Создан заказ №40055
13 июня 2013
Курсовая работа по маркетингу
Как заказчик описал требования к работе:
Тема 2. "Исследование рынка товаров производственного назначения"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современную действительность можно охарактеризовать с позиции острого недостатка правильной и проверенной информации, которая важна для принятия управленческих решений.
Автомобильное топливо относится к одному из важнейших продуктов, которые обеспечивают жизнедеятельность как на уровне страны, так и на предприятиях, что говорит о необходимости исследования состояния рынка в данной сфере на уровне региона и необходимости его мониторинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо отметить, что производство, хранение, оптовая и розничная торговля топливом приводит к образованию самостоятельных товарных рынков, которые возможно охарактеризовать с позиции продавцов и покупателей, географическими границами, условиями функционирования. Но тем не менее функционирование этих рынков в некоторой степени связано с этапами обеспечения нефтепродуктами – продвижения топлива на рынок, что объединяет их в разработке и мониторинге рынка.
Кризисная ситуация в России повлекла за собой снижение потребления на внешних рынках, что привело к поиску путей поддержания прибыли нефтяниками в рамках России. Ими был сокращен экспорт сырья, увеличены поставки нефти на внутреннем рынке. Отличительно, что цены на мировом рынке на нефтепродукты сократились, а после периода выхода из кризиса отмечена тенденция к росту, поскольку внутренний рынок не может в полном объеме удовлетворить потребности нефтяников по плановым показателем прибыли, на основании чего можно судить об актуальности исследования.
На основании этого в рамках настоящей курсовой работы будет исследован рынок автомобильного топлива в городе Тюмени и регионе.
Целью курсовой работы является:
- осуществлен выбор сбора и технологии обработки данных;
- проведено обоснование целей и задач маркетингового исследования;
- осуществлено представление результатов маркетингового исследования;
- сформировано маркетинговое решение по результатам исследования рынка автомобильного топлива.
Предмет исследования – исследование товарного рынка
Методической основой при написании работы послужили методы, сбора, обобщения и анализа.
В качестве источников применялась учебная и научная литература в вопросах маркетингового исследования, научные статьи и монографии, статистическая информация по регионуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по маркетингу.docx
2018-12-14 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично, в сроки, отправил на корректировку, сразу же оперативно автор все исправил, рекомендую !