Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель цифровой трансформации – изменение логики процессов и переход компании на риск-ориентированное управление на основе внедрения цифровых технологий и анализа больших данных.
Создан заказ №3998861
25 мая 2019

Цель цифровой трансформации – изменение логики процессов и переход компании на риск-ориентированное управление на основе внедрения цифровых технологий и анализа больших данных.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цифровая трансформация сейчас является популярной темой обсуждений среди технических специалистов, но на самом деле о ней говорят уже несколько десятилетий. Однако этот термин не всегда означал одно и то же. Долгое время под ним подразумевался перевод в цифровой формат или хранение в цифровом формате традиционных форм данных. Это тоже одно из направлений цифровой трансформации, однако в современном мире данное понятие гораздо шире, чем перевод в цифровой формат. Когда предприятия осознали все возможности использования оцифрованных данных, они стали разрабатывать процессы для этих целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С этого момента цифровые технологии стали бурно развиваться, и способность быстро внедрять их напрямую определяет конкурентоспособность предприятий. И хотя цифровая трансформация сейчас является популярной темой обсуждений среди технических специалистов, на самом деле о ней говорят уже несколько десятилетий. Однако этот термин не всегда означал одно и то же. Долгое время под ним подразумевался перевод в цифровой формат или хранение в цифровом формате традиционных форм данных. Это тоже одно из направлений цифровой трансформации, однако в современном мире данное понятие гораздо шире, чем перевод в цифровой формат. Когда предприятия осознали все возможности использования оцифрованных данных, они стали разрабатывать процессы для этих целей. С этого момента цифровые технологии стали бурно развиваться, и способность быстро внедрять их напрямую определяет конкурентоспособность предприятий. Основные характеристики цифровой трансформации Цифровая трансформация — это процесс интеграции цифровых технологий во все аспекты бизнес-деятельности, требующий внесения коренных изменений в технологии, культуру, операции и принципы создания новых продуктов и услуг. Для максимально эффективного использования новых технологий и их оперативного внедрения во все сферы деятельности человека предприятия должны отказаться от прежних устоев и полностью преобразовать процессы и модели работы. Цифровая трансформация требует смещения акцента на периферию предприятий и повышение гибкости центров обработки данных, которые должны поддерживать периферию. Этот процесс также означает постепенный отказ от устаревших технологий, обслуживание которых может дорого обходиться предприятиям, а также изменение культуры, которая теперь должна поддерживать ускорение процессов, обеспечиваемое цифровой трансформацией. [5] «Цифровизация» оказала влияние: во-первых, на способы организации и ведения бизнеса, его маркетинговые стратегии; во-вторых, на обеспечение бизнеса ресурсами; в-третьих, на производственные и на трансакционные издержки (организационные, управленческие, коммуникационные, расходы на получение, обработку и хранение информации), которые в цифровой сфере резко снижаются либо вообще исчезают; в-четвертых, на сетевой эффект и эффект масштаба, которые становятся глобальными. [10] Цель цифровой трансформации – изменение логики процессов и переход компании на риск-ориентированное управление на основе внедрения цифровых технологий и анализа больших данных. Задачи цифровой трансформации: 1. Адаптивность компании к новым задачам и вызовам. 2. Повышение эффективности компании. 3. Повышение доступности инфраструктуры. 4. Развитие кадрового потенциала и новых компетенций. 5. Диверсификация бизнеса компании за счет дополнительных сервисов. [8] Основные принципы цифровой трансформации: интеграция и объединение различных ИТ-систем на иерархических уровнях; интеграция сетевых информационных (технологических и корпоративных) систем; в отношении регулируемых видов деятельности компании: обеспечение снижения потерь электроэнергии; оптимизация операционных и капитальных затрат; сокращение сроков технологического присоединения; повышение надежности электроснабжения потребителей; повышение открытости и прозрачности деятельности компании; сдерживание темпов роста тарифов; в отношении контура взаимодействия с другими субъектами: создание инфраструктуры для простого и эффективного взаимодействия с потребителями (управление нагрузкой, распределенная генерация, «просьюмеры»); создание возможности для автоматизации контрактных отношений (smart-контракты) в части оказания услуг по передаче, технологическому присоединению и др. [7] В основе цифровой трансформации лежит совершенствование единой технической политики компаний с учетом необходимых изменений технологических и корпоративных процессов, разработки новых СТО. Указанные изменения должны базироваться на онтологической модели деятельности, формирование которой позволит создать и реализовать указанные задачи с учетом требований экономического подхода.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель цифровой трансформации – изменение логики процессов и переход компании на риск-ориентированное управление на основе внедрения цифровых технологий и анализа больших данных..docx
2019-05-29 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сдана была вовремя. В Университете приняли работу сразу. не дорабатывала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности лизинговой сделки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Методы определения начальной максимальной цены контракта
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
реферат. оценка стоимости бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчёта цен международных контрактов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая записка на тему: "Специфика ценообразования на мировом рынке риса"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Cистема цен, ее структура
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценообразования на рынке легковых автомобилей
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цели оценки стоимости предприятия (бизнеса): трансакционные и управленческие
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Прибыль предприятия как составная часть цены
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Управление ценообразованием
Экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений, которые включают в себя свободу экономических агентов, конкуренцию и ценообразование, основанное на соотношении предложения и спроса. В таких условиях каждый субъект хозяйствования стремится к максимизации собственной коммерческой или иной выгоды, а также к увеличению доходов. Достигается это путем установления такой...
подробнее
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Управление ценообразованием
Экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений, которые включают в себя свободу экономических агентов, конкуренцию и ценообразование, основанное на соотношении предложения и спроса. В таких условиях каждый субъект хозяйствования стремится к максимизации собственной коммерческой или иной выгоды, а также к увеличению доходов. Достигается это путем установления такой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы