Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этика и межличностное общение
Создан заказ №4001528
1 июня 2019

Этика и межличностное общение

Как заказчик описал требования к работе:
В каждом параграфе минимум 3 страницы. В конце каждого параграфа вывод. В каждой главе вывод по все главе. В заключении обзор по всей работе и вывод и приложения. Список литературы 25 источников за последние 5 ЛЕТ .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Проблема этических нарушений в телевизионных шоу знакомств актуальна, поскольку шоу знакомств популярны среди аудитории. Они отражают естественную потребность и интерес человека к созданию семьи и поиску второй половины. Изучение этики и этических нарушений нашло отражение во многих научных работах, таких, например, как «Этика», «Золотое правило нравственности» А.А. Гусейнова, «Проблемы души нашего времени» КГ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Юнга, «Принципы этики» Дж.Э.Мура, и др. Этика охватывает различные сферы жизни человека. Одна из таких сфер - журналистка. Проблема этики в ней особенно важна, что подтверждено множеством научных исследований. Проблемы этики и этических нарушений на телевидении и в СМИ освещались в работах Г.В. Лазутиной «Профессиональная этика журналиста», Р. Харриса «Психология массовых коммуникаций», а также в «Профессиональной этике журналиста», автором которой является Д.С. Авраамов. Существуют и научные труды по биоэтике для журналистов, к примеру: «Биоэтика для журналистов» Р. Р. Белялетдинова, П. Д. Тищенко, Б. Г. Юдина. Первым шоу такого формата стало игровое шоу знакомств Чака Барриса, «The Dating Game» (игра знакомств), которое началось в 1965 году [35]. Последующие версии и обыгрывания этого формата основаны именно на этом первом шоу. По мере развития телевещания, развивались и шоу такого рода. Зрителю нужно было больше, чем просто программа, где люди знакомятся. Шоу знакомств стали более разнообразными, с элементами творчества, с соревновательным духом. Все это сочеталось с различными этическими нарушениями: оскорблениями, насмешками, недобрыми шутками, конфликтами, и даже драками. Но главная заявленная цель игровых шоу знакомств - поиск героями передач пары, а в дальнейшем и создание семьи. Однако скандальность, рейтинговость и эпатажность не сочетается с поиском спутника жизни, ценностями семьи и брака. Поэтому важны исследования этических нарушений в телевизионных шоу знакомств, поскольку они, в конечном счете, способствуют улучшению качества телевизионного контента, устранению из него негативно влияющих на общество факторов. Это и определяет актуальность нашего исследования. Цель исследовательской работы расмотреть особенности этики в межличностном общении на примере российских телевизионных шоу знакомств. Задачи исследования: природа и сущность общения; этика межличностного общения; проблема нарушения этики отношений; анализ этических нарушений в выпусках программ «Давай поженимся!», «Половинки», «Холостяк» и «Любовь с первого взгляда». Объектом работы являются этика и межличностное общение. Предметом работы нарушения этики межличностных отношений в игровых шоу знакомств В ходе написания работы использовались работы отечественных и зарубежных ученых в области психологии и журналистики таких как Головин С.Ю., Кара-Мурза С. Г, Карпенко Л.А., Петровский А.В., Ярошевский М.Г. и другие В качестве основных методов исследования были взяты: описательный метод, метод анализа и синтеза, метод наблюдения и метод анализа научной литературы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении указана актуальность, цель, объект, предмет и задачи исследования. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты этики и межличностного общения. Во второй главе проведен анализ нарушений этики межличностынх отношений в игровых шоу. В заключении приводятся результаты исследования и выводы, сделанные в процессе написания курсовой работы. Цель и задачи написания работы определили ее структуру и логикуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Этика и межличностное общение.docx
2019-06-07 08:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за безупречно выполненную работу. Получила оценку "отлично". Работа произвела хорошее впечатление на комиссию ,за что я вам благодарна.)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Юмор как ресурс развития рекламного творчества
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Изучение инфополя для плана строительного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению проф. умений и опыта проф. деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Соц сети как инструмент PR в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы буллинга среди школьников младших классов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема эффективности коммерческой рекламы в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование и его основные этапы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
“Роль знаков, символов и мифов в рекламе.”
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы