Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа "Тестирование и отладка ПО"
Создан заказ №4000468
14 мая 2019

Контрольная работа "Тестирование и отладка ПО"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить контрольную работу по предмету тестирование и отладка ПО. Контрольная работа подразумевает выполнение трёх лабораторных по тестированию ПО + составление документации к ПО. Во вложении примеры что необходимо выполнить. ПО: База данных "Расселение в общежитии" и программа по доб авлению и удалению ПО (Delphi) ПО которое нужно тестировать, отправлю выбранному исполнителю. Подробности: https://drive.google.com/open?id=1kFFUbQJez-W7hM8MOHW29YpR4bx8hhY
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Physic77
5
скачать
Контрольная работа "Тестирование и отладка ПО".docx
2019-05-18 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано качественно, быстро и в срок! С понятными комментариями к коду программы) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа игры Пасьянс C#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Seasonality, visualization, and logistic regression (Programming language R)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Использование делегатов на примере системы учетов C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по программированию
Задача по программированию
Программирование
Программирование Actionscript.Macromedia Flash 8
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика 2
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по предмету Прикладные экономические пакеты
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Объектно-ориентированное программирование
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Профессиональные компьютерные программы
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задания на C#. Тема - иерархия классов
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
2 задания по предмету " Управление информационными сервисами"
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Напишите программу на языке C++ для расчета по двум формулам.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
вычислительная математика
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Выражения в Turbo Pascal V.7.0
Выражения определяют правила вычисления некоторых значений. Выражение состоит из операндов и оператора. Операнды выражения представлены константами и (или) переменными. Операторы, как правило, располагаются между операндами и обозначают действия, которые выполняются над операндами. Приведем в таблице операторы языка Turbo Pascal и математические действия, которые они обозначают.

Когда записываем вы...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Выражения в Turbo Pascal V.7.0
Выражения определяют правила вычисления некоторых значений. Выражение состоит из операндов и оператора. Операнды выражения представлены константами и (или) переменными. Операторы, как правило, располагаются между операндами и обозначают действия, которые выполняются над операндами. Приведем в таблице операторы языка Turbo Pascal и математические действия, которые они обозначают.

Когда записываем вы...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы