Создан заказ №4001232
14 мая 2019
Целью работы является рассмотрение аспекта первых наливных суден, а также истории железнодорожного образования в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Один реферат с двумя темами с единым объемом в 16 страниц -20 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начнем с того, что наливными судами или танкерами называют суда, предназначенные для транспортировки жидких грузов. К таким грузам относится нефть и нефтепродукты, но танкеры могут перевозить также пищевое масло, жидкий газ, жидкую серу и различные кислоты. Судно, предназначенное для наливных грузов, называется танкером. Первые танкеры для транспортировки жидкости без упаковки появились в конце XIX века. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они были разделены на несколько отдельных танков. Погрузка нефти и других жидких грузов производится мощными насосами, расположенными в насосных станциях портов. Для разгрузки на танкерах устанавливают насосы производительностью несколько тысяч тонн в час. Для танкеров характерно размещения специальных трубопроводов на палубе. Во время перевозки жидкого груза, особенно при низкой температуре, большие массы груза необходимо подогревать, чтобы получить более низкую вязкость удобную для перекачки. Для подогрева используется водяной пар, который течет по трубопроводам в танках. Поэтому для получения пара на танкерах устанавливаются паровые котлы большой мощности. Особый вопрос при эксплуатации танкеров составляет максимальная защита окружающей среды при перевозке нефти и защите окружающей среды. Для увеличения надежности при предотвращении загрязнения окружающей среды конструкции корпусов танкеров выполняют с двойной обшивкой.
Не менее интересной тематикой для исследования является история железнодорожного образования в России. Так, в целом, железнодорожное образование – система подготовки инженеров, экономистов, техников, квалифицированных рабочих, а также научно-педагогических кадров для работы на железнодорожном транспорте. Начало этого вида образования в России положено открытием в 1809 в Петербурге Института Корпуса водяных и сухопутных сообщений (с 1810 Институт Корпуса инженеров путей сообщения, с 1993 – Петербургский государственный университет путей сообщения). Выпускники института после окончания обучения получали воинское звание поручика и направлялись на работу в Корпус инженеров путей сообщения. В 1896 было открыто Московское инженерное училище путей сообщения (с 1993 Московский государственный университет путей сообщения). До 1917 эти вузы подготовили 7,1 тыс. инженеров. В 1820 при Петербургском институте путей сообщения была образована Военно-строит. школа путей сообщения — среднее учебное заведение для подготовки техников строительного профиля. После окончания им присваивалось звание прапорщика. В 1869 в г. Ельце было открыто первое технического железнодорожное училище с трёхлетним сроком обучения и двухлетней практикой после окончания теоретического курса. Далее историческое развитие железнодорожного образования продолжается, что детально будет рассмотрено в работе.
Целью работы является рассмотрение аспекта первых наливных суден, а также истории железнодорожного образования в России.
Задачи работы:
1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме;
2. Представить общую характеристику первых наливных суден;
3. Проанализировать историю железнодорожного образования в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение аспекта первых наливных суден, а также истории железнодорожного образования в России..docx
2019-05-18 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Трудолюбивый, креативный. Работа превзошла ожидания. Рекомендую без сомнений. Спасибо.