Создан заказ №3998961
14 мая 2019
Роль методов обучения в активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Список источников - не менее 25, оформление в соответствии с ГОСТ. Шрифт Times New Roman, 14 р-р, 1.5 интервал; абзац 1.25.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное образование требует от педагогов использовать эффективные методы обучения, методично грамотно их применять. Для того чтобы усвоение знаний проходило продуктивно, преподаватель должен владеть основными методами обучения.Активное использование эффективных методов обучения – залог успеха учителя. Методы обучения должны соответствовать возрастным, психологическим особенностям учащихся, их подготовленности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, она должны быть направлены на формирование познавательной мотивации у учащихся.
Особое место среди методов обучения младших школьников занимает дидактическая игра. Этот метод соответствует психологическим особенностям младших школьников, вызывает высокий интерес, имеет широкие дидактические, методические, развивающие и воспитательные возможности. Поэтому изучение дидактических игр имеет большое значение для педагогической теории и практики.
Актуальность изучения самостоятельного наблюдения обусловлена следующими основными причинами:современная ориентация образования на формирование высокой познавательной мотивации у учащихся;сложный характер учебного материала, который требует эффективных и одновременно привлекательных для учащихся методов;закономерности развития человеческой психики, в частности, решающее влияние активности самого ученика на эффективность усвоения знаний.
Игра – одна из важнейших сфер в жизнедеятельности ребенка, вместе с трудом, учебой, искусством, спортом она обеспечивает необходимые эмоциональные условия для всестороннего, гармоничного развития личности. Для педагога она становится инструментом воспитания, позволяет полностью учитывать возрастные особенности детей и подростков, развивать инициативу, создавать атмосферу раскованности, самостоятельности, творчества и условия для саморазвития.
В работе изучаются методы активизации в процессе обучения познавательной деятельности и стимулирования учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, роль в этом методов обучения, в частности, на примере дидактических игр.
Объект изучения – методы стимулирования учебной деятельности учащихся.
Предмет изучения – активизация познавательной деятельности учащихся младшего школьного возраста с помощью методов обучения.
Цель – изучить активизацию познавательной деятельности учащихся младшего школьного возраста с помощью методов обучения.
Задания:
1. Охарактеризовать педагогическое содержание методов активизации и стимулирования учебной деятельности учащихся.
2. Описать использование метода дидактических игр для активизации познавательной деятельности в обучении младших школьников.
Значимость данной работы заключается в том, что эти материалы могут быть использованы в своей работе, как практическими педагогами, так и в преподавании дидактикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль методов обучения в активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов..docx
2019-05-20 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В который раз эта добрейшей души и располагающая к себе девушка-автор помогает мне! Спасибо огромное за отзывчивость,качественную работу в срок и радушный учёт всех замечаний и комментариев! Огромное благодарность! Советую!!