Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет как инструмент продвижения продукта
Создан заказ №4003477
15 мая 2019

Интернет как инструмент продвижения продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Только теория. 30 листов. Оформление как в методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие инфраструктуры глобальной сети Интернет и коммерцилизация Интернета привели к изменениям способов ведения бизнеса и появлению электронного рынка. Интернет стал использоваться как интерактивный канал взаимодействия компаний с бизнес-партнерами и клиентами, что обеспечило ведение интерактивного маркетинга (Интернет-маркетинга) и осуществление прямых онлайновых продаж. Продажи в Интернете более эффективны за счет быстрого распространения информации и охвата значительной целевой аудитории в минимальные сроки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными функциями маркетинга являются: маркетинговые исследования, ценообразование, планирование ассортимента, продвижение продукции и т.д. Но традиционные элементы маркетинга (4 P) в сети Интернет приобретают новые формы. Одним из направлений маркетинговой деятельности в Интернете является проведение маркетинговых исследований. Интернет и информационные технологии в настоящее время выступают в качестве удобных и эффективных инструментов улучшения возможностей и функций маркетинговой информационной системы (МИС). МИС представляет собой комплекс процессов и методов сбора, обработки, анализа и распределения маркетинговой информации, которая необходима для принятия управленческих решений. Кроме того, МИС включает в себя всех сотрудников, оборудование и технологии, обеспечивающих функционирование системы. На сегодняшний день сложно представить компанию, которая не использовала бы информационные технологии. Успешное ведение бизнеса подразумевает широкое использование инновационных технологий и при создании и представлении на рынке новых товаров и услуг, и в их продвижении на рынок существующих услуг. Таким образом, одним из факторов повышения конкурентоспособности предприятия является введение инновационных маркетинговых стратегий. Использование интернета для выведения на рынок товаров и услуг является приоритетным условием современного времени. Интернет-маркетинг появился на стыке маркетинга и информационных технологий; он также известен как веб-маркетинг и онлайн-маркетинг и представляет действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете. Классический маркетинг уступает интернет-маркетингу в следующих областях Актуальность работы обусловлена и практической, и теоретической необходимостью изучения существующей маркетинговой деятельности на российских промышленных предприятиях с последующей целью выработки рекомендаций по совершенствованию инструментария интернет-продвижения и работы предприятия в целом. Цель работы рассмотреть интернет как инструмент продвижения продукта. Предметом являются маркетинговые коммуникации в сети Интернет. Обектом работы инструменты продвижения товаров и услуг на современных рынках Задачи работы: рассмотреть стратегии и виды интернет маркетинга (продвижения); изучить маркетинговую деятельность фирмы в интрнет-среде; описать классфикацию интрументов интернет-маркетинга; рассмотреть организация рекламной кампании в сети Интернет как продвижение продукта. Методологией и методами исследования послужили научные труды зарубежных и российских ученых в области маркетинга (промышленного и интернет-маркетинга), в том числе в области финансового анализа и оценки эффективности маркетинга. Для решения поставленных задач в работе применяются методы экономико-статистического, сравнительного, экспертного анализа в рамках системного подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Интернет как инструмент продвижения продукта.docx
2019-05-21 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ конъюнктуры товарного рынка предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере города Воррнеж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в маркетинговом агенстве
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследовать преимущества Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление денежными потоками
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Исследование поведения покупателя при покупке товара»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Методы продвижения сайта
Залогом успеха бизнеса является качественный и раскрученный веб-сайт. Многие компании это осознают, но не понимают, что это сложный процесс. Об этом говорит статистика, что только немногие интернет-ресурсы можно назвать успешными. Качественного и интересного контента, рекламы и красивой верстки недостаточно. Важно правильно и грамотно раскрутить сайт.
Принципы продвижения сайта:
Методов продвижения...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Методы продвижения сайта
Залогом успеха бизнеса является качественный и раскрученный веб-сайт. Многие компании это осознают, но не понимают, что это сложный процесс. Об этом говорит статистика, что только немногие интернет-ресурсы можно назвать успешными. Качественного и интересного контента, рекламы и красивой верстки недостаточно. Важно правильно и грамотно раскрутить сайт.
Принципы продвижения сайта:
Методов продвижения...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы