Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по маркетингу
Создан заказ №40055
13 июня 2013

Курсовая работа по маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 2. "Исследование рынка товаров производственного назначения"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современную действительность можно охарактеризовать с позиции острого недостатка правильной и проверенной информации, которая важна для принятия управленческих решений. Автомобильное топливо относится к одному из важнейших продуктов, которые обеспечивают жизнедеятельность как на уровне страны, так и на предприятиях, что говорит о необходимости исследования состояния рынка в данной сфере на уровне региона и необходимости его мониторинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо отметить, что производство, хранение, оптовая и розничная торговля топливом приводит к образованию самостоятельных товарных рынков, которые возможно охарактеризовать с позиции продавцов и покупателей, географическими границами, условиями функционирования. Но тем не менее функционирование этих рынков в некоторой степени связано с этапами обеспечения нефтепродуктами – продвижения топлива на рынок, что объединяет их в разработке и мониторинге рынка. Кризисная ситуация в России повлекла за собой снижение потребления на внешних рынках, что привело к поиску путей поддержания прибыли нефтяниками в рамках России. Ими был сокращен экспорт сырья, увеличены поставки нефти на внутреннем рынке. Отличительно, что цены на мировом рынке на нефтепродукты сократились, а после периода выхода из кризиса отмечена тенденция к росту, поскольку внутренний рынок не может в полном объеме удовлетворить потребности нефтяников по плановым показателем прибыли, на основании чего можно судить об актуальности исследования. На основании этого в рамках настоящей курсовой работы будет исследован рынок автомобильного топлива в городе Тюмени и регионе. Целью курсовой работы является: - осуществлен выбор сбора и технологии обработки данных; - проведено обоснование целей и задач маркетингового исследования; - осуществлено представление результатов маркетингового исследования; - сформировано маркетинговое решение по результатам исследования рынка автомобильного топлива. Предмет исследования – исследование товарного рынка Методической основой при написании работы послужили методы, сбора, обобщения и анализа. В качестве источников применялась учебная и научная литература в вопросах маркетингового исследования, научные статьи и монографии, статистическая информация по регионуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Курсовая работа по маркетингу.docx
2018-12-14 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично, в сроки, отправил на корректировку, сразу же оперативно автор все исправил, рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Человеко-ориентированный маркетинг
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
LLP «SELBI»: РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Расширенный swot анализ Золотого Яблока
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг компании КФС
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль упаковки и товарного знака в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкурентоспособность организации и пути ее повышения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование восприятия нового товара потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинговые решения для салона красот
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы