Создан заказ №4001469
14 мая 2019
Реклама, нейминг, брендинг
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат.
Он должен состоять из четырех частей.
Связан с рекламой, неймингом, брендингом.
Из источников в электронной библиотеке Elibrary и из списка литературы, прикрепленного в файлах, нужно найти, что такое реклама? и Виды рекламных изданий. Это должно занять около половины с
траницы.
Во второй части необходимо написать что такое нейминг и брендинг. В каких случаях они являются синонимами, а в каких различаются.
Третья часть- разновидности неймов, способы создания неймов. Написать про это более подробно.
Четвертая часть- Что такое эргонимы,Их функции, разновидности и способы создания.
Оформление стандартное, цитирование и отсылки приветствуются.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличие нового или необходимого ему товара, а также о месте, где товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит.
Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар.
Понятие «нейминг» как и многие другие термины в рекламной индустрии пришло к нам из английского языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Буквальный период означает «создание имени». В реальности это трудоемкий процесс разработки хорошего, удовлетворяющего всем основным требованиям имени компании или бренда, что в свою очередь, является весьма актуальным в XXI веке.
Что касается брендинга, то в современной сфере PR стратегия донесения до широкой общественности идеи уникальности территории оформилась в отдельную отрасль – брендинг территорий. Теоретики и практики PR сходятся во мнении, что актуализация имиджа, подкрепленного реализацией специальных репутационных проектов, является основным инструментом создания бренда региона.
Таким образом, нейминг – это первый шаг в формировании уникального фирменного стиля. Название, разработанное по технологиям нейминга, способствует существенной экономии на последующем продвижении бренда.
Реклама и виды рекламных изданиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама, нейминг, брендинг.docx
2020-12-31 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо Большое за работу. Обратимся еще думаю неоднократно! С Наступающим Новым Годом! Успехов )