Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: изучить фейк и способы его использования в информационной войне.
Создан заказ №4001625
1 июня 2019

Цель курсовой работы: изучить фейк и способы его использования в информационной войне.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Информационная война в Интернете, несмотря на всю ее виртуальность, имеет вполне реальные последствия, что уже неоднократно ощутили на себе и обычные граждане, и компании, и политики, и чиновники. «Фейковые новости» (fake news) стали медиа-явлением, которое все чаще упоминают лидеры мировых держав, и с которым сталкивается, наверное, едва ли не каждый житель нашей планеты. Уже четвертый год это словосочетание не сходит с заголовков ведущих мировых СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пик популярности термина fake news пришелся на середину января 2017 г. – перед инаугурацией нынешнего президента США Д. Трампа. Именно Трампу мир «обязан» популяризацией термина. Высказывать по поводу честности американских СМИ Трамп начал задолго до своей избирательной кампании, но по мере роста своей популярности президент США столкнулся с волной критических новостных сообщений, часть которых оказывалась настоящими фейками. Не только в Америке, но по всему миру обострилась проблема манипулирования общественным мнением. Сегодня требуется умение срочно сформировать выгодный той или иной властной группе профиль общественных предпочтений, чтобы создать и «поддерживать в тонусе» потенциал электоральной поддержки. Главный инструмент для пропаганды среди населения своей (или чужой) страны – это средства массовой информации (не включающие блоги и социальные сети), особенно телевидение – основная «информационная пушка». Пропаганда давно стала стратегией национальной безопасности, но именно в настоящее время специалисты в области пропаганды резко активизировали использование в своей работе дезинформации. По большей части причиной этого стали многочисленные международные конфликты, которые сопровождаются информационными войнами. Если рассматривать «журналистику новостей» как разновидность журналистского жанра, то в настоящее время можно с уверенностью заявить и о существовании «паражурналистики фейковых новостей» [22, с. 88-89]. Обилие фальшивых сообщений, маскирующихся под новости, в последние годы достигло критической отметки, и это явление заслуживает серьезного научного анализа. В этом заключается актуальность данного исследования. Степень изученности. К теоретическому осмыслению феномена «фейковых новостей» давно обращаются зарубежные авторы [3; 6 и др.], а в последнее время это стало актуальным и для отечественных исследователей [5; 11; 12; 13; 14 и др.]. В связи с распространенностью фейковых новостей в мире в онлайн среде все страны мира подключаются к изучению данного вопроса в целях противостоять ему, и Российская Федерация не осталась в стороне [2]. Законодательство в сфере защиты от фейка постепенно нарабатывается, вносятся актуальные правки в федеральные законы, предлагаются новые нормативные акты [24; 25]. Основную массу публикаций составляет периодическая литература, рассматривающая тот или ной аспект проблематики, но есть и монографии, подробно и комплексно описывающие методы борьбы с фейком [5]. Поскольку до настоящего времени не сложилось единого понятия «фейка», оно сливается с понятием «дезинформации» (desinformation), «ложной информации» (false information), а также «постправда». Это осложняет проблему изучения фейка как составляющей современного информационного противоборства. Объект курсовой работы: информационная война в онлайн среде. Предмет курсовой работы: фейк как технология информационной войны в сети Интернет. Цель курсовой работы: изучить фейк и способы его использования в информационной войне. Основные задачи курсовой работы: - дать понятие фейка и определить его роль в информационной войне; - описать значение фейка как предмета современного информационного противоборства; - выявить применение фейка в онлайн среде; - проанализировать особенности противостояния фейковым новостям в массовых коммуникациях сетевого пространства. Эмпирическая база исследования: метод изучения фейка. Практическая значимость исследуемой проблемы: в исследовании аккумулированы данные большинства актуальных на сегодняшний день исследований, на основании которых проведен как анализ действий пользователей сети Интернет по генерации фейков, так и защитных действий государственной власти. Полученные наработки и выводы могут быть использованы для дальнейших исследований, включая дальнейшие разработки инновационных методов и средств борьбы с фейковыми новостями. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. 1 Роль фейка в современной медиасистемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель курсовой работы: изучить фейк и способы его использования в информационной войне..docx
2019-06-07 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
прекрасный автор, всё выполнила за короткий срок, который был нужен, не подвела, всегда на связи, хороший текст, думаю, буду сотрудничать при написании диплома, всем советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пошаговая инструкция для стажера на сайте CreateSurvey
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
методы психологического воздействия на индивидуума в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика законодательного регулирования рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR кампании по продвижению спортивных товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женский образ в рекламе на российском телевидении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по истории рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в социальных сетях на примере Инстаграм
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы