Создан заказ №4003028
14 мая 2019
Цель исследования – изучение взаимосвязи социально-психологической адаптации и копинг-стратегий в младшем подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нарисовать корреляционные плеяды. Все таблицы уже есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Восприятие мира усложняется с каждым днем: увеличивается количество информационных данных, растет нагрузка на психику, сам человек развивается.
У человека появилась потребность в регулировании большого количества различных задач, включении в коммуникативный процесс, а также принятии во внимание большого многих факторов, оказывающих влияние на продуктивность работы. Такое развитие подталкивает человека к новым, более актуальным методам и формам поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Новые методы и формы поведения помогают человеку в адаптации к новым событиям и окружению, применяя когнитивные возможности индивида, а также его креативный потенциал и предприимчивость.
Полное избавление от стресса невозможно, как и игнорирование возникшей потребности к адаптации в новых ситуациях. Именно по этой причине исследователи занимаются изучением способов преодоления стрессового состояния.
На самом неустойчивом этапе формирования личности находятся подростки. Актуальность исследования обусловлена важностью понимания способов преодоления стресса и адаптации к стрессовым ситуациям, которые возникают в жизни подростков.
К проблеме изучения социально-психологической адаптации обращаются в педагогической, медицинской, юридической психологии. Социально-психологическая адаптация рассматривается как баланс, гомеостаз между индивидом и окружающей средой. В подростком возрасте, когда происходит освоение новых отношений подростка и других людей, когда расширяется круг его социальных контактов, становится актуальным вопрос об адаптации подростка к новым социальным условиям, к новым социальным общностям. Нарушение взаимодействия подростков с социальной средой, может привести к дезадаптации, правонарушениям и девиантному поведению.
Изучением явления копинг-стратегий занимались многие зарубежные и отечественные исследователи: Хаан Н., П. Эллис, Н. Селье, Р. Лазарус, С. Фолкман, Е.И. Рассказова, Т.О. Гордеева, С.В. Фролова, Н.А. Сирота. Результатом их работ стало вывод о том, что копинг-стратегии существуют для преодоления человекам разного рода стресса. Копинг-стратегии каждого человека, по мнению исследователей, зависят от его психологических особенностей и личного опыта.
Так, поведение, которое возникает для преодоления некоторого стресса, принято считать результатом, который был достигнут при помощи копинг-ресурсов и копинг-стратегии. Все в области преодоления стресса в той или иной степени является динамичным. И говоря о некой стабильности скорее идет речь о выработанных техниках защиты, они также могут меняться, но это более глубинный процесс, чем замена стратегий.
Объект исследования – копинг-поведение в подростковом возрасте.
Предмет исследования – копинг-стратегии подростков младшего возраста в процессе социально-психологической адаптации.
Цель исследования – изучение взаимосвязи социально-психологической адаптации и копинг-стратегий в младшем подростковом возрасте.
Гипотеза исследования связана с предположением о существовании связи между социально-психологической адаптацией и копинг-стратегиями в младшем подростковом возрасте.
Частные гипотезы:
правомерно ожидать, что копинг-стратегии являются динамическим процессом, и в младшем подростковом возрасте преобладающими являются единичные стратегии, которые выполняют особую защитную функцию в ограждении подростка от опасности, исходящей от внешнего мира и внутренней опасности;
особенности социально-психологической адаптации личности способствуют повышению разных аспектов тревожности школьников в рамках учебной деятельности.
В соответствии с гипотезой исследования и целью исследования определили такие задачи:
На основе анализа научной литературы рассмотреть понятия «социально-психологическая адаптация» и «копинг-стратегии».
Изучить специфику социально-психологической адаптации и копинг-стратегий в младшем подростковом возрасте.
Определить взаимосвязь социально-психологической адаптации с копинг-стратегиями в младшем подростковом возрасте.
Методы исследования. В представленной работе применены теоретические методы (анализ, обобщение, сравнение, сопоставление), эмпирические (метод тестирования), а также методы математической обработки данных (описательная статистика).
Практическая значимость исследования заключается перспективе использования полученного материала в создании методик повышения адаптивного потенциала детей младшего подросткового возраста, направленных на развитие копинг-ресурсов подростков.
Теоретическая значимость обусловлена возможностью дальнейшего углубленного изучения личности подростка и ее необходимости в копинг-стратегиях в процессе социальной адаптацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение взаимосвязи социально-психологической адаптации и копинг-стратегий в младшем подростковом возрасте..docx
2021-03-01 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В целом всё замечательно. Кроме одной незначительной опечатки минусов нет. Сама курсовая работа прошла без вопросов. Спасибо