Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование кластерного подхода в организации туристской деятельности на региональном уровне
Создан заказ №4004862
15 мая 2019

Использование кластерного подхода в организации туристской деятельности на региональном уровне

Как заказчик описал требования к работе:
3. Объем, структура и содержание реферата Реферат должен содержать следующие разделы: 1. Титульный лист, который содержит название вуза, название дисциплины, данные студента и преподавателя, год и город написания. Образец оформления титульного листа представлен в Приложении. При несоблюдении требова ний к титульному листу работа возвращается на доработку. 2. Содержание (план), отражающее структуру работы, с указанием названий разделов работы, а через отточие номеров страниц, на которых они находятся. Данный раздел имеет принципиальное значение для всестороннего раскрытия темы реферата и должен содержать его основные положения. 3. Основную часть, включающую:  вводную часть, в которой необходимо дать обоснование актуальности выбранной темы, указать цель и задачи работы. Примерный объем введения должен составлять 0,5-1 страницу;  основную часть ответа, в которой содержится сопоставление мнений различных авторов использованных литературных источников по рассматриваемой теме, их систематизацию, классификацию и анализ, а также описание собственного отношения к рассматриваемой проблеме. В зависимости от темы основная часть может состоять из нескольких разделов, количество которых определяется студентом;  заключение (выводы), отражающие основное содержание реферата. 11 4. Список использованной литературы. При подборе и оформлении литературы для написания контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования:  каждый литературный источник должен быть указан с полными выходными данными в соответствии с ГОСТом 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание» (см. раздел «Требования к оформлению контрольной работы»);  учебники и учебные пособия должны быть изданы не ранее 5-ти лет назад;  периодические издания, содержащие статистические данные и эмпирический материал о современной ситуации по исследуемому вопросу, должны быть опубликованы не ранее 3-х лет назад;  список литературы должен содержать не менее 10 источников, причем в список следует включать наименования только тех источников, которые были использованы при написании данной контрольной работы, а не все множество публикаций по указанной теме. 5. На последней странице реферата студент должен указать дату его выполнения и поставить подпись. Согласно «Положению об реферате студента по дисциплине (модулю)», утвержденному Приказом ректора Финансового университета от 01 апреля 2014 г. No 611/о объем эссе должен составлять от 10 до 15 страниц. В тоже время тот факт, что выполняемая работа относится к категории научно-исследовательских работ, требует соответствующих атрибутов оформления в виде титульного листа, содержания, списка использованных источников. Таким образом, общий объем работы должен составлять не более 18 страниц. 12 4. Требования к оформлению реферата Оформление контрольной работы должно производиться по общим правилам ГОСТ 7.32-2001 (Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления); ГОСТ 7.1-2003 (Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления) и их актуальных редакций. Работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги одного сорта формата А4 (210×279 мм) через полтора интервала шрифта Times New Roman, размер шрифта – 14, в таблицах – 12, в подстрочных сносках – 10. Подчеркивание слов и выделение их курсивом не допускается. Цвет шрифта должен быть черным. Текст работы должен быть выровнен по ширине. Страницы работы должны иметь следующие поля: верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм; левое – 20 мм; правое – 10 мм. Колонтитулы: верхний – 2; нижний – 1,25. Абзацный отступ должен составлять 1,25 см и быть одинаковым по всей работе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Использование кластерного подхода в организации туристской деятельности на региональном уровне.docx
2020-03-12 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
работа выполнена в срок и в соответствии с требованиями. Содержанием работы довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
значение имиджа в туроператорской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
НИР + Преддипломная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Живые традиции Подмосковья (поломнические)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология выездного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Макро и микро среда. Менеджмент в сервисе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристский потенциал Цюриха
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Южноазиатский туристский макрорегион
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы