Создан заказ №400480
28 декабря 2014
Цель работы: изучить психологические приёмы в современной креативной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
уникальность не менее 80%, оформление по ГОСТ, нумерация страниц сверху, желательно в работе использовать архетипы по книге Марка и Пирсона, также 4-х мерную модель бренда и др креативные особенности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. У рекламы существует две главных задачи. Первая из них – информировать потребителей о товарах и услугах, о производителях и продавцах, о брендах и торговых марках. Однако в условиях конкуренции гораздо более важной оказывается вторая задача – заставить потребителя сделать выбор, который выгоден не столько ему самому, сколько рекламодателю.
Добиться этой цели невозможно, если не учитывать многочисленные особенности человеческой психологии те самые особенности, которые делают возможным манипулирование общественным сознанием.
Один из важнейших вопросов, который время от времени возникает перед теоретиками и практиками рекламного бизнеса, как сделать рекламное обращение таким, чтобы оно привлекало внимание, вызвало интерес, запоминалось, побуждало человека к действию, и как построить рекламную кампанию так, чтобы она была эффективной и позволила рекламодателям достичь поставленной цели, а рекламопроизводителям самоопределиться и заработать деньги? Решить эту проблему должен рекламный креатив.
Рекламный креатив, как научная дисциплина, изучается в непосредственной связи с основными методологическими и организационно-экономическими положениями теорий маркетинга, менеджмента, коммуникаций, маркетинговых коммуникаций, макро- и микроэкономики, а также с другими дисциплинами, важными для специалистов по маркетингу.
Кроме экономических дисциплин, «Рекламный креатив» тесно связан с психологией, социологией, филологией, художественными и изобразительными дисциплинами, а также с компьютерной графикой.
Только научно обоснованные подходы в рекламном креативе способствуют активизации и повышению эффективности рекламных сообщений, в том числе и рекламного бизнеса в целом, на основе оптимальной гармонизации интересов рыночных субъектов в рекламе.
Психологическое воздействие рекламы изучалось следующими зарубежными и отечественными учёными: Маейрс Д., 1996; Адлер А., 1997; Мюнстерберг Г., 1997; Шульц Д., 1998; Попова О.Н., 1998; Лебедев А.Н., Арацкая Н., 2000; Зазыкин В.Г., 1992; Лебедев-Любимов А., 2002; Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В., 2001; Юдина Е.Н., 2005; Доценко Е.Л., 1997; Ядин Д., 2003; Христо Кафтанджиев; Мартин Линдстром и др.
Цель работы: изучить психологические приёмы в современной креативной рекламе.
Объект исследования: рекламный креатив.
Предмет исследования: психологические приёмы, применяемые для построения креативной рекламы в современном бизнесе.
Задачи работы: 1) дать характеристику сущности и определение значение понятию «рекламный креатив»;
2) описать современные коммуникативные технологии в креативной рекламе;
3) рассмотреть психологические приёмы в современной креативной рекламе.
Работа состоит из введения, трёх глав, выводов, списка использованной литературы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общий объём 36 страниц, включает в себя 1 таблицу, 7 рисунков, 42 литературных источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить психологические приёмы в современной креативной рекламе..docx
2021-05-21 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу, ознакомился с заданием без лишних вопросов и выполнил все четко по методическим указаниям