Создан заказ №4003661
15 мая 2019
Осуществить сравнительный анализ ФГОС ДО и НО в аспекте преемственности подготовки к школьному обучению
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по педагогике. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Осуществить сравнительный анализ ФГОС ДО и НО в аспекте преемственности подготовки к школьному обучению.
Результаты анализа представить в форме таблицы.
Решение:
Таблица
Сравнительный анализ ФГОС ДО и НО
Основные линии развития Требования ДО к результатам Требования НО –начальное образование
Социально-коммуникативное развитие развитие детей в соответствии с целевыми ориентирами, направленными на формирование правильных стереотипов поведения в различных видах деятельности и общения с детьми и взрослыми; самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Личностные УУД
Познавательное развитие интеллектуально-нравственное развитие личности, приобретение опыта творческой деятельности и ценностного отношения к миру, формирование потребности в знаниях и познании Познавательные УУД
Речевое развитие владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Коммуникативные УУД
Художественно-эстетическое развитие развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства;восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельн..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Осуществить сравнительный анализ ФГОС ДО и НО в аспекте преемственности подготовки к школьному обучению.docx
2019-05-19 02:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец. Выполнила все в срок и такую работу. За такую плату и выполнила все качественно, по моим требованиям. Рекомендую