Создан заказ №400469
28 декабря 2014
Роль маркетинга в рыночной деятельности современной фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
1. Теоретическое обоснование повышения роли маркетинга в деятельности современной фирмы.
2. Анализ практических ситуаций. Найти в периодической литературе и проанализировать ситуационные примеры из практики маркетинговой деятельности отечественных и зарубежных компаний, приведшие к рын
очному успеху (1 пример) и рыночной неудаче (1 пример) ту или иную компанию.
3. Составить собственные выводы по проведенному анализу.
Общий объем – 5-10 стр. компьютерного текста в стандартном оформлении с тит. листом и списком использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль маркетинга в рыночной деятельности современной фирмы .docx
2019-07-08 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, очень комфортно работать с автором. Были замечания от препода, автор все очень оперативно скорректировал. Рекомендую.