Создан заказ №4007137
15 мая 2019
цель курсовой работы – оценка эффективности каналов продаж ООО «Север Метрополь» по методике, разработанной в соответствиями с особенностями функционирования системы сбыта в исследуемой компании, то есть специально адаптированной для неё.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по управлению проектами. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективное распределение – это один из жизненно-важных процессов для любой компании, и, в особенности, для производителей товаров народного потребления, что приносит предприятию не только прибыль, но и может являться его конкурентным преимуществом.
Существует огромное количество рыночных посредников – дистрибьюторов, оптовиков, агентов, перевозчиков и предприятий розничной торговли, которые участвуют в распределении различных потребительских товаров по всей России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетологи и логисты используют эту сеть для доступа к трем тысячам городов и поселков и свыше ста тысячам сельских населённых пунктов в нашей стране.
Более того, по мере увеличения потребностей клиентов и возрастания их ожиданий по отношению к предоставляемым на рынке товарам, для компаний возникает необходимость создания всеохватывающей системы сбыта, способной доводить продукт до конечного потребителя в удобном для него месте, за как можно меньший срок и по максимально низкой цене, другими словами, работающей эффективно.
Следовательно, возникает вопрос: как оценить эффективность системы сбыта и ее отдельных каналов? И хотя в глобальном научном сообществе такие темы как дистрибуция, ее виды, мониторинг и способы организации сбытовых каналов довольно хорошо изучены как зарубежными, так и отечественными специалистами и учеными, на данный вопрос однозначного ответа дать нельзя.
Проблема заключается в том, что в природе просто не существует пока еще такого метода, который бы являлся универсальным для всех компаний, в силу того, что каждая фирма ведет свою сбытовую деятельность в определенных стратегических рамках, определенных ее высшим руководством, следовательно, и оцениваться деятельность каналов сбыта будет по-иному в разных компаниях.
Таким образом, цель курсовой работы – оценка эффективности каналов продаж ООО «Север Метрополь» по методике, разработанной в соответствиями с особенностями функционирования системы сбыта в исследуемой компании, то есть специально адаптированной для неё.
Поэтому объектом исследования является компания ООО «Север Метрополь, а предметом – ее каналы продаж.
Далее можно выделить несколько задач данной работы, которые должны быть выполнены для достижения основной ее цели:
Дать понятие каналам продаж и охарактеризовать их типовую классификацию;
Рассмотреть факторы, влияющие на эффективность каналов сбыта;
Изучить методики оценивания эффективности каналов сбыта;
Дать краткую характеристику ООО «Север Метрополь»;
Проанализировать систему продаж в ООО «Север Метрополь»;
Проанализировать каналы продаж в ООО «Север Метрополь»;
Найти проблемные аспекты и разработать методику эффективности каналов продаж в ООО «Север Метрополь»;
Оценить эффективность предложенной методикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы – оценка эффективности каналов продаж ООО «Север Метрополь» по методике, разработанной в соответствиями с особенностями функционирования системы сбыта в исследуемой компании, то есть специально адаптированной для неё..docx
2019-06-15 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вежливый и очень ответственный автор. Работа сделана по заданию, качественно и в необходимый срок. Всем рекомендую