Создан заказ №4003115
14 мая 2019
Целью курсовой работы является разработка фирменного логотипа для ресторана «Порт-Артур».
Как заказчик описал требования к работе:
Полностью расписано содержание курсовой работы и есть рекомендации по курсовой
+есть логотип для работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Логотипы стали неотъемлемой частью фирменного стиля организации. большинство потребителей узнают и запоминают компании исключительно по логотипам и товарным знакам, это то, чему следует уделять внимание любой развивающейся фирме.
Одним из первых действий в организации имиджа компании является создание фирменного логотипа, одного из основных факторов успеха компании, торговой марки, бренда или продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имидж фирмы складывается из многих компонентов - от рекламы до оформления помещения и работы с посетителями.
Одной из составляющих имиджа компании является логотип, так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить товар и предложения фирмы, формируя у него положительное отношение к ней.
Логотип - совокупность художественных и текстовых элементов, объединенных одной идеей, цветовым решением, которая позволяет фирме быть узнаваемой среди множества конкурентов, завоевывать авторитет на рынке и формировать образ фирмы в глазах потребителей и партнеров.
С разработки логотипа, фирменного стиля начинается серьезная рекламная работа. Логотип должен способствовать формированию благоприятного имиджа компаний, как среди партнеров, так и среди клиентов, так как логотип является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов в любой современной компании. Разработка логотипа подразумевает гармоничное сочетание элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме.
Таким образом, актуальность данной темы обусловлена значимостью и необходимостью наличия у организаций собственного логотипа и, соответственно, фирменного стиля для успешного продвижения на рынке собственного продукта или услуги.
Целью курсовой работы является разработка фирменного логотипа для ресторана «Порт-Артур».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность фирменного стиля и его составляющие;
выявить виды логотипов и основные направления в дизайне;
изучить этапы разработки логотипа;
исследовать использование логотипа в печатной периодике;
описать объект рекламы и целевую аудиторию;
проанализировать аналогичные разработки;
определить цель проекта и описать концепцию дизайна;
разработать дизайн логотипа и элементов фирменного стиля;
разработать дизайн носителей фирменного стиля.
Объектом исследования является ресторан «Порт-Артур».
Предметом исследования выступает фирменный логотип.
В соответствии с целью и задачами исследования курсовая работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка фирменного логотипа для ресторана «Порт-Артур»..docx
2019-05-20 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором выполнена курсовая работа на тему "Коммуникационная компенентность". Работа получена точно в срок. По результатам защиты получена оценка "хорошо". Причина - отсутствие выводов по главам и использование не самой новой литературы. Спасибо.