Создан заказ №4003477
15 мая 2019
Интернет как инструмент продвижения продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Только теория. 30 листов. Оформление как в методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие инфраструктуры глобальной сети Интернет и коммерцилизация Интернета привели к изменениям способов ведения бизнеса и появлению электронного рынка. Интернет стал использоваться как интерактивный канал взаимодействия компаний с бизнес-партнерами и клиентами, что обеспечило ведение интерактивного маркетинга (Интернет-маркетинга) и осуществление прямых онлайновых продаж. Продажи в Интернете более эффективны за счет быстрого распространения информации и охвата значительной целевой аудитории в минимальные сроки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными функциями маркетинга являются: маркетинговые исследования, ценообразование, планирование ассортимента, продвижение продукции и т.д. Но традиционные элементы маркетинга (4 P) в сети Интернет приобретают новые формы.
Одним из направлений маркетинговой деятельности в Интернете является проведение маркетинговых исследований. Интернет и информационные технологии в настоящее время выступают в качестве удобных и эффективных инструментов улучшения возможностей и функций маркетинговой информационной системы (МИС). МИС представляет собой комплекс процессов и методов сбора, обработки, анализа и распределения маркетинговой информации, которая необходима для принятия управленческих решений.
Кроме того, МИС включает в себя всех сотрудников, оборудование и технологии, обеспечивающих функционирование системы.
На сегодняшний день сложно представить компанию, которая не использовала бы информационные технологии. Успешное ведение бизнеса подразумевает широкое использование инновационных технологий и при создании и представлении на рынке новых товаров и услуг, и в их продвижении на рынок существующих услуг. Таким образом, одним из факторов повышения конкурентоспособности предприятия является введение инновационных маркетинговых стратегий. Использование интернета для выведения на рынок товаров и услуг является приоритетным условием современного времени. Интернет-маркетинг появился на стыке маркетинга и информационных технологий; он также известен как веб-маркетинг и онлайн-маркетинг и представляет действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете. Классический маркетинг уступает интернет-маркетингу в следующих областях
Актуальность работы обусловлена и практической, и теоретической необходимостью изучения существующей маркетинговой деятельности на российских промышленных предприятиях с последующей целью выработки рекомендаций по совершенствованию инструментария интернет-продвижения и работы предприятия в целом.
Цель работы рассмотреть интернет как инструмент продвижения продукта.
Предметом являются маркетинговые коммуникации в сети Интернет.
Обектом работы инструменты продвижения товаров и услуг на современных рынках
Задачи работы:
рассмотреть стратегии и виды интернет маркетинга (продвижения);
изучить маркетинговую деятельность фирмы в интрнет-среде;
описать классфикацию интрументов интернет-маркетинга;
рассмотреть организация рекламной кампании в сети Интернет как продвижение продукта.
Методологией и методами исследования послужили научные труды зарубежных и российских ученых в области маркетинга (промышленного и интернет-маркетинга), в том числе в области финансового анализа и оценки эффективности маркетинга. Для решения поставленных задач в работе применяются методы экономико-статистического, сравнительного, экспертного анализа в рамках системного подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет как инструмент продвижения продукта.docx
2019-05-21 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!