и анализа больших данных..docx
2019-05-29 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сдана была вовремя. В Университете приняли работу сразу. не дорабатывала.