Создан заказ №4000158
14 мая 2019
Порядок перемещение через таможенную границу ЕАЭС продукции военного назначения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по таможенному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продукция военного назначения – это вооружение, военная техника, документация, работы и услуги военного назначения, итоги интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность), и научно-техническая информация в военной области, а также всякая прочая продукция, включенные в Единый список продукции военного назначения; В ЕАЭС нетарифные ограничения предусматривают обширный спектр запретов и ограничений, открыто либо косвенно задевающих внешнюю торговлю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их наиболее совершенный перечень приведен в ТК ТС. Три государства – члена ЕАЭС стали применять единые перечни товаров, к каким используются запреты и ограничения, а также единственный порядок их администрирования и порядок ввоза на территорию ЕАЭС.
Основную долю мирового рынка товаров и услуг с давних времён занимает торговля продукцией военного назначения. В средние века многие страны получали значительную часть своих доходов от производства и продажи разнообразного вооружения. Эта тенденция сохранялась на протяжении многих веков, актуальна она и сегодня.
Присутствие хотя бы вероятной внешней угрозы толкает разнообразные страны мира к неизменному улучшению вооружения. Отдельные страны, имеющие достаточный военный потенциал и самостоятельно развивают военно-промышленные технологии, остальные же либо закупают нужную технику и амуницию у первых, либо вступают с ними в кооперацию и развивают общие производства. Стабильное развитие технологий в предоставленной области способствует поддержанию постоянного объёма данной продукции на мировом рынке даже в миролюбивое время: отжившая военная техника перепродаётся в развивающиеся страны, а взамен приобретаются новейшие усовершенствованные образцы. Этот факт и толкает страны вкладывать средства в развитии военной промышленности, ведь каждая новейшая разработка, превосходящая по параметрам уже встречающиеся образцы, вызовет мгновенный спрос, который в конечном итоге принесёт не маленькие средства в бюджет страны-разработчика.
Для России развитие военно-технического сотрудничества немаловажно не только в аспекте обеспечения национальной безопасности, но и как инструмент расширения номенклатуры экспорта и источник получения валютных средств. Несмотря на скромную, на первый взгляд, долю поставок оружия за границу, не превосходящую 5% в общем объеме российского экспорта, значение ВТС для интеграции России в мировую экономику на правах нынешней индустриальной державы существенно, так как поставки продукции военного назначения составляют более 40% национального экспорта машин, оборудования и транспортных средств.
В процессе принятия решений при формировании планов разработки и производства продукции военного назначения (ПВН) решается ряд сложных экономических задач. В настоящее время важнейшими среди них являются задачи оценки объема финансирования, необходимого для производства данной продукции и определение уровня мобилизационных мощностей предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) [1]. Следует заметить, что фундаментальных исследований, какие отданы решению данных задач, очень мало [2; 3]. Имеется ряд методов и моделей расчета объема финансирования мероприятий, устремленных на создание продукции военного назначения, и нахождения объемов резервных мощностей на предприятиях оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Любому из них характерны как достоинства, так и недостатки, какие, так, или иначе влияют на достоверности приобретаемых с помощью результатов расчетов. Надобность повышения результативности процесса обеспечения военной безопасности страны и производства ПВН, основываемой в рамках выполнения государственных программ, определяют надобность развития методологии и инструментария решения анализируемых задач.
На сегодняшний день продукция военного назначения выдвигается одним из значительных предметов экспорта в системе внешнеторговой деятельности. Проанализированы вопросы перемещения продукции военного назначения через таможенную границу Евразийского экономического союза и деятельность таможенных органов при проведении контролирующих мероприятий. Выделены главные проблемы в области правового регулирования перемещения продукции военного назначения через таможенную границу ЕАЭС. Замечено, что вопросам правового регулирования внешней торговли продукции военного назначения уделяется высокое внимание, но в основном на уровне законодательства государств – членов ЕАЭС.
Авторы приходят к выводу о том, что для увеличения эффективности проведения таможенного и других видов государственного контроля надо совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей порядок перемещения продукции военного назначения по территории и через таможенную границу Евразийского экономического союза.
На сегодняшний день продукция военного назначения во внешнеэкономической деятельности страны причисляется к категории готовой, высокотехнологичной, наукоемкой продукции, которая характеризуется достаточно постоянным спросом на внешнем рынке.
Поставки продукции военного назначения в рамках военно-технического сотрудничества Российской Федерации с третьими странами имеет глобальное значение для результативной интеграции страны в мировую экономику и модернизации торгово-экономических отношений с иностранными государствами.
Перемещение предоставленной категории продукции через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС, Союз) содействует большей загрузке находящихся в странах Союза производственных мощностей, поддержанию интеллектуальных ресурсов, упрочнению позиций национального военно-промышленного комплекса, обеспечению отечественных интересов Российской Федерации на внешнеторговом рынке, а также сохранению ее экономической безопасности.
Объект исследования - порядок перемещения продукции военного назначения через таможенную границу Евразийского экономического Союза.
Предмет исследования - совершение таможенных операций и таможенного контроля в отношении продукции военного назначения, при перемещении через таможенную границу Евразийского экономического Союза.
Цель работы - анализ правовых и организационных особенностей порядка перемещения продукции военного назначения через таможенную границу Евразийского экономического Союза (далее - ЕАЭС), направленный на выявление основных проблем в этой сфере и разработку предложений по их минимизации.
Для достижения цели работы необходимо последовательное выполнение следующих задач:
1. рассмотреть понятие и виды продукции военного назначения
2. изучить систему военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами
3. проанализировать практику перемещения продукции военного назначения через таможенную границу ЕАЭС
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глава, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Порядок перемещение через таможенную границу ЕАЭС продукции военного назначения .docx
2021-05-14 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работа сделана в срок, по просьбе были внесены все необходимые правки. Советую заказывать работы у данного автора!