Создан заказ №4004886
15 мая 2019
Цель данной работы – проанализировать, как реклама реализовывала себя как продолжение художественного искусства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Более века назад Harper's Weekly прокомментировал, что реклама была «истинным зеркалом жизни, этакая ископаемая история, из которой будущий летописец, если все остальное исторические памятники должны были быть потеряны, могли бы полностью и графически переписать историю наше время».
Сегодня наличие множества отличных онлайн-коллекций рекламных объявлений старого времени предоставляет учащимся, а также признанным ученым возможность изучить эти источники по-новому. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Опыт может быть мучительным и разочаровывающим, так как реклама начала ХХ века существенно отличается от привычной рекламы сегодня.
Тем не менее, изучение рекламы как исторических источников также может быть увлекательно и показательно. Большинство из нас - хотя и заядлые потребители - гордятся тем, что способны «видеть сквозь» рекламу. Мы можем интерпретировать эту фразу несколькими способами.
Наиболее просто мы «просматриваем» рекламу, когда не замечаем ее, когда смотрим прямо в прошлое, как мы делаем с большинством объявлений, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. В другом смысле, как историки, мы должны сосредоточиться на объявления и увидеть или услышать их. Ведь именно спрос рождает предложение, а исторические характеристики рекламы говорят об эпохе, давно ушедшей в историю.
Цель данной работы – проанализировать, как реклама реализовывала себя как продолжение художественного искусства. Для этого мы будем решать следующие задачи:
Проанализируем специфику развития художественного искусства на рубеже веков
Рассмотрим особенности развития искусства в 20-40 годах ХХ века
Проанализируем, как была связана между собой реклама и художественное искусство
Рассмотрим, как эта связь отражалась на практике
Объект работы: художественное искусство США в начале ХХ века. Предмет работы: реклама как часть художественного искусства.
Хронологические рамки исследования: В данной работе взят период от начала ХХ века до 50х годов. Выбор данного периода обусловлено тем, что в это время происходит активное становление художественной школы, которая налагает отпечаток на развитие рекламы.
Большой вклад в изучение современной специфики рекламы внесли работы зарубежных ученых Р. Харриса, К. Хольц-Баха и Л. Каид, Д. Майерса, А. Макстея, Ф. Бейкера. Среди отечественных разработок можно выделить исследования Е.В. Егоровой-Гантман и К.В. Плешакова , С.Ф. Лисовского, Д.В. Ольшанского, Т.В. Евгеньевой, А.В. Коноваленко, В.Л. Музыканта.
Среди исследований ключевых феноменов и механизмов восприятия большой интерес представляют работы зарубежных авторов У. Липпмана, Э. Ноэль-Нойман, Л. Фестингера, Г. Келли, Г. Олпорта, М. Мерло-Понти, С. Московичи, М. Хьюстона и Дж. Яспарса, Б. Каплана, Д. Гранберга, К. Макгроу. Значительный вклад в изучение проблематики восприятия внесли труды отечественных исследователей Е.Б. Шестопал, Т.В. Евгеньевой и А.В. Селезневой, А.Л. Зверева, А.Н. Леонтьева, Д.Н. Узнадзе, В.А. Ядова, Г.М. Андреевой.
Природа символов, особенности знаковых систем и символического пространства рассматриваются в работах зарубежных авторов К. Юнга, М. Элиаде, Г. Блумера, М. Эдельмана, К. Шеннона и У. Уивера, Т. Ван Дейка, Э. Кассирера, Дж. Лакоффа и М. Джонсона, П. Экмана, А. Пиза и российских ученых А.А. Леонтьева, А.Ф. Лосева, А.П. Чудинова, М.К. Мамардашвили и А.М. Пятигорского, О.Ю. Малиновой.
Среди исследований эффективности рекламы и механизмов воздействия на массовое сознание и поведение можно выделить работы Г. Лебона, Г. Тарда, Т. Шибутани, Д.В. Ольшанского, Т.В. Евгеньевой, А.П. Назаретяна, Ю.А. Шерковина.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – проанализировать, как реклама реализовывала себя как продолжение художественного искусства..docx
2021-01-29 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хотела бы поблагодарить за качественную курсовую работу, были маленькие недочеты, но я их подправила за 5мин, советую обращаться!