Создан заказ №4006652
15 мая 2019
Целью настоящей курсовой работы является: изучить возможности и выявить проблемы размещения наружной рекламы в городе Москва.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня, гуляя по улицам города можно везде: на дорогах, стадионах, остановках, в транспорте, в помещениях можно увидеть информацию о чем-либо. Цель этой информации, заинтересовать проходящего. Важно чтобы он обратил на это внимание и когда будет покупать товар из этого сегмента сделал выбор в пользу того, что увидел где-то на баннере. Все, что мы видем на улице в виде рекламных щитов, экранов, баннеров носит название наружная реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Или в профессиональной среде можно часто услышать слово «наружка». Сегодня разнообразие наружной рекламы удивляет. Она может выглядеть как угодно, разные компании по-разному пытаются зацепить своего потенциального покупателя.
Предметов в работе выступает – наружная реклама в городе Москве, а объектом проблемы будет рассмотрена проблема размещения наружной рекламы в городе Москве.
Целью настоящей курсовой работы является: изучить возможности и выявить проблемы размещения наружной рекламы в городе Москва.
Для достижения нашей цел, были поставлены следующие задачи:
- Выявить основные особенности размещения наружной рекламы в городе Москва;
- Рассмотреть виды наружной рекламы;
- Исследовать, как и кем регулируется наружная реклама;
- Изучить возможности размещения наружной рекламы в городе Москва;
- Рассмотреть основные проблемы наружной рекламы в городе Москва;
- Дать практические рекомендации размещению наружной рекламы городе Москва
Для достижения цели был изучен огромный список аналитических данных в этом вопросе, как отечественных, так и зарубежных авторов, которые в своих работах удачно описывали различные виды и методики создания объектов наружной рекламы.
Сегодня, наружная реклама является в некотором роде дизайном города и может создавать тренды в обществе. С помощью рекламы можно оценить состояние мировой экономики. Выявить какие компании с какой страны какой продукт рекламируют. Каждый раз, выходя из дома, мы лицом к лицу сталкиваемся с красочными баннерами, увлекательными цветными картинками и захватывающими видеороликами. Все это несомненно оказывает огромное влияние на нас, а самое главное на наших детей, которые с детства смотрят на это. Получается что нашим детям реклама задает определенные тренды и влияет на становление человека с психологической точки зрения.
Актуальность данной работы обусловлена, прежде всего, тем, что наружная реклама часто является одним из основных компонентов рекламного бюджета компании. А если знать, какие трудности, проблемы могут возникнуть с ее размещением, то можно избежать их или вовсе не столкнутьсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью настоящей курсовой работы является: изучить возможности и выявить проблемы размещения наружной рекламы в городе Москва..docx
2019-05-21 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Отличный автор! Очень понравился отзывчивость и индивидуальный подход к заказу! Автор всегда на связи, что не мало важно! Работа выполнена великолепно! Всем советую! Огромное спасибо!!!