Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИИ ЖУРНАЛИСТА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ, РАДИОВЕЩАНИИ И В ПЕЧАТИ
Создан заказ №4002562
14 мая 2019

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИИ ЖУРНАЛИСТА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ, РАДИОВЕЩАНИИ И В ПЕЧАТИ

Как заказчик описал требования к работе:
Литература: Платонов Н.Н. О системе психологии.М., 1972. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики.М., 1998.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Что касается психологических аспектов работы журналиста на телевидении, то, прежде чем говорить об этом вопросе, необходимо уяснить, что с развитием техники журналист получает практически безграничные возможности. Однако и требования в связи с техническим прогрессом к специалистам в области журналистики на телевидении предъявляются крайне серьёзные: необходимо быть в курсе всех технических новшеств и, в чем собственно и состоит особенность работы именно на телевидении, умело внедрять и применять их для работы в прямом эфире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что же касается радио, то новые условия для развития средств массовой информации, которые в свою очередь привели в 90-е годы прошлого столетия к формированию подвижного, полярного и быстроменяющегося рынка массмеда, значительно повлияли на ситуацию так же и в системе современного радиовещании. Однако никаких особенно новых требований к тем, кто хочет развиваться как журналист на радио предъявляться, пожалуй, не стало. Главное для такой работы – уметь красиво говорить в эфире и быть достаточно остроумным. Печатные средства массовой информации в свою очередь представляют собой, пожалуй, наиболее «традиционный» тип СМИ, существующий уже не одно столетие. В связи с чем можно уверенно говорить, что те психологические аспекты, которые являются отличительными для работника печатных СМИ далеко не являются новшеством. Важно также отметить, что именно периодика породила в последующем радио и телевещание, а с ними, соответственно и соответствующие отрасли журналистики. Но необходимо понимать и тот факт, что печатные средства массовой информации, безусловно, развивались на протяжении длительного периода своего существования. Изменения коснулись как самих информационных стандартов и приемов создания непосредственно материалов для периодических изданий, так и принципов установки своеобразных взаимоотношений с читателями. Таким образом технический прогресс повлиял как на тот факт, что требования к подготовке журналистских кадров усилились, так и на многие другие аспекты труда журналистов. Специфика работы журналиста на телевидение и радиовещании Телевидение Тележурналист работает как устно, так и письменно, в его работе задействованы также изображение, шумы и какое-либо музыкальное сопровождение. Благодаря телевидению зритель может видеть само событие, читать текст с экрана своего монитора, слышать всё, что предлагает ему группа журналистов, подготовившая данный материал к выходу. Соответственно, эта группа журналистов, как и каждый человек в ней в отдельности, должны обладать особыми способностями и навыками, как-то: режиссерские, операторские, уметь работать с аппаратурой. Требования к телеведущему непосредственно немного отличаются от указанных выше. Они представляют собой весьма сложный комплекс знаний, умений и навыков, а также, способностей и, возможно, даже талантов. Прежде всего телеведущий должен уделить большое внимание своему имиджу, ведь именно он во многом определяет то, как построятся отношения к нему аудитории. Телеведущий всегда находится на виду у внимательного и, порой, крайне взыскательного зрителя, особенно в наш век информационной перенасыщенности. Здесь необходимо отметить, какое эмоциональное и психическое напряжение испытывает журналист-телеведущей или же корреспондент. Ему необходимо следить за каждым своим словом, а также за мимикой и жестами, ведь и невербальные средства общения считываются с телеэкрана очень явственно. Крайне важна для телеведущего харизма, а рейтинги его программ зачастую напрямую зависят от его узнаваемости и популярности. Безусловно, при подготовке телепередачи учитывается огромное количество различного рода факторов, но, пожалуй, самым важным является всё-таки личность ведущего. Во многом этим фактом обусловлено стремление телеведущих ещё сильнее «развлечь» зрителя; в этом случае многие ведущие начинают вести себя как актёры, разговаривая, например, с гостями программы. Радио Будущему радиожурналисту необходимо обладать определенной голосовой культурой, т.е. иметь приятно звучащий голос определенного тембра. Было бы неплохо, если бы устная речь такого журналиста складывалась по всем принятым нормам орфоэпики и не несла в себе колоритные признаки какого-нибудь местного говора или акцента. Однако даже если у соискателя вакансии радиожурналиста отсутствуют вышеперечисленные особенности, то они вовсе не навсегда и наглухо закрывают ему дверь в замок его мечты под названием «радио». В структуре деятельности любого субъекта радиовещания имеются те профессиональные позиции, для занятия которых вовсе не обязательно обладать голосовым талантом Юрия Борисовича Левитана. На любой радиостанции есть значительный штат редакторов (новостных и музыкальных), координаторов, звукорежиссеров, т.е. тех сотрудников, которые не выходят в эфир сами, но оказывают важную и значительную помощь — каждый на своем рабочем месте. И можно в принципе попробовать поискать свой вариант трудоустройства на радио, начав именно с этих должностей. Естественно, при наличии соответствующей квалификации, обладании необходимыми знаниями и навыкамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИИ ЖУРНАЛИСТА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ, РАДИОВЕЩАНИИ И В ПЕЧАТИ.docx
2021-01-09 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Было очень приятно поработать с данным автором! Вежливый и быстрый автор! Работа выполнена чуть раньше срока, большое спасибо! Если когда нибудь мне понадобится помощь, буду обращаться к этому автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание авторского телепроекта СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика проблематики современной региональной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности освещения городской тематики в онлайн-издании Vl.ru
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Личностные и общественные ценности в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты создания фоторепортажа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Логотип - визуальный идентификатор радиостанции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка аналитической статьи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тема: Интернет-журнал /блог : особенности контента.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
концепция общественного вещания ( Дж Рейт )
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности функционирования креолизованных текстов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рефераты по книгам
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы