Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение информационного повода как эффективной PR-технологии на примере социальной сети вконтакте.
Создан заказ №4000254
14 мая 2019

Целью работы является рассмотрение информационного повода как эффективной PR-технологии на примере социальной сети вконтакте.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Информационный повод заслуживает серьезной подготовки и умения преподнести информацию о событии правильно. Событие является корнем самой новости, которая в силах расширяться самыми свежими фактами и гипотезами, модифицируясь тем самым в сознание людей. Обратно этому, информационный повод -это статическая единица, переменная не измеряющая, но отображающая «ореол» события, который способен не только привлечь, но и оттолкнуть аудиторию. Актуальность исследуемой автором темы объясняется тем обстоятельством, что современное общество является коммуникационным, а создание информационного повода есть неотъемлемый компонент установления взаимоотношений с целевой аудиторией; также актуальность темы связана со стремительным развитием рыночных отношений, а соответственно возрастающей ролью средств массовой информации, информационной политики в современной цивилизации. Информационный повод – это событие, которое своей значительностью и экстравагантностью способно привлечь внимание публики путем того или иного средства массовой информации, а позже стать предметом обсуждения различных аудиторий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информационный повод создается для того, чтобы попасть в информационную среду, которая оказывает огромное давление на общественное мнение по тем или иным вопросам. В целом, основополагающими компонентами эффективного информационного повода являются: привлекательность, приоритетность, общественно-политическая значимость; на сколько близка тема: новость, близка ли она зрителям в пространстве и времени (недалекое прошлое, ожидаемое будущее); что-то весьма близкое и знакомое по некоторым причинам; специфичность фактов: внезапное развитие событий, экстравагантные, эксцентричные действия; сенсации (скандальные разоблачения ,пикантные интриги ;своевременность и новизна фактов: актуальна ли новость на данном этапе времени, уместна ли в разрезе с сегодняшними событиями, каковы последствия этой новости, не причинит ли вред; значительный социальный статус: чем выше общественный статус источника информации, тем важнее новость; масштаб известия и ее влияние: насколько сообщение убедительно и приковывает ли внимание публики. Используется вышеупомянутый инструмент прежде всего при раскрутке какого-либо человека, товара, услуги, события или компании в целом. Важно понимать цель, которую необходимо достичь по средствам создания информационного повода, и четко спроецировать результат всего этого мероприятия во избежание непредвиденных рисков. Событие, которое зачастую служит платформой для такой PR-технологии, несомненно, должно быть ярким, с налётом эксклюзива, оно обязано быть актуально времени и месту, чтобы быть интересным для публикации в новостных лентах СМИ и интернет-порталов Предметом исследования является технология создания информационного повода. Объектом исследования является социальная сеть вконтакте. Целью работы является рассмотрение информационного повода как эффективной PR-технологии на примере социальной сети вконтакте. Для достижения поставленной цели нам предстояло решить следующие взаимосвязанные задачи: 1. рассмотреть информационный повод как инструмент PR-деятельности 2. изучить технологию создания информационного повода 3. провести анализ продвижения кофейни TUTTO CAFFE с помощью создания информационного повода Вконтакте Гипотеза дипломной работы: PR-деятельность компании будет успешна, если удачно применить информационный повод. Практической значимостью работы являются выводы, обобщения и рекомендации по созданию эффективного информационного повода в вконтакте могут быть использованы в практической PR-деятельности предприятий и организаций. Степень разработанности Информационный повод был освещен ранее в научных работах Кочетковой А.В., Филипповой В.Н., С. М. Катлипа, А. Х. Брума, Е. Матвеевой, а также Киселевым А. Г. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, приложений и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Целью работы является рассмотрение информационного повода как эффективной PR-технологии на примере социальной сети вконтакте..docx
2021-01-28 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все замечательно, очень оперативно, никаких замечаний, всё понравилось. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ корпоративной культуры образовательных учреждений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ КОМПАНИИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные законы РФ, регулирующие немедийные коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
специальные мероприятия как инструмент внутрикорпоративного PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии взаимодействия органов государственной власти и СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика и виды рекламы в Интернет-пространстве
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История развития PR в сопоставительном плане.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Различные подходы к моделированию коммуникативного пространства.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка ресторанов быстрого питания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент реализации PR деятельности компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правовая культура в системе общественных ценностей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля (на примере страницы Дмитрия Медведева)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
психологические факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы