Создан заказ №3999341
14 мая 2019
Применение индексного метода в анализе статистических данных
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по статистике за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Применение индексного метода в анализе статистических данных.
№ предприятия п/п Выручка от продажи продукции, млн руб. Прибыль от продажи
продукции, млн руб. № предприятия п/п Выручка от продажи продукции, млн руб. Прибыль от продажи
продукции, млн руб.
1 801 631 16 751 624
2 611 495 17 631 504
3 531 401 18 561 411
4 401 194 19 431 311
5 411 286 20 311 187
6 751 626 21 761 626
7 531 411 22 661 519
8 631 509 23 421 298
9 481 306 24 531 737
10 371 191 25 311 189
11 781 632 26 731 605
12 631 501 27 631 724
13 561 411 28 511 386
14 421 291 29 431 296
15 321 186 30 311 181
Решение:
1.1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Построение интервального ряда распределения.
= 801-3115=98 млн руб.
Построение интервального ряда
Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 2 (Границы интервалов ряда распределения)
номер группы нижняя гр. ряда верхняя гр. ряда
1 311 409
2 409 507
3 507 605
4 605 703
5 703 801
Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 3(Распределение предприятий по размеру выручки от продажи продукции)
Номер группы Группы предприятий по размеру выручки от продажи продукции, млн руб.,х Число предприятий, ед.f Число предприятий,% Накопленная частота, Sj
1 311-409 6 20 6
2 409-507 6 20 12
3 507-605 6 20 18
4 605-703 6 20 24
5 703-801 6 20 30
итого 30 100 -
Вывод. Анализ интервального ряда распределения изучаемой совокупности предприятий показывает, что распределение предприятий по размеру выручки от продажи продукции равномерное.
1.2. Расчет значений моды и медианы ряда распределения.
Формула расчета моды:
где хМo– нижняя граница модального интервала,
h–величина модального интервала,
fMo – частота модального интервала,
fMo-1 – частота интервала, предшествующего модальному,
fMo+1– частота интервала, следующего за модальным.
Расчет значения моды:
Mo=311+98*6-06-0+6-6=409 млн руб.
Вывод. Для рассматриваемой совокупности предприятий наиболее распространенный размер выручки от продажи продукции характеризуется средней величиной 409 млн руб.
Формула расчета медианы :
,
где хМе– нижняя граница медианного интервала,
h – величина медианного интервала,
– сумма всех частот,
fМе – частота медианного интервала,
SMе-1 – кумулятивная (накопленная) частота интервала, предшествующего медианному.
Медианным интервалом является интервал 507 –605 млн руб., так как именно в этом интервале накопленная частота Sj=18 ед. впервые превышает величину, равную половине численности единиц совокупности (=).
Расчет значения медианы :
Me=507+98*15-126=605 млн руб.
Вывод. В рассматриваемой совокупности предприятий половина предприятий имеют в среднем размер выручки от продажи продукции не более 605 млн руб., а другая половина – не менее 605 млн. руб.
1.3. Расчет характеристик ряда распределения
Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 4(Расчетная таблица для нахождения характеристик ряда распределения)
Группы предприятий по размеру выручки от продажи продукции,
млн руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение индексного метода в анализе статистических данных.docx
2019-05-18 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Светлане,всё подробно расписала,никаких замечаний не возникло.Работой очень довольна.