Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Прогнозная оценка основных показателей коммерческой деятельности организации на 2011 год Показатели Годы Индекс показателя
Создан заказ №4006588
15 мая 2019

Прогнозная оценка основных показателей коммерческой деятельности организации на 2011 год Показатели Годы Индекс показателя

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Прогнозная оценка основных показателей коммерческой деятельности организации на 2011 год Показатели Годы Индекс показателя, 2010г. к 2009 г. 2011 г. (прогноз) 2009г. 2010г. Товарооборот, тыс. руб. 113063 116440 102,97 119898 Валовый доход, тыс. руб. 45970 46576 101,32 47191 Уровень валового дохода, % 40,66% 40% 90,16 39,36% Сумма издержек обращения, тыс. руб. 24442 26276 107,5 28247 Уровень издержек обращения, % 21,62% 31,15% 144,08 23,56% Прибыль от реализации товаров, тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб. 19221 20300 105,61 21439 Уровень прибыли от реализации, % 17,0% 17,43% 102,53 17,88% 1. Проанализируйте основные показатели коммерческой деятельности организации за ряд лет. Дайте прогнозную оценку коммерческой деятельности организации с учетом основных показателей на будущий год? Данные в таблице 1 приведены в сопоставимых ценах. Решение: А) Определение показателей по товарообороту: - индекс показателя (процентное отношение текущего значения к предыдущему): Итоб = 116440 / 113063 * 100% = 102,97 - прогноз товарооборота на 2011г.: Т2011 = (116440 * 102,97) / 100 = 119898 тыс. руб. Б) Определение показателей по валовому доходу: - индекс показателя (процентное отношение текущего значения к предыдущему): Ивд = 46576 / 45970 * 100% = 101,32 - прогноз валового дохода на 2011г.: ВД2011 = (46576 * 101,32) / 100 = 47191 тыс. руб. - уровень валового дохода (процентное отношение валового дохода в объеме товарооборота): УВД2009 = 45970 / 113063 * 100% = 40,66% УВД2010 = 46576 / 116440 * 100% = 40% УВД2011 = 47191 / 119898 * 100% = 39,36% - индекс уровня валового дохода: Иувд = (40,0 / 40,66 * 100%) - 100 = 90,16 В) Определение показателей по издержкам обращения: - индекс показателя (процентное отношение текущего значения к предыдущему): Иио = 26276 / 24442 * 100% = 107,5 - прогноз издержек обращение на 2011г.: ИО2011 = (26276 * 107,5) / 100 = 28247 тыс. руб. - уровень издержек обращения (процентное отношение валового дохода в объеме товарооборота): УИО2009 = 24442 / 113063 * 100% = 21,62% УИО2010 = 26276 / 116440 * 100% = 31,15%..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Прогнозная оценка основных показателей коммерческой деятельности организации на 2011 год Показатели Годы Индекс показателя.jpg
2020-09-08 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое исполнителю за решение задач! Все своевременно. Быстрый ответ на вопросы. Качественно выполненная работа в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема в комментарии.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача по Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Управление проектами и формирование бизнес-моделей
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Оцените эффективность
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Маркетинговая инновационная деятельность
Инновации играют огромную роль в развитии маркетинговой деятельности и нередко выступают залогом ее успешности. В общем смысле под маркетинговыми инновациями следует понимать практически реализованные новые либо существенно улучшенные методы маркетинговой деятельности, которые затрагивают принципиальные изменения в упаковке и дизайне продуктов. Зачастую они связаны с использованием новых методов п...
подробнее
Рыночные основы ценовой политики
Под ценой в общем смысле понимается денежное выражение стоимости товарной продукции, подлежащей реализации посредством рыночного механизма. По большому счету она представляет собой рыночную характеристику товара, свое отражение в ней находят интересы товаропроизводителей, рыночных продавцов и потребителей.
В рамках рыночной экономики цены на товары и услуги складываются в пределах рынка в процессе ...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Маркетинговая инновационная деятельность
Инновации играют огромную роль в развитии маркетинговой деятельности и нередко выступают залогом ее успешности. В общем смысле под маркетинговыми инновациями следует понимать практически реализованные новые либо существенно улучшенные методы маркетинговой деятельности, которые затрагивают принципиальные изменения в упаковке и дизайне продуктов. Зачастую они связаны с использованием новых методов п...
подробнее
Рыночные основы ценовой политики
Под ценой в общем смысле понимается денежное выражение стоимости товарной продукции, подлежащей реализации посредством рыночного механизма. По большому счету она представляет собой рыночную характеристику товара, свое отражение в ней находят интересы товаропроизводителей, рыночных продавцов и потребителей.
В рамках рыночной экономики цены на товары и услуги складываются в пределах рынка в процессе ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы