Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является изучение проблем эмоциональной саморегуляции личности.
Создан заказ №400649
28 декабря 2014

Целью нашей работы является изучение проблем эмоциональной саморегуляции личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте.Мне нужно как можно проще все это сделать,так как я студентка первого курса и хотелось бы самой все это понять. Мне нужна только теоретическая часть.Важен антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы изучения эмоциональной саморегуляции педагога очевидна и обуславливается теми объективными факторами, которые возникают не только в связи с определенной спецификой педагогической деятельности, но и сложились в нашем социокультурном пространстве за последние десятилетия.  Так, сам по себе факт, что заработная плата учителя, не позволяет ему в полной мере удовлетворить все свои потребности может восприниматься им как обычная ситуация, однако при сравнении с другими профессиями может показаться обидным, т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) е. эмоциогенным фактором. К тому же феминизированность профессии учителя имеет целый ряд отрицательных моментов. Среди них повышенная в сравнении с мужчинами — в три раза, по данным Т.Н. Егоровой— заболеваемость психическими болезнями, высокая «стрессируемость», вызываемая бытовыми неурядицами из-за не меньшей загруженности работой по дому, отсутствия нормальных жилищных условий, недостаточности внимания, уделяемого домочадцам, и т. п., а это нередко приводит к фрустрации как предпосылке различных психических заболеваний. Этому же способствует и «старение» учительства за счет наблюдаемого в наши дни оттока молодых кадров из школы в другие сферы. Правда, трудности, обусловленные «старением» учительства, рассматривал еще М.М. Рубинштейн. Негативно сказывается на профессионализации будущих учителей складывающиеся у них уже во время обучения психологические защиты. Сюда же следует отнести психологические трудности «принимающего», «безусловного» общения, описанные К. Роджерсом  и Э. Фроммом. Резкие политические и экономические перемены, происходящие в нашей стране, способствуют повышению уровня психоэмоционального напряжения у населения. Широко распространенными среди населения стали такие неблагоприятные для здоровья психические состояния, как тревога, неудовлетворенность жизнью, неуверенность в завтрашнем дне, страх за будущее детей, раздражительность, агрессивность, депрессия и др. Наиболее остро проблема эмоциональной неустойчивости стоит в подростковой и молодежной среде. Так, исследования российских психологов последних лет показывают, что 90% старшеклассников находятся в состоянии эмоционального напряжения, а 75% из них имеют уже те или иные заболевания стрессовой этиологии. Старший подростковый и юношеский возраст наиболее сензитивен к развитию эмоциональной устойчивости, сознательной саморегуляции и самоконтроля. Все это облегчает процесс повышения эмоциональной устойчивости. Поэтому научный поиск путей и условий развития эмоциональной устойчивости подростков именно в сензитивный период представляется наиболее целесообразным. Современная психология располагает классическими трудами об эмоциях: проблема возникновения эмоций в эволюционном плане с помощью метода выведения необходимости (К. Обуховский); физиологическое объяснение эмоций (теория В. Вундта; концепция Линдсея-Хебба и др.); эмоции в контексте теории психоанализа (Д. Рапапорт, Р. Клейн и др.); теоретические представления о природе эмоций (К. Роджерс, Г. Арнольд); эмоции и мотивационная система человека (С. Томкинс, К. Изард); регуляторная роль эмоций в осуществлении психических функций (В. К. Вилюнас, С. Л. Рубинштейн, А. М. Свядощ, Б. М. Теплов, Д. Н. Узнадзе и др.). Данные работы подводят к пониманию сущности эмоций как характеристики внутреннего мира человека, особого класса психических процессов и состояний, связанных с потребностями и мотивами, отражающих в форме непосредственно – чувственных переживаний значимость действующих на субъекта явлений и ситуаций. Эмоции, как правило, являются проявлением человеческой субъективности. Человек переживает то, что с ним происходит и им совершается, он относится определенным образом к тому, что его окружает. Переживания этого отношения к окружающему и составляет эмоциональную сферу личности. Целью нашей работы является изучение проблем эмоциональной саморегуляции личности. Объектом исследования является эмоциональная сфера личности. Предметом — эмоциональная саморегуляция. В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования: - изучить понятие эмоций в психологии; - рассмотреть подходы к изучению эмоций в психологии; - выявить феномен эмоциональной саморегуляции личности. Методом исследования является анализ научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью нашей работы является изучение проблем эмоциональной саморегуляции личности..docx
2015-07-08 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа сделана на отлично, быстро, качественно и в срок. Очень доволен автором и ее серьезным и ответственным подходом к делу. Рекомендую обращаться только к Марии!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические аспекты созависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические проблемы девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая подготовка беременных женщин к материнству
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология проф. образ.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение характера привязанности ребенка к матери
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология менеджмента
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология отношений, аналитическая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная работа с наркозависимыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феноменология развития детской личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Способы контроля и управления эмоциональными состояниями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межполушарная асимметрия и психическая деятельность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности мышления у старших подростков разного пола
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различие психики человека и животных
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой различия психики человека и животных: Горбунова М. Ю., Петровский А. В. и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также основные различия психики человека и животных.
Психика представляет собой отражение объективной действительности.
подробнее
Активность темперамента
Формирование темперамента имеет биологическую основу, зависит от типа высшей нервной системы.
В современной психологической науке принято выделять четыре основных типа темперамента:
Личностные характеристики, свойства, обусловленные особенностями темперамента, представляют собой индивидуальные отличия индивидуума, которые определяют динамические аспекты реализации поведенческих стратегий, различных ...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Виды психических расстройств
Психические расстройства не являются проявлением отрицательных черт характера или сторон личности. Понимание состояния психического расстройства чаще всего связывают со способностями личности приспосабливаться к условиям социально-природной окружающей среды, разрешать жизненные ситуации. Если личности удается эффективно справляться с повседневными задачами в семейной, личной, профессиональной сфер...
подробнее
Различие психики человека и животных
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой различия психики человека и животных: Горбунова М. Ю., Петровский А. В. и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также основные различия психики человека и животных.
Психика представляет собой отражение объективной действительности.
подробнее
Активность темперамента
Формирование темперамента имеет биологическую основу, зависит от типа высшей нервной системы.
В современной психологической науке принято выделять четыре основных типа темперамента:
Личностные характеристики, свойства, обусловленные особенностями темперамента, представляют собой индивидуальные отличия индивидуума, которые определяют динамические аспекты реализации поведенческих стратегий, различных ...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Виды психических расстройств
Психические расстройства не являются проявлением отрицательных черт характера или сторон личности. Понимание состояния психического расстройства чаще всего связывают со способностями личности приспосабливаться к условиям социально-природной окружающей среды, разрешать жизненные ситуации. Если личности удается эффективно справляться с повседневными задачами в семейной, личной, профессиональной сфер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы