Создан заказ №4000254
14 мая 2019
Целью работы является рассмотрение информационного повода как эффективной PR-технологии на примере социальной сети вконтакте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Информационный повод заслуживает серьезной подготовки и умения преподнести информацию о событии правильно.
Событие является корнем самой новости, которая в силах расширяться самыми свежими фактами и гипотезами, модифицируясь тем самым в сознание людей. Обратно этому, информационный повод -это статическая единица, переменная не измеряющая, но отображающая «ореол» события, который способен не только привлечь, но и оттолкнуть аудиторию.
Актуальность исследуемой автором темы объясняется тем обстоятельством, что современное общество является коммуникационным, а создание информационного повода есть неотъемлемый компонент установления взаимоотношений с целевой аудиторией; также актуальность темы связана со стремительным развитием рыночных отношений, а соответственно возрастающей ролью средств массовой информации, информационной политики в современной цивилизации.
Информационный повод – это событие, которое своей значительностью и экстравагантностью способно привлечь внимание публики путем того или иного
средства массовой информации, а позже стать предметом обсуждения различных аудиторий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информационный повод создается для того, чтобы попасть в информационную среду, которая оказывает огромное давление на общественное мнение по тем или иным вопросам.
В целом, основополагающими компонентами эффективного информационного повода являются: привлекательность, приоритетность, общественно-политическая значимость; на сколько близка тема: новость, близка ли она зрителям в пространстве и времени (недалекое прошлое, ожидаемое будущее); что-то весьма близкое и знакомое по некоторым причинам; специфичность фактов: внезапное развитие событий, экстравагантные, эксцентричные действия; сенсации (скандальные разоблачения ,пикантные интриги ;своевременность и новизна фактов: актуальна ли новость на данном этапе времени, уместна ли в разрезе с сегодняшними событиями, каковы последствия этой новости, не причинит ли вред; значительный социальный статус: чем выше общественный статус источника информации, тем важнее новость; масштаб известия и ее влияние: насколько сообщение убедительно и приковывает ли внимание публики.
Используется вышеупомянутый инструмент прежде всего при раскрутке какого-либо человека, товара, услуги, события или компании в целом. Важно понимать цель, которую необходимо достичь по средствам создания информационного повода, и четко спроецировать результат всего этого мероприятия во избежание непредвиденных рисков. Событие, которое зачастую служит платформой для такой PR-технологии, несомненно, должно быть ярким, с налётом эксклюзива, оно обязано быть актуально времени и месту, чтобы быть интересным для публикации в новостных лентах СМИ и интернет-порталов
Предметом исследования является технология создания информационного повода.
Объектом исследования является социальная сеть вконтакте.
Целью работы является рассмотрение информационного повода как эффективной PR-технологии на примере социальной сети вконтакте.
Для достижения поставленной цели нам предстояло решить следующие взаимосвязанные задачи:
1. рассмотреть информационный повод как инструмент PR-деятельности
2. изучить технологию создания информационного повода
3. провести анализ продвижения кофейни TUTTO CAFFE с помощью создания информационного повода Вконтакте
Гипотеза дипломной работы: PR-деятельность компании будет успешна, если удачно применить информационный повод.
Практической значимостью работы являются выводы, обобщения и рекомендации по созданию эффективного информационного повода в вконтакте могут быть использованы в практической PR-деятельности предприятий и организаций.
Степень разработанности Информационный повод был освещен ранее в научных работах Кочетковой А.В., Филипповой В.Н., С. М. Катлипа, А. Х. Брума, Е. Матвеевой, а также Киселевым А. Г.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, приложений и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение информационного повода как эффективной PR-технологии на примере социальной сети вконтакте..docx
2021-01-28 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все замечательно, очень оперативно, никаких замечаний, всё понравилось. Большое спасибо!