Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в изучении ценностных ориентаций современного российского журналиста.
Создан заказ №4000554
14 мая 2019

Цель исследования состоит в изучении ценностных ориентаций современного российского журналиста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования: ценности человека могут максимально подробно описать его сущность, его основные жизненные взгляды, позиции, принципы и способы, к которым он готов прибегнуть ради достижения заветной цели. На первый взгляд это может показаться чем-то не очень важным, незначительным, но по факту это аспекты жизни, заложенные в основу мироздания. Важно не то, на какой должности или в каком доме живёт человек, важно то, как он достиг успеха, чем ему пришлось пожертвовать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Порой жертвы абсолютно не оправданы, люди совершают ужасные поступки во имя благих целей, что приводит к саморазрушению и моральной смерти. А что может быть ужаснее? Великие тираны и диктаторы добивавшись своих целей кончали жизнь самоубийством, потому что понимали, какой ценой они обрели желаемое и осознавали, что не только не сделали себя счастливым, но и разрушили миллионы жизней. Для того, чтобы не обрести себя на вечные страдания, важно правильно определить ценностные ориентации, после чего двигаться по заданному курсу. Это поможет не только самореализоваться, но и не потерять себя. Сейчас страна переживает не самые благополучные времена, что не могло не повлиять на мировоззрение людей, их мышление и взаимоотношения. Подобный расклад событий вызвал дестабилизацию общества, изменил их жизненные приоритеты, сделал их максимально нелогичными и противоречивыми. Это не могло не отразиться на множестве профессий, в том числе и на журналистике. Значительно изменились критерии отбора, теперь недостаточно быть эрудированным человеком, компетентным и высококвалифицированным специалистом, нужно ещё и иметь чётко выраженную профессиональную позицию. Это породило ряд новых и усложнение старых требований университетской подготовки будущих корреспондентов. Недостаточно просто заучить теорию и надеяться на грандиозный успех, нужно стать журналистом не только на бумагах, но и внутри, изменить в лучшую сторону своё восприятие профессии и научиться легко адаптироваться в столь нестандартной профессиональной среде. Цель исследования состоит в изучении ценностных ориентаций современного российского журналиста. Для достижения цели были решены следующие задачи исследования: 1.определить истинное значение слова «ценность»; 2.изучить факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций; 3.проанализировать историю и современность ценностных ориентаций журналиста; 4.рассмотреть ценностные ориентации в структуре мотивации журналиста; 5.изучить профессионально-этические ценности российского журналиста. Объект исследования: современный российский журналист. Предмет исследования: психологические и нравственные качества журналиста. Основополагающие аспекты медийной деятельности раскрыты в работах Д.С. Авраамова, В.И Бакштановского, Е.Л. Вартановой, И.М. Дзялошинского, Я.Н. Засурского, С.Г. Корконосенко, Г.В. Лазутиной, В.Ф. Олешко, Е.П. Прохорова, Л.Г. Свитич, Ю.В. Согомонова, М.И Шостак и других авторов. Для решения всех поставленных задач и перепроверки результатов был использован ряд взаимодополняющих способов исследования: анализ философской, психологической, педагогической и методической литературы. Значимость проведённой работы заключается в том, что её результаты позволяют расширить представление о многих аспектах изучения ценностей и приоритетов современного российского журналиста. Также работа позволяет породить ряд дальнейших научных исследований, которые помогут оптимизировать и усовершенствовать процесс вузовой подготовки. Содержание работы позволяет подробно разобрать каждую представленную проблему, найти оптимальные способы её решения и разобраться со всеми задачами исследования. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования состоит в изучении ценностных ориентаций современного российского журналиста..docx
2019-05-20 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор! Очень ответственная и приятная девушка , работать с такими людьми одно удовольствие . Работа выполнена очень хорошо и качественно . Спасибо вам большое !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая "Продвижение организации в соц сетях"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Правки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема: Ребрендинг организации - предпосылки, методы, инструменты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: "Благотворительность как инструмент PR-деятельности"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки и созданиия логотипа на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы