Создан заказ №4002710
14 мая 2019
Актуальность темы обусловлена тем, что каждый человек, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип личности и темперамент.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данный момент его главной целью и предметом целевого воздействия является то, чтобы отношения между потребителем и производителем были выровнены так, чтобы потребитель находился в центре интересов производителя. Вот почему важно, чтобы производители изучали потребителей с психологической, экономической, социологической и культурной точек зрения. Недавно сформированная дисциплина «поведение потребителей» включает эти подходы и рассматривает потребителей с разных точек зрения.
В данной статье подчеркивается основное содержание дисциплины «поведение потребителей» - модели поведения потребителей, их психологические особенности и мотивы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также будут рассмотрены особенности этой науки и история ее формирования.
Актуальность темы обусловлена тем, что каждый человек, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип личности и темперамент. Анализируя эти особенности, можно определить конкретные модели, характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивацией. Покупка продукта или использование услуги - это действие, основанное на различных стимулах. Эти мотивы могут формироваться под влиянием случайных импульсов, так как они основаны на здравом смысле. Таким образом, исследование типов мотивации и поведения потребителей очень важно для создания рекламы, которая может влиять на целевую аудиторию таким образом, который необходим рекламодателю.
Цель работы - изучить особенности различных моделей поведения потребителей.
Задачи исследования:
1. Проследить становление дисциплины "Поведение потребителей".
2.Классифицировать модели потребительского поведения за рубежом.
3.Выявить типы потребителей, распространённых в России.
4.Изучить мотивации, которыми руководствуется индивид при выборе товара или услуги.
Таким образом, в данной работе будет рассмотрен один из аспектов взаимодействия рекламы и потребителя, их взаимовлияния и взаимообусловленностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы обусловлена тем, что каждый человек, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип личности и темперамент..docx
2020-10-17 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
очень быстрая и качественная работа по демократичным ценам. с радостью обращусь повторно в будущем