Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – проанализировать, как реклама реализовывала себя как продолжение художественного искусства.
Создан заказ №4004886
15 мая 2019

Цель данной работы – проанализировать, как реклама реализовывала себя как продолжение художественного искусства.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Более века назад Harper's Weekly прокомментировал, что реклама была «истинным зеркалом жизни, этакая ископаемая история, из которой будущий летописец, если все остальное исторические памятники должны были быть потеряны, могли бы полностью и графически переписать историю наше время». Сегодня наличие множества отличных онлайн-коллекций рекламных объявлений старого времени предоставляет учащимся, а также признанным ученым возможность изучить эти источники по-новому. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Опыт может быть мучительным и разочаровывающим, так как реклама начала ХХ века существенно отличается от привычной рекламы сегодня. Тем не менее, изучение рекламы как исторических источников также может быть увлекательно и показательно. Большинство из нас - хотя и заядлые потребители - гордятся тем, что способны «видеть сквозь» рекламу. Мы можем интерпретировать эту фразу несколькими способами. Наиболее просто мы «просматриваем» рекламу, когда не замечаем ее, когда смотрим прямо в прошлое, как мы делаем с большинством объявлений, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. В другом смысле, как историки, мы должны сосредоточиться на объявления и увидеть или услышать их. Ведь именно спрос рождает предложение, а исторические характеристики рекламы говорят об эпохе, давно ушедшей в историю. Цель данной работы – проанализировать, как реклама реализовывала себя как продолжение художественного искусства. Для этого мы будем решать следующие задачи: Проанализируем специфику развития художественного искусства на рубеже веков Рассмотрим особенности развития искусства в 20-40 годах ХХ века Проанализируем, как была связана между собой реклама и художественное искусство Рассмотрим, как эта связь отражалась на практике Объект работы: художественное искусство США в начале ХХ века. Предмет работы: реклама как часть художественного искусства. Хронологические рамки исследования: В данной работе взят период от начала ХХ века до 50х годов. Выбор данного периода обусловлено тем, что в это время происходит активное становление художественной школы, которая налагает отпечаток на развитие рекламы. Большой вклад в изучение современной специфики рекламы внесли работы зарубежных ученых Р. Харриса, К. Хольц-Баха и Л. Каид, Д. Майерса, А. Макстея, Ф. Бейкера. Среди отечественных разработок можно выделить исследования Е.В. Егоровой-Гантман и К.В. Плешакова , С.Ф. Лисовского, Д.В. Ольшанского, Т.В. Евгеньевой, А.В. Коноваленко, В.Л. Музыканта. Среди исследований ключевых феноменов и механизмов восприятия большой интерес представляют работы зарубежных авторов У. Липпмана, Э. Ноэль-Нойман, Л. Фестингера, Г. Келли, Г. Олпорта, М. Мерло-Понти, С. Московичи, М. Хьюстона и Дж. Яспарса, Б. Каплана, Д. Гранберга, К. Макгроу. Значительный вклад в изучение проблематики восприятия внесли труды отечественных исследователей Е.Б. Шестопал, Т.В. Евгеньевой и А.В. Селезневой, А.Л. Зверева, А.Н. Леонтьева, Д.Н. Узнадзе, В.А. Ядова, Г.М. Андреевой. Природа символов, особенности знаковых систем и символического пространства рассматриваются в работах зарубежных авторов К. Юнга, М. Элиаде, Г. Блумера, М. Эдельмана, К. Шеннона и У. Уивера, Т. Ван Дейка, Э. Кассирера, Дж. Лакоффа и М. Джонсона, П. Экмана, А. Пиза и российских ученых А.А. Леонтьева, А.Ф. Лосева, А.П. Чудинова, М.К. Мамардашвили и А.М. Пятигорского, О.Ю. Малиновой. Среди исследований эффективности рекламы и механизмов воздействия на массовое сознание и поведение можно выделить работы Г. Лебона, Г. Тарда, Т. Шибутани, Д.В. Ольшанского, Т.В. Евгеньевой, А.П. Назаретяна, Ю.А. Шерковина. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель данной работы – проанализировать, как реклама реализовывала себя как продолжение художественного искусства..docx
2021-01-29 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хотела бы поблагодарить за качественную курсовую работу, были маленькие недочеты, но я их подправила за 5мин, советую обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фирменный стиль. Компоненты фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
основы интегрированных коммуникаций в рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка фирменного логотипа для ресторана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет-маркетинг-пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора оптимального варианта размещения рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Жанры BTL-рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль коммуникации в продвижении продукта. Анализ кейсов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и продвижения коммерческого бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы