Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и В2В
Создан заказ №3999531
14 мая 2019

Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и В2В

Как заказчик описал требования к работе:
Обучаюсь в СДО Фэм на 2 курсе дистанционно. Нужна помощь в прохождении тестов по предмету "Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и В2В" Необходимо пройти 39 тестов по 5 вопросов (10 попыток) на каждый тест 25 минут отводится,2 промежуточных (по 20 вопросов на 30 минут).И 1 итоговый там 40 вопро сов и времени 1 час (3 попытки) . Но на тесты лекционные нужно на все вопросы постараться ответить правильно т.к начиная со 2 попытки баллы усредняются...а мне нужно набрать по предмету минимум баллов . К каждому тесту прикреплена лекци
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и В2В.docx
2019-05-20 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор оперативно помог решить задачу онлайн , очень признателен ему , буду обращаться ещё . Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
zte
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
35. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест 120 вопросов, маркетинг, МТИ
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помочь на экзамене по Консалтингу 12.01.2022 (экзамен в 14:00)
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ процесса диффузии инновационного продукта
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь на онлайн пересдаче по Управлению Маркетингом
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решение тестовых вопросов
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Источники маркетинговой деятельности
На сегодняшний день четкой системы правого регулирования маркетинговой деятельности не существует. В большинстве своем она опирается на общую законодательную практику осуществления предпринимательской деятельности.
Основными правовыми источниками маркетинговой деятельности выступают:
Высшим источником правового регулирования маркетинговой деятельности считается Конституция Российской Федерации. Имея...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Источники маркетинговой деятельности
На сегодняшний день четкой системы правого регулирования маркетинговой деятельности не существует. В большинстве своем она опирается на общую законодательную практику осуществления предпринимательской деятельности.
Основными правовыми источниками маркетинговой деятельности выступают:
Высшим источником правового регулирования маркетинговой деятельности считается Конституция Российской Федерации. Имея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы