Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение взаимосвязи социально-психологической адаптации и копинг-стратегий в младшем подростковом возрасте.
Создан заказ №4003028
14 мая 2019

Цель исследования – изучение взаимосвязи социально-психологической адаптации и копинг-стратегий в младшем подростковом возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нарисовать корреляционные плеяды. Все таблицы уже есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Восприятие мира усложняется с каждым днем: увеличивается количество информационных данных, растет нагрузка на психику, сам человек развивается. У человека появилась потребность в регулировании большого количества различных задач, включении в коммуникативный процесс, а также принятии во внимание большого многих факторов, оказывающих влияние на продуктивность работы. Такое развитие подталкивает человека к новым, более актуальным методам и формам поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новые методы и формы поведения помогают человеку в адаптации к новым событиям и окружению, применяя когнитивные возможности индивида, а также его креативный потенциал и предприимчивость. Полное избавление от стресса невозможно, как и игнорирование возникшей потребности к адаптации в новых ситуациях. Именно по этой причине исследователи занимаются изучением способов преодоления стрессового состояния. На самом неустойчивом этапе формирования личности находятся подростки. Актуальность исследования обусловлена важностью понимания способов преодоления стресса и адаптации к стрессовым ситуациям, которые возникают в жизни подростков. К проблеме изучения социально-психологической адаптации обращаются в педагогической, медицинской, юридической психологии. Социально-психологическая адаптация рассматривается как баланс, гомеостаз между индивидом и окружающей средой. В подростком возрасте, когда происходит освоение новых отношений подростка и других людей, когда расширяется круг его социальных контактов, становится актуальным вопрос об адаптации подростка к новым социальным условиям, к новым социальным общностям. Нарушение взаимодействия подростков с социальной средой, может привести к дезадаптации, правонарушениям и девиантному поведению. Изучением явления копинг-стратегий занимались многие зарубежные и отечественные исследователи: Хаан Н., П. Эллис, Н. Селье, Р. Лазарус, С. Фолкман, Е.И. Рассказова, Т.О. Гордеева, С.В. Фролова, Н.А. Сирота. Результатом их работ стало вывод о том, что копинг-стратегии существуют для преодоления человекам разного рода стресса. Копинг-стратегии каждого человека, по мнению исследователей, зависят от его психологических особенностей и личного опыта. Так, поведение, которое возникает для преодоления некоторого стресса, принято считать результатом, который был достигнут при помощи копинг-ресурсов и копинг-стратегии. Все в области преодоления стресса в той или иной степени является динамичным. И говоря о некой стабильности скорее идет речь о выработанных техниках защиты, они также могут меняться, но это более глубинный процесс, чем замена стратегий. Объект исследования – копинг-поведение в подростковом возрасте. Предмет исследования – копинг-стратегии подростков младшего возраста в процессе социально-психологической адаптации. Цель исследования – изучение взаимосвязи социально-психологической адаптации и копинг-стратегий в младшем подростковом возрасте. Гипотеза исследования связана с предположением о существовании связи между социально-психологической адаптацией и копинг-стратегиями в младшем подростковом возрасте. Частные гипотезы: правомерно ожидать, что копинг-стратегии являются динамическим процессом, и в младшем подростковом возрасте преобладающими являются единичные стратегии, которые выполняют особую защитную функцию в ограждении подростка от опасности, исходящей от внешнего мира и внутренней опасности; особенности социально-психологической адаптации личности способствуют повышению разных аспектов тревожности школьников в рамках учебной деятельности. В соответствии с гипотезой исследования и целью исследования определили такие задачи: На основе анализа научной литературы рассмотреть понятия «социально-психологическая адаптация» и «копинг-стратегии». Изучить специфику социально-психологической адаптации и копинг-стратегий в младшем подростковом возрасте. Определить взаимосвязь социально-психологической адаптации с копинг-стратегиями в младшем подростковом возрасте. Методы исследования. В представленной работе применены теоретические методы (анализ, обобщение, сравнение, сопоставление), эмпирические (метод тестирования), а также методы математической обработки данных (описательная статистика). Практическая значимость исследования заключается перспективе использования полученного материала в создании методик повышения адаптивного потенциала детей младшего подросткового возраста, направленных на развитие копинг-ресурсов подростков. Теоретическая значимость обусловлена возможностью дальнейшего углубленного изучения личности подростка и ее необходимости в копинг-стратегиях в процессе социальной адаптацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования – изучение взаимосвязи социально-психологической адаптации и копинг-стратегий в младшем подростковом возрасте..docx
2021-03-01 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В целом всё замечательно. Кроме одной незначительной опечатки минусов нет. Сама курсовая работа прошла без вопросов. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать анкету-опросник из 10 вопросов.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсов- Организационная психология. Тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психолого-педагогическая характеристика ребенка
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профилактика конфликтов в детском коллективе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоциональное выгорание педагогов с различным стажем
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет юридической психологии
Становление антропоцентризма, рост научного интереса к личности приводит к развитию психологических наук.
В начале третьего тысячелетия появление новых видов деятельности ставит перед психологией актуальные задачи исследования особенностей поведения личности в рамках отдельных профессиональных сфер, что приводит к становлению новых направлений психологической науки, включая юридическую психологи...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Уильям Мак-Дугалл, англо-американский психолог

Мак-Дугалл родился 22 июня в 1871 году в Чаддертоне. После окончания Колледжа Оуэна в Манчестере в 1890 году, учился в колледже Святого Иоанна в Кембридже, окончив его в 1894 году. В период с 1894 года по 1898 год изучал медицинскую науку в госпитале Святого Фомы в Лондоне.
В 1898 году Мак-Дуггал сопровождал специалисто антропологической экспедиции в Австралию и на острова пролива Тор...
подробнее
Концепции духовного развития личности
Различные концепции развития личности это ни что иное, как способ понимания и объяснения процесса развития личности, его движущих сил и закономерностей. На современном этапе развития психологической науки существует несколько альтернативных концепций развития личности, описывающих личность, как единое целое, объединяющее в себе различные стороны развития и становления.
Сущность понятия развития ли...
подробнее
Предмет юридической психологии
Становление антропоцентризма, рост научного интереса к личности приводит к развитию психологических наук.
В начале третьего тысячелетия появление новых видов деятельности ставит перед психологией актуальные задачи исследования особенностей поведения личности в рамках отдельных профессиональных сфер, что приводит к становлению новых направлений психологической науки, включая юридическую психологи...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Уильям Мак-Дугалл, англо-американский психолог

Мак-Дугалл родился 22 июня в 1871 году в Чаддертоне. После окончания Колледжа Оуэна в Манчестере в 1890 году, учился в колледже Святого Иоанна в Кембридже, окончив его в 1894 году. В период с 1894 года по 1898 год изучал медицинскую науку в госпитале Святого Фомы в Лондоне.
В 1898 году Мак-Дуггал сопровождал специалисто антропологической экспедиции в Австралию и на острова пролива Тор...
подробнее
Концепции духовного развития личности
Различные концепции развития личности это ни что иное, как способ понимания и объяснения процесса развития личности, его движущих сил и закономерностей. На современном этапе развития психологической науки существует несколько альтернативных концепций развития личности, описывающих личность, как единое целое, объединяющее в себе различные стороны развития и становления.
Сущность понятия развития ли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы