Создан заказ №400649
28 декабря 2014
Целью нашей работы является изучение проблем эмоциональной саморегуляции личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте.Мне нужно как можно проще все это сделать,так как я студентка первого курса и хотелось бы самой все это понять. Мне нужна только теоретическая часть.Важен антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы изучения эмоциональной саморегуляции педагога очевидна и обуславливается теми объективными факторами, которые возникают не только в связи с определенной спецификой педагогической деятельности, но и сложились в нашем социокультурном пространстве за последние десятилетия.
Так, сам по себе факт, что заработная плата учителя, не позволяет ему в полной мере удовлетворить все свои потребности может восприниматься им как обычная ситуация, однако при сравнении с другими профессиями может показаться обидным, т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) е. эмоциогенным фактором. К тому же феминизированность профессии учителя имеет целый ряд отрицательных моментов. Среди них повышенная в сравнении с мужчинами — в три раза, по данным Т.Н. Егоровой— заболеваемость психическими болезнями, высокая «стрессируемость», вызываемая бытовыми неурядицами из-за не меньшей загруженности работой по дому, отсутствия нормальных жилищных условий, недостаточности внимания, уделяемого домочадцам, и т. п., а это нередко приводит к фрустрации как предпосылке различных психических заболеваний. Этому же способствует и «старение» учительства за счет наблюдаемого в наши дни оттока молодых кадров из школы в другие сферы. Правда, трудности, обусловленные «старением» учительства, рассматривал еще М.М. Рубинштейн. Негативно сказывается на профессионализации будущих учителей складывающиеся у них уже во время обучения психологические защиты. Сюда же следует отнести психологические трудности «принимающего», «безусловного» общения, описанные К. Роджерсом и Э. Фроммом.
Резкие политические и экономические перемены, происходящие в нашей стране, способствуют повышению уровня психоэмоционального напряжения у населения. Широко распространенными среди населения стали такие неблагоприятные для здоровья психические состояния, как тревога, неудовлетворенность жизнью, неуверенность в завтрашнем дне, страх за будущее детей, раздражительность, агрессивность, депрессия и др.
Наиболее остро проблема эмоциональной неустойчивости стоит в подростковой и молодежной среде. Так, исследования российских психологов последних лет показывают, что 90% старшеклассников находятся в состоянии эмоционального напряжения, а 75% из них имеют уже те или иные заболевания стрессовой этиологии.
Старший подростковый и юношеский возраст наиболее сензитивен к развитию эмоциональной устойчивости, сознательной саморегуляции и самоконтроля. Все это облегчает процесс повышения эмоциональной устойчивости. Поэтому научный поиск путей и условий развития эмоциональной устойчивости подростков именно в сензитивный период представляется наиболее целесообразным.
Современная психология располагает классическими трудами об эмоциях: проблема возникновения эмоций в эволюционном плане с помощью метода выведения необходимости (К. Обуховский); физиологическое объяснение эмоций (теория В. Вундта; концепция Линдсея-Хебба и др.); эмоции в контексте теории психоанализа (Д. Рапапорт, Р. Клейн и др.); теоретические представления о природе эмоций (К. Роджерс, Г. Арнольд); эмоции и мотивационная система человека (С. Томкинс, К. Изард); регуляторная роль эмоций в осуществлении психических функций (В. К. Вилюнас, С. Л. Рубинштейн, А. М. Свядощ, Б. М. Теплов, Д. Н. Узнадзе и др.).
Данные работы подводят к пониманию сущности эмоций как характеристики внутреннего мира человека, особого класса психических процессов и состояний, связанных с потребностями и мотивами, отражающих в форме непосредственно – чувственных переживаний значимость действующих на субъекта явлений и ситуаций. Эмоции, как правило, являются проявлением человеческой субъективности. Человек переживает то, что с ним происходит и им совершается, он относится определенным образом к тому, что его окружает. Переживания этого отношения к окружающему и составляет эмоциональную сферу личности.
Целью нашей работы является изучение проблем эмоциональной саморегуляции личности.
Объектом исследования является эмоциональная сфера личности.
Предметом — эмоциональная саморегуляция.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- изучить понятие эмоций в психологии;
- рассмотреть подходы к изучению эмоций в психологии;
- выявить феномен эмоциональной саморегуляции личности.
Методом исследования является анализ научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является изучение проблем эмоциональной саморегуляции личности..docx
2015-07-08 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа сделана на отлично, быстро, качественно и в срок. Очень доволен автором и ее серьезным и ответственным подходом к делу. Рекомендую обращаться только к Марии!