Создан заказ №4003073
14 мая 2019
Финансовое планирование и бюджетирование
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Бухгалтерская модель "затраты - выход продукции- прибыль"
Контрольная работа оформляется в соответствии с методическими указаниями по оформлению контрольных и курсовых работ. Объем работы 10 страниц.
Критерии оценки:
- Раскрыта выбранная тема - 1 балл
- Семестровая работа оформлена в соотв
етствии с методическими указаниями - 1 балл
- Наличие ссылок на источники из библиографического списка - 1 бал
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нашей стране до последнего времени была распространена система учета и калькулирования полной себестоимости, директ-костинг практически не применялся. В условиях централизованно планируемой экономики в нем не было необходимости.
С переходом на рыночные условия хозяйствования положение существенным образом меняется. Предприятия, в первую очередь основанные на частной собственности, проявляют к управленческому учету повышенный интерес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пережив шоковое состояние от расстройства экономических связей и неразберихи, связанной с распадом СССР, от галопирующей инфляции начала 90-х годов, валютного дефолта и других экономических потрясений конца прошлого века, предприятия постепенно приходят в себя и начинают действовать по объективным законам рыночной экономики. Естественным в этих условиях становится применение апробированных на практике средств и инструментов реализации рыночных законов, форм и методов менеджмента, в том числе системы директ-костинга.
В современных условиях управляющие должны знать, во что обходится производство отдельных видов продукции, независимо от того, каков размер арендной платы за помещение или какова заработная плата у директора и его помощников. Поэтому один из принципов бухгалтерского управленческого учета является следующий: самая точная калькуляция не та, в которую после многочисленных и трудоемких расчетов включаются все затраты предприятия, а та, в которую вносятся издержки, непосредственно обеспечивающие выпуск данной продукции (выполнение работы, оказание услуги).
Итак, цель работы - узнать в чем состоит сущность метода “затраты - выход продукции - прибыль”.
Экономическая и бухгалтерская модели “затраты - выход продукции - прибыль”
Часто возникают вопросы: сколько единиц продукции следует продать, чтобы выйти на уровень безубыточности? Какое воздействие на прибыль оказало бы снижение цены реализации большего количества продукции? Какой требуется объем реализации для покрытия дополнительных постоянных издержек в связи с проведением рекламной кампании? Должны ли мы выплачивать нашим продавцам только ставку, только комиссионное вознаграждение или более целесообразно сочетать эти два вида оплаты? На эти и другие подобные вопросы можно ответить при помощи метода “затраты - выход продукции - прибыль” (СVP, cost - volume - profit).
В ходе такого анализа осуществляются систематическое отслеживание и изучение зависимости между изменениями объема производства (т.е. выхода продукции) и общими поступлениями от реализации продукции, расходами и чистой прибылью. Используя модель такой зависимости, анализ CVP позволяет сделать реальные условия, в которых действует компания, более простыми. Цель анализа - установить, что произойдет с финансовыми результатами, если изменится уровень деятельности или объем производства. Эта информация имеет существенное значение для руководства, так как одной из наиболее важных переменных, влияющих на общую выручку от реализации продукции, общие затраты и прибыль, является выход продукции.
Анализ CVP основан на установлении краткосрочной зависимости между объемом производства и поступлениями, затратами и прибылью. Краткосрочность здесь - промежуток времени, в течение которого выход продукции компании ограничен уровнем имеющихся в настоящее время в ее распоряжении действующих производственных мощностей. В краткосрочном плане могут быть дополнительно использованы некоторые материалы или труд неквалифицированных работников, однако ввода дополнительных производственных мощностей в этом случае ожидать нельзя [6, c. 47].
Таким образом, в течение короткого периода выпуск продукции является фиксированным, потому что производственные мощности предприятия не могут быть увеличены. Для сокращения производственных мощностей также необходимо время, поэтому весь краткосрочный период компания должна работать на относительно постоянных запасах производственных ресурсов. Более того, большинство затрат и цены на продукцию компании определяются заранее, и основной областью неопределенности является объем реализации. Таким образом, анализ CVP позволяет прежде всего показать, как изменения в объеме производства в краткосрочном плане влияют на уровень прибылей.
Экономическая модель динамики CVP представлена на рис. 1 [3, c. 63].Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Финансовое планирование и бюджетирование .docx
2019-05-18 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Ни на секунду не пожалела с выбором!!!!!!!!!!! Работа выполнена идеально, и гораздо раньше срока!!!! Автор выполнил работу согласно всем требованиям!